1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Помогите разобраться в ошибках

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Дмитрий(Мск495), 10 апр 2018.

  1. Дмитрий(Мск495)

    Дмитрий(Мск495) Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    Принимайте в свои ряды нового собрата (но не новичка клуба). в дополнение к х5 е53 рест, 3.0 дизель 2006 г.в. (на котором езжу уже 4 года), по случаю (забрал у знакомого в виду ненадобности и вследствие того длительного 7ми месячного простоя) е65 дорест., 3.6 бензин 2003 г.в.

    Теперь, собственно вопрос. посмотрел ошибки, вроде ничего критичного ни по движку ни по коробке (по коробасу вообще ни одной ни актуальной ни сохраненной ошибки), но вылез ряд ошибок, которых ранее при эксплуатации баварцев (е39, е60, е53) не встречал.

    Итак ошибки:

    1. 009763 - обрыв в системе определения занятости водительского сиденья
    2. 009CB3 и 009CB4 - неисправность датчика высоты дорожного просвета перед/зад
    3. 00D17C - сообщение по CAN с ошибочным значением
    4. 00D1E4 - CAN Lenkradwinkel
    5. 00D3BD - CAN RX Signal
    6. 00E787 - CAN Bus-off Fehler
    7. 00271D - подогрев лямбда зонда переднего катализатора ряд 1
    8. 00279D - выходной каскад электровентилятора.

    Также, при резких поворотах на приборной панеле загорается красная наклоненная машинка с восклицательным знаком и ошибка по Динамик Драйв (думаю передние стойки нуждаются в замене).

    Собственно вопрос-просьба заключается в следующем - подскажите какие детали-блоки нуждаются в замене и по возможности приложите каталожные номера. Особенно интересуют пункты 2,7,8.

    Прошу сильно не пинать и не отсылать к поиску. Заранее благодарен всем отписавшимся по теме.
     
  2. Дмитрий(Мск495)

    Дмитрий(Мск495) Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Прошу откликнуться по пунктам 2 и 8. кто сталкивался, подскажите номеоа деталей. Может и по остальным пунктам есть опыт
     
  3. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    по 8 пункту смотри вентилятор на радиаторе, контакты возможно скисли либо его под замену целиком
    2 пункт под машиной есть датчики просвета, расположены по диагонали ближе к колесам, их смотри, ошибка по обоим возможно со связью чтото не так... либо просто оторваны...
    датчики похожи на рычаги черного цвета, они регулируют ксенон в зависимости от положения колес выше ниже
     
    #3 irekafazam, 10 апр 2018
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  4. Дмитрий(Мск495)

    Дмитрий(Мск495) Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, по датчикам понял. А по вентилятору такой вопрос - вентилятор работает. Я так понял, что у вентилятора два каскада. Как понять, по какому каскаду ошибка?
     
  5. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это не стойки скорее всего. Проверьте уровень пентозина динамик-драйва.
     
  6. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    тестером прозвонить обмотки можно, сопротивление должно быть, если будет обрыв или короткое то капут вентилятору... но сперва фишку проверь
     
  7. Дмитрий(Мск495)

    Дмитрий(Мск495) Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    А по Динамик драйв, не подскажете куда и что смотреть?
     
  8. Дмитрий(Мск495)

    Дмитрий(Мск495) Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
     
  9. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    критичны 2 и 8
    по 2, норм диагностикой смотришь какой именно датчик, и меняешь.
    по 8 сдох электропропеллер, - оптимально выкинуть вискомуфту и между радиатором и двиг ставишь б.у пропеллер от рестайла, входит как родной. есть темы , поищи.
     
  10. Дмитрий(Мск495)

    Дмитрий(Мск495) Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Спасибо! посмотрю
     
  11. Дмитрий(Мск495)

    Дмитрий(Мск495) Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    по пункту 2 - смотрели рейнгольдом, показал неисправность и переднего и заднего датчика. я правильно понимаю, что их там два? нет случайно возможности выложить их каталожный номер. И сюда же вопрос, на что помимо корректировки фар влияют эти датчики. машина стоит абсолютно ровно при этом, ни перед ни зад не просевшие, кренов тоже нет.

    по пункту 8 - в том то и дело, что пропеллер крутит. возможно конечно, там несколько вариантов скоростей и в каком-то режиме он не работает, отсюда и спросил. если бы он не работал вовсе, все было бы понятно
     
  12. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    попробуйе почистить разьемы датчиков и их сами, если машина долго стояла.. каталожный номер берете сдесь https://etk.chastibmw.ru
    если нет пневмы и ДД, то скорее всего только на фары.

    там много вариантов скоростей, и если не хотите летом перегреть мотор, сделайте как я написал.. потому как вискомуфта скорее всего уже тоже дохлая...
    вот так надо сделать http://www.bmwclub.ru/threads/podskazhite-po-vjazkomufte.1148533/#post-35311703
     
    #12 SCRYDG, 10 апр 2018
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  13. Дмитрий(Мск495)

    Дмитрий(Мск495) Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
     
  14. Дмитрий(Мск495)

    Дмитрий(Мск495) Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    там много вариантов скоростей, и если не хотите летом перегреть мотор, сделайте как я написал.. потому как вискомуфта скорее всего уже тоже дохлая...
    вот так надо сделать http://www.bmwclub.ru/threads/podskazhite-po-vjazkomufte.1148533/#post-35311703[/QUOTE]

    Обязательно сделаю. Спасибо
     
  15. Дмитрий(Мск495)

    Дмитрий(Мск495) Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Уровень пентозина четко как и должен быть. нигде ничего не течет, потеков и тд нет. в каком направлении дальше смотреть?
     
  16. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    по динамик драйву не подскажу, не сталкивался...
    а датчика просвета там два, стоят по диагонали к колесам ближе спереди и сзади, у меня на предыдущей машине были поломаны оба и привязаны стяжкой, покупал бу на разборке за копейки и ставил сам, там все просто... механизм примитивнейший, обычный рычаг, обычно если рассыпается крепление то он и выходит из строя, крепление литое с датчиком
     

Яндекс.Метрика