В этом ролике тоже не все здорово... но это единственный, который я нашел с правильными "заплатками"... В идеале (у правильных буржуйских контор) этот материал с одной стороны покрыт мегаядрёным клеем, который дает жесткость конструкции. То, как делается в ролике, (на двусторонний скотч)... ИМХО - профанация.
Возможно... А еще АЧХ слухового аппарата у каждого своя... И восприятие свое... Поэтому - бесполезно слепо следовать чужим советам в автозвуке.
Рефракция звука - это искривление звуковых лучей. Я тоже могу быть нудным, хотя согласен с тем, что она изменяется на столь малом уровне в данном вопросе, что на результат влияет чисто теоретически.
Вы меня конечно извините. Потролю вас немножко. Что бенголафсон что харманкардон это полное дно! За 300 тыс которые вы хотите потратить на это дно, можно собрать офигительную систему!!!
Почему "хотим"? Уже потратили. Потом еще и на шумку потратили. Теперь чтобы было "не дно" надо еще 300 штук потратить... Э, брат, тогда "офигительная система" будет стоить просто супер-офигительных денег.
КЭП! *** Каждый должен пройти через это... Первая стадия - мудрая жаба подсказывает, что больше звука можно купить за меньше денеХ! Вторая стадия - постройка "мега-супер-пупер-балалайки" из барахла сторонних производителей с мегаколхозингом подиумов, сабов, кроссоверов, апгрейдом проводки и прочим ананизмом... Третья стадия - озарение... что бы ты не заколхозил в машину... это ВСЕГДА будет играть хуже домашней системы за колоссально меньшие деньги. Т.к. машина, блин, еще и ездит, а следовательно издает кучу аудио-грязи... (а еще сцена и АЧХ того, что ты слышишь зависит от открытых/закрытых окон, количества пассажиров... и т.д.) Озарение второе - звук, что бы ты не сделал, всегда будет хотеться улучшить... Озарение третье - после всех усилий - на выходе имеем вагон зря потраченного времени, тачку-франкенштейна с весьма спорным интерьером и перспективами возврата инвестиций при продаже. И т.д. и т.п. Четвертая стадия - выбор. Или ты понимаешь, что в дальнейшем - только оригинал. Или ты бросаешь свою работу и идешь зарабатывать деньги в car-audio...
Это не обобщение... Это сарказм... Или, если хотите, предостережение. (Мазохизм - удовольствие не для всех..)
третья стадия полный бред. Все эти харман кардоны и бенги олафсены созданы только для того чтобы еще побольше денег выкачать из богатого клиента.
разве что здоровая самокритика.. мне ни разу в голову не придет колхозить подиумы и прочее. надо просто уметь вовремя остановиться, а не кидаться из крайности в крайность. к слову, B&O стоит порядка 300 тыр. на нее не надо зарабатывать?
видео - полная туфта, кмк. не потому что изначальный посыл неверный, а потому что нормальные технические данные отсутствуют. какие-то визуальные сравнения динамиков и прочая. я ожидал большего от такого гуру..
Вы из "инсталяторов" будете? *** ХК стоит весьма бюджетно Выдержка из конфигуратора: Аудиосистема Harman/Kardon 92 800 ₽ Великолепное объемное звучание: впечатляющая аудиосистема Harman Kardon даже на небольшой громкости обеспечивает воспроизведение мельчайших оттенков голоса исполнителя, звучания каждого инструмента и других деталей музыкальных произведений. Главной особенностью аудиосистемы является 9-канальный цифровой усилитель мощностью 600 Вт с индивидуально настраиваемым эквалайзером. Функция регулировки громкости в зависимости от скорости движения позволяет компенсировать любые шумы, возникающие при движении автомобиля. 16 динамиков создают живое пространственное звучание на каждом посадочном месте автомобиля. Динамики премиум качества отделаны хромированными элементами, а два высокочастотных динамика в передних дверях украшены эмблемами Harman Kardon. Настройка звучания осуществляется при помощи эргономичного контроллера iDrive и центрального дисплея. З.Ы. Прошу не комментировать эпитеты оф. пропаганды. Просто подумайте, что можно предложить лучше за эти деньги?
Самокритика в первую очередь. Но... вот засада: если не колхозить "по-взрослому", качество получишь "компромиссное". (Гуано, короче ). А если колхозить - портишь интерьер...
