если на гарантии однозначно останешься без нее - что поддон откручивали будет видно . После - каждый сам решает. ИМХО достаточно уровень масла контролировать
Так ведь пока и не лазили. Но соблазм поменять масло есть... А если менять в АКПП, по идее, заодно надо в редукторах и в раздатке.
вот в раздатке реально надо . И стоит недорого и смысл есть . ну хочется чтото сделать именно с коробасом человеку
А если менять масло в раздатке и редукторах, я так понимаю, надо всё-равно снимать поддон и дилер потом увидит что туда лазили? Именно с коробасом желания что-то делать нет, просто я все свои автомобили обслуживал как положено. Это привычка, выработанная годами )
В раздатке можешь у дилера сменить если гарантия - там литр надо всего . В редукторах - на весь срок службы - раньше 120 тыш думаю смыслу нет менять ато и вообще .
если будет косяк с коробкой что поддон снимали точно заметят Мне когда движог по гарантии меняли на турбояпе в рольфе пытались доказать что на винте поддона движка следы ключа .Оказалось по отзыву меняли болт опоры до этого и упирали приблуду в этот болт
Я так и хотел сделать. Однако дилер говорит что ни в АКПП, ни в редукторах, ни в раздатке масло менять не нужно!)) И, соответственно, отказывается это делать.
Про коробку речи и нет. Я так понял, что человек спрашивал о том, что не будет ли заметно, если полезут менять масло в редукторах и раздатке. Я считаю, что заметно не будет.
согласись верх идиотизма - поменять по своей инициативе масло , а если после этого раздатка сдохнет с гарантии слететь изза этого как кетайский пионер сам выдумываю сложности сам решаю
Особенную пикантность этому делу придаёт то, что гарантия уже закончилась. Но вроде как есть еще т.н. куланц?..
Да, я обычно за год проезжаю обычно не более 10-15 тыс. км и 90% по трассе (а из трассы 90% по ЗСД) ))
тогда и в движке раз в 10000 можно менять думаю с таким режимом . Тепличные условия . ИМХО потрать эти деньги на чтото другое - диски кондовые прикупи , например . Больше пользы будет
Ну а с другой стороны, если заменить масло, то большая вероятность, что ничего не навернётся и вообще вся эта ненадёжная возня с куланцами и не потребуется. Если уж переживает человек сильно, то можно предметно попросить мастеров, чтобы откручивали и закручивали всё аккуратно без следов. Просто действительно, в раздатке, например, масло после 40000 чернющее, наверно это частицы износа фрикционов и конечно лучше максимально насколько это возможно убрать эту грязь вместе с заменой масла.
[QUOTE = "zaw, post: 38696066, участник: 49396"] он после тыш 10 черное будет. это не показатель [/ QUOTE] Это в моторе не показатель, а в закрытой от внешних факторов раздатке с ее жалкими 600 гр. масла как раз таки показатель ... перегрева, либо загрязнения продуктами износа. С редукторами та же история. В переднем редукторе масло раньше и сильнее чернеет, чем в заднем, сказывается бОльшая нагрузка и высокий температурный режим работы, на что влияет горячий двигатель, расположенный рядом.
Я сам менял масло в заднем редукторе - 335 ЗП надутая под 500 лошадей и эксплуатируемая тапка в пол . Первый раз на 125 где-то махнул - масло было черноватое . Потом махнул на 140 - масло было такое же чОрное после 15000 как и после предидущих 125 Вывод - можно было не трогать . Почему поменял - купил на распродаже после банкротства Мпарка два литра оригинальной трансмиссионки за 800 рэ