1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 амортизаторы & пружины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dr_clearmind, 14 фев 2012.

  1. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ну мы ж в данном случае говорим про наш вариант. простые железки без всяких пневм, электроуправлений и т.п.. в простых случаях даже производитель варьирует жёсткость - пружинами. для этого на них и есть цветовые метки. а аморты при этом как правило идут одни и те же.
    понятно, что на более мягких пружинах увеличится боковой крен в повороте, и уплывут некоторые прочие характеристики. но зато уйдёт козление, значительно повысится комфорт и скорость езды по битым дорогам, и т.п.. тут - кому что надо.

    вот для примера посмотри. не бмв, но суть и решения те же. про передние пружины смотри.

     
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Могу сказать лишь одно--на спортподвеске убитый амморт впереди с одной стороны никак не чувствовался(после снятия его шток просто упал в трубу--на втором живом до сих пор одноклубник катается:))
    Ну а так пружина первична конечно -но все идет в связке по-любасику(пружина+аммо)
     
    R-Man нравится это.
  3. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Могу добавить ещё. На обычной подвеске отцу никак не мог доказать, что аморты сдохли, пока не сняли их, и он своими глазами не увидел, что аморты пустые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  4. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    они по разному мрут. иногда просто при остановке машина клюёт носом и после этого стоит, тихо и мирно покачиваясь мордой или задом. иногда на ходу ловит резонанс и начинает качаться. иногда на мелких кочках появляется стук как от раздолбанного сайлента или шаровой. а когда я взял своего икса, - на нём передние аморты были конченные, дык там при попадании в небольшую выбоину, - были такие удары, что казалось колёсные диски щас полопаются или всю морду выгнет. было ощущение, что там вообще нет подвески и прямо к кузову прикручены квадратные колёса. :)
     
    Daniel Po и EVROVAGONKA нравится это.
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Девятка качается с дохлыми аммортами:nod:,хз-на спортподвеске хрен раскачаешь,дорестайл и на простой подвеске дубовый
     
  6. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    я уже от многих слышал, что дорестайл на базовых пружинах жёсткий как рестайл на спорте.
    машина меня устраивает, но напрягает, что каждая трещина в асфальте отдаётся ударом. ну и козление хотелось бы уменьшить. поэтому в ближайшее время хочу заняться смягчением. прокопал все каталоги производителей пружин.
    для себя определился, - на зад буду колхозить Lesjofors 4204246 усиленные от ауди а6 с5 авант. пруток на 1мм тоньше наших, диаметры практически те же (возможно к ним резинки потребуются аудёвские), высота этих пружин на 2см больше наших. но, думаю, высота какраз сравняется засчёт чуть большей их просадки под весом машины.
    а вперёд буду колхозить Lesjofors 4008471. они от е83, но для 2.0 мотора. размер их тот же, но пруток 14мм. а для остальных моторов пруток идёт 14,25. впереди возможно придётся чё-нить помудрить, чтобы вывести клиренс переда на нужную высоту, т.к. по логике - он должен на этих пружинах просесть чуть ниже под весом более тяжёлого мотора.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Зачем увеличивать тормозной путь и уменьшать безопасную скорость прохождения поворота, смягчая и/или завышая подвеску?

    Я вообще не понимаю желания большинства не иметь при движении никаких толчков, ощущений от движения и пр в ущерб управляемости, длине тормозного пути, надежности.
     
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    привет, а подскажи, если я на перед от спортподвески усиленные поставлю, а сзади останутся стандарты - усиленные Лесы, перед должен упасть по идее на 2 см? зад по видимости просел уже и не нра как смотриться снаружи, вот и хочу занизить перед еще
    а почему не хочешь наши самые мягкие поставить: 33 53 3 413 078 - жёлтая, из-за того, что ломается?
    у меня есть 1-а целая пружина от спорт подвески(226) 33 53 3 413 185 зелёная/красная метка, может надо кому(фото по запросу)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1028 EVROVAGONKA, 9 апр 2018
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
  9. i-molodca

    i-molodca Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебя не пугает, что управляемость машиной по осям будет разной?? По мне, так это просто опасно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    почему-то я не уверен, что она будет разной - т.к. она и сейчас не одинаковая - визуально зад просел, но если так, то пугает - поэтому и спрашиваю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1030 EVROVAGONKA, 9 апр 2018
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
  11. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    всё не так критично. просто на каждой машине нужно ездить, учитывая её особенности. на крузаке и на феррари надо по разному и на разной скорости прописывать повороты, и по разному ездить по раздолбанным дорогам. естессно, на ровном асфальте там, где феррарь завернёт при 90 км/ч, - круз кувыркнётся и на 60 км/ч. но зато там, где феррарь будет сносить с корявой "гребёнки" при 70 км/ч, - круз будет спокойно плыть и прекрасно держать курс и управляться и при 120 км/ч. на одних и тех же седанах ауди с завода идут 9 вариантов подвесок. спорт, база, плохие дороги. и в каждом из них ещё по 3 варианта жёсткости. клиренс "спорта" 9см, клиренс "плохие дороги" 16см. разница 7(!) см. и никакой катастрофы в этом нет. просто ездишь, учитывая особенности своего конкретного авто.
     