Выражаясь словами МБ: "The best or nothing" И еще: если Вы не сторонник такого подхода, то можно, как минимум, придержать свое оценочное мнение при себе, если не в состоянии понять позицию другого человека. Я почему встреваю, потому что сам такой же. И мне непонятно, почему мой выбор Вы считаете нормальным назвать нездоровым
ну то есть кому-то можно встревать, а кому-то нельзя? ))) процитирую: "Каждый должен пройти через это..."
Повторю вопрос: ХК стоит 92,8 т.р. Что колхозники могут предложить в этот бюджет вместо "базовой музыки"? Нарисуйте бюджетную конфигурацию, которая превзойдёт ХК с эстетической и практической т.з.
Вот спасибо за этот ролик! Ностальгия... "Кореш", "Братки", "Дохера", "Говно"... Лексикон настоящего инсталлятора! Дяденька, усевшийся в синей джинсе на светлую кожу клиентской машины - м.б. авторитетом у прыщавой молодежи... а у взрослого человека вызывает подозрение в деменции... Кроме того.. что он хотел сказать, своей "страшной тайной"? Одни и те же мидбасы используются в разных системах. И что? Одна и та же гайка м8 может использоваться в сотнях разных машин. Это является доказательством что все машины одинаковы? Или что мировая закулиса нас дурит? Дяденька с луны свалился? Он не слышал слово "глобализация"? Раз в этих системах есть одинаковая элементная база, значит обе системы "говно" (терминология "дяденьки") и... значит: давайте я вам чего-нибудь заколхожу... Клевый аргумент! З.Ы. Вы так и не признались... Вы "фанат караудио"? Или инсталлятор?
не инсталлятор точно. Ближе к фанатам кар аудио. Хотя и не аудиофил. Просто где еще я могу музыку послушать? Только в машине с хорошим уровнем звука и сабуфером. Дома если я включу такую систему то через одну десятимиллиардную долю секунды (знаете что такое одна десятимиллиардная доля секунды? это отрезок времени в Москве, между тем когда загорится зеленый сигнал светофора и тем когда вам посигналят сзади шутка самосмейка) мне начнут стучать по батарее.
Давайте так. У харман кардона, да и бенга по определению нет баса. Ну нет. Ну совсем нет. То что там есть это не бас. Установить саб в крыло со стелсом и внешним услилителем и регулятором уровня баса это примерно 27-30 тыс руб. Это только начало, но звук уже кардинально изменится. Появится сочный бас. Дальше нет предела совершенству. Но за еще +50 руб минимум можно поставить еще один усь. ну допустим 4 канала по 120 ват, и в двери другую акустику через кроссоверы. Итого 80 тыс минимум и будет гораздо лучше. В разы.
Сигнал будете с базовой головы брать? Есть там оптика? Саб вы замучаетесь сводить с остальной аккустикой... вот прям, чтоб понравилось. Бухать будет. Не спорю. А кому это надо? Чтобы корректно колхозить систему вместо ХК нужно делать 5.1. Ну вот захочу я посмотреть киношку на штатном мониторе с окружающим звуком... И? Про твитеры, кстати, забыли. Без них Ваш саб - выброшеные деньги. Т.е. получаем: 30 - за не нужный саб. 50 - за не нужный усилок. Твитеры -? Рамки оконные - ? Грили - ? Широкополосники - ? Кроссоверы - ? Межблочники - ? Кондер, силовые кабели - ? и т.д. Ну и работа... исссесссно! На выходе - испорченный салон, убитое время... бюджет 100+... и спорный результат с усеченным функционалом.
Безаппеляционно. Спорить бесполезно. В чем проблема с твиттерами? есть много вариантов как их установить в штатные места. При чем здесть рамки оконные. Насколько я понимаю твиттеры штатно отсутствуют в только в калининградской сборке. Кондер вам зачем? Кондер эта тема из 90-х, тонированная девятка и САМБУФЕР с КОНДЕРОМ!!! Агонь! Широкополосники прекрасно встают в штатные места. Про кроссоверы не понял. Про мидбасы вы забыли спросить?
кстати из всего что вы перечислили, основная проблема с мидбасами будет. Вы в курсе в там мидбасы играют рупором в дорогу направленным. Понятно что вы скажете что там фазоинвертор стоит, но все же.