У меня жена, вообще, не блондинка. Однако, ввалить на все деньги любит, аж резина горит. На сколько мне готовиться к попадалову по раздатке? Кантрик Эска - 11 года.
Ну вот и моя раздатка к 50 тык завыла. Использование смешанное. Жена овощит, а я зажигаю, в том числе по снегу. За месяц примерно до поломки я ездил на дачу и катался по целине выше бампера. Может и совпадение.
Ну Ваша раздатка ждет Вас Заказ увидел В общем, это не Ваша вина или проблема в стиле вождения, это просто такой ресурс раздатки, там есть одна проблема, и она вылезет абсолютно у всех полноприводных версий, и замена масла тут тоже не при чем, можно хоть каждый месяц заливать новое, но это ничего не изменит.
Не знаю, в каждой марке автомобиля есть свои слабые места, меня бы это не остановило, у меня тоже есть мини В общем меня это не напрягает, как клиента.
было у меня два Кантрика бензин и дизель оба эски, 11 года .. не возникало вообще никаких нареканий и проблем как к самой "детальке" так и к ПП в целом. периодически в разные зимы приходилось штурмовать серьезные снежные преграды - все ок. на бездорожье не ездил не мое это, но глубокие лужи (20-25 см) ходом проходил и по разным колеям в поле вполне уверенно проходил. так что видимо все зависит от конкретно взятых машин их степени ушатаности и т.п.
повезло или просто не доехали до пробега Х. у меня неожиданно загудела на 48000. причем ездила в основном жена с детьми в овощном режиме. естественно без бездорожья, в jcw обвесе то.
Все никак не дойдут руки снять видео или хотя бы статью написать, они все выйдут из строя, конструкция не продуманная.
Не претендую на звание эксперта, но никто из моих товарищей владельцев Кантриков с такой проблемой не сталкивался. А так ломается все что может сломатцца.
Значит у нас разные товарищи, вот и все Кто то же наши раздатки покупает, вряд ли про запас И в Европе их не достать, сразу продаются.
Коллеги, хочу поделиться опытом работы с Андреем и компанией Автодрайвер. Напишу все как было. Мы записались на замену раздатки на мощностях партнеров Автодрайвера, компании Мир БМВ, на среду на 14 часов. Машину пригнала жена и пошла гулять в ТЦ РИО. Позже приехал я и мы в 19 часов решили узнать, когда будет готова машина. Увы, оказалось, что раздатка не встает. После нескольких звонков и серфинга в интернете было выявлено, что по ошибке кладовщик передал на сервис не ту раздатку, а именно, раздатку для дизельных Кантрименов. После переговоров о возможности оперативно привезти нужную деталь стало понятно, что Андрей полностью признал ошибку и был готов в течение 3х часов привезти нужную деталь. С учетом 10ти бальных пробок это было приемлемо. Однако сервис работал до 21 часа и не был готов ждать деталь и работать в ночи. Мне предложили оставить машину до следующего дня, но это в мои планы не входило и я велел собрать все обратно, как было и уехал, не оплатив за работы (эти расходы взял на себя Андрей). Дома, поостыв, я предложил Андрею попробовать еще раз сработать и дать мне бонус за нервы и потерянное время. Андрей принял все мои условия и дал дополнительную скидку 5тыс рулей и продлил гарантию до 9 месяцев. Сегодня мы успешно заменили раздатку и жена не вылезает из Мини с довольным лицом. Андрею спасибо за понимание и терпение. Его персонал и он сам стойко принял все упреки и вышел из ситуации достойно. Я считаю, что с ним можно иметь дело. Главное сразу проверять для какого мотора предлагают раздатку, они не взаимозаменяемые на бензине и дизеле. Теперь будем кататься и смотреть, как проявит себя восстановленная раздатка. PS: может Андрей сможет вскрыть мою сломанную раздатку и показать, что с ней случилось.
странное поведение... прислали не ту и что.. человеческий фактор да и не год жать к обеду бы следующего дня сделали бы. не оплатили работу людям которые вообще не причем . просто слесарь снял поставил и ничего не заработал. Андрей вам дал еще 5т р скидку и гарантию увеличил... уверен вы отожгете так что по гарантии еще обратитесь . И в конечном результате все же поменяли и тот же день и даже больше потратили. Скажите эти нервы и то что вы не заплатили вы разбогатели или считаете ваше "наказание" их правильное? стали счастливее ? что ? просто реально интересно .... вроде на миниках люди такие доброжелательные. п.с я так понимаю вариантов кроме раздаток от Андрея нету?)))) ну всем понятен этот вопрос)))
читай внимательно отзыв. 1) с какой стати я должен оставлять машину в незнакомом сервисе? 2) мне не починили автомобиль, за что платить? может я вообще решил не иметь с ними больше дела? 3) кто сказал, что я не был доброжелателен? 4) слесарь за первую попытку получил деньги от Андрея. за вторую успешную от меня. 5) твое мнение для меня важно, пиши еще))) Андрей вышел из ситуации достойно, чего всем и желаю. ЗЫ: про минипиплов ремарка вообще улыбнула. что, если я на Мини, то я должен быть терпилой? возможно. но у меня еще и Хаммер есть. возможно это помогает не быть))
Спасибо за отзыв, зато теперь все раздатки перед отправкой в сервис, проходят контроль через нашего технаря и он отвечает за это. А так еще раз прощу прощения, Вы записались заранее, а мы не проконтролировали, что нам в минус. Зато все будет работать и радовать жену тишиной. P.S. Вскрывать не будем, знаем что там за проблема, сразу отправляем на ремонт, так за запчастей на эти раздаточный коробки производитель не поставляет, там даже подшипники свои, не стандартные.