  12. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    тут сложно угадать с клиренсом. экспериментировать надо. за счёт большей жёсткости перед может особо и не просесть.
    я сомневаюсь, что у тебя задние усиленные лесы просели. может тебе другие подсунули? у меня тоже они стоят. там такие железяки, что я не представляю, - как их можно просадить. если только тонну веса в багажнике возить несколько лет, не вытаскивая.
    себе не хочу с переменным прутком.
     
  13. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Юра! или ты не вваливаешь на бмв или организм подустал, но не верю , что пустая стойка не орала в вестибулярку. Так можно спокойно брать любую японскую телегу и говорить что на ней подвеска не убиваемая.
     
    Daniel Po нравится это.
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не критично, конечно.
    Но однозначно.
    Длина тормозного пути увеличивается с ростом клиренса и увеличением мягкости подвески.
    :facepalm:
     
  15. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я на дальняк с полным салоном и багажником мотался на них , ну и грузы возил часто по 200кг-250кг в габажнике, после таких действий они реально проседают на пару см, может больше их как бы сдавливает и до конца потом они не расправляются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :) У тебя средняя скорость какая по бортовику?
    А подвеска спорт?
     
    #1036 Юрий 3, 9 апр 2018
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    я уже от многих слышал, что дорестайл на базовых пружинах жёсткий как рестайл на спорте. --Эт точно-я это прочувствовал когда пригнали рестайл на 226й
    Каждые трещинки я чувствовал на Данлопе СП01:nod: А вот континенталь-совсем другая песня
     
  18. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ну можно, конечно, и просто колёсья спустить до 1,5, чтобы дорожные стыки более-менее сглаживали :), но проблему козления-то игрой с колёсами всёравно ж не решить :). не, эт не наш метод :).
     
  19. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ну при таких делах надо вместо пружин рессоры приколхозить :). будет бмв икс - на рессорах :D.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  20. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кака связь? Сейчас средняя около 40 , рестайл сток, а что в подвеске спорт исправный аморт на ходе в верх не успевает по любому побороть пружины?
    Ты же пишешь, что шток был в свободном ходе, значит работала только пружина и отбойники, элементарно на пересечении выступающей разметки, или мелких неровностях или в повороте или на полицейских ты бы заметил что седанистая рулежка ушла, говоришь не заметил, значит организм попривык так как дохнет стойка плавненько....
    я ж описывал эффект от апгрейда подвески с пустой правой стойкой на своей телеге.
     
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod: не буду возражать,но по резине останусь при своих интересах
     
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    До отбойника и при дохлом аммо не пробивало,стабилизатор еще ведь толще на 226й подвеске
     
  23. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчитайся...Не пробой имею в виду а работу штока вверх на разгрузке пружины...
     
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Понял-ты про отбой:nod: Так тоже этого не было как ни странно(ну так-то скорость перед мертвыми полицаями скидываю)
     
  25. kiabi

    kiabi Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Перечитал всю тему, но так и не понял на каких будет меньше козлить и плавнее ехать, на SACHS 996 984 или Lesjofors 4208450? Без привязки к тому, что сакс может снова лопнуть. В оригинале у меня 33 53 3 413 080
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  26. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Радикальных изменений не будет ни на каких. Все дубликаты по жёсткости приблизительно соответсвуют оригиналам. А е83 на любых оригиналах жестковата и козлит. Подожди несколько дней. Я уже заказал мягкие пружины вообще от других машин. На днях приколхозю, испытаю, отпишусь.
     
    Michail Pskov нравится это.
  27. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У тебя с белой меткой пружины - они достаточно жесткие и козлят ( катал их ), а ставить лучше
    Cамые мягкие задние оригиналы:
    33 53 3 413 078 (желтые)
    Синие точе ничего катал их тоже оч мягкие приятно кочки проходят
    33 53 3 413 079
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1047 EVROVAGONKA, 24 апр 2018
    Последнее редактирование: 5 май 2018
  28. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Зад без проставок пока будешь пробовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    пока не знаю. у меня свои заморочки. мне помимо смягчения нужен лифт сантиметра на 2-3 выше стока. когда поставлю, - будет видно на какой высоте будет клиренс на тех пружинах.
     
  30. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А меня как раз лифт не интересует, т.к. и так на не родных 225/65 17, ждём результат. Монро сзади просели точно, стал задевать там где раньше не задевал даже на таком высоком профиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика