1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Так кто компенсирует более быстрое вращение переда в повороте относительно зада? Давление? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мы же собираемся вызвать рывки.
    Поэтому должны как-то изменять радиус качения осей.
    Проще всего это делать давлением.
    :)
     
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    как качать чтобы правильно и как качать не правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не надо мне приписывать свой собственный бред. Я тебе привёл цитату, там всё предельно ясно и внятно прописано, а свои интерТреПации оставь при себе.

    Кваттровод, ты безнадёжно застрял в прошлом веке. Всё, что ты тут набрехал, не имеет абсолютно никакого отношения к хДрайву. Тут в соседней ветке выкладывали ссылку на патент БМВ, почитай, может, что-то и поймёшь. В общем учи матчасть прежде, чем гнать откровенную дилетантскую пургу.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вообще, "правильно качать" это так, как нужно водителю.
    Но тут же многие говорят, что из-за шин рывки.
    Поэтому и хотим выяснить - так ли это.
    Первая трудность - это "логика допуска шин" у алгоритма. Она может работать и не дать нам заметить разницу.
    :)
     
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ну так я как раз тот у кого рывки.
    объяснений у себя я нахожу... может быть не правильно, поэтому хотелось бы услышать другое мнение. откуда рывки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какой патент?
    Идите учите муфты.
    Пора уже за столько лет.

    Вон Лев, по-моему, изучил дифференциалы. А еще лет 10 назад непонимал торсен.
    Уже пора учиться, а не реагировать на "громкие" фразы, типа "упругое скольжение".
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Первый и единственный вариант (за исключением сильного износа дисков муфты, когда она просто уже не в состоянии нормально замыкаться - аналог сгоревшее сцепление мкпп) откуда могут быть рывки из-за муфты - когда ведущая ось вращается медленнее ведомой при попытках сжать муфту.
    Других вариантов просто нет.
     
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Патент US7143855B2 от 05.12.2006. Также можешь найти немецкий патент, если шпрехаешь на дойче.
    Если б у тебя хватило кой-чего, чтобы понять суть патента, ты бы не фыркал про "громкие фразы", поскольку основной физический смысл хДрайва построен на свойстве упругого проскальзывания шин. Мозги хДрайва постоянно контролируют и с определённой частотой рассчитывают зависимость относительного скольжения осей (∆n) от момента сжатия муфты (Mkup), т.е. по сути рассчитывают коэффициент тангенциальной эластичности (КТЭ) шин, и FIG.5 тому доказательство:
    xDrive. Секретные материалы.

    Сними же наконец свои шоры, иначе так и застрянешь навечно замурованным в глухозадраенном танке.
     
    #1449 sig, 11 апр 2018
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
    G-GRID нравится это.
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Слушай, хватит смешить громкими фразами и цифрами патента.

    Ответь на простой вопрос - что стоит у хдрайва между задней осью и передней?
    После получения ответа, нормальный человек идет и изучает свойства того, что там стоит.
    Все.

    Абсолютно не интересно, кто и как там пытается рассчитывать алгоримт управления тем узлом, который стоит между передней осью и задней.
    Никакие расчеты и управления не могут изменить базовых свойств элемента.

    О чем с тобой можно разговаривать, когда ты пытаешься сказать, что в 21 веке некто придумал нечто, изменяющее 3-й закон Ньютона?
    Иди нафик к Петрику фильтры воды продавать с патентом бмв.
     
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Слушай, я вот читаю не предвзято всех. И пытаюсь не просто прочитать, а вдуматься и понять. Но вот тебя с трудом получается )) без обид. Я легко изменю мнение о том, что я считал правильным, если я увижу более логически верное суждение.
    Я тут написал трактат утром, а потом стер, так как тема всё же другая. Но у меня, вот сейчас снова, складывается ощущение, что ты не понимаешь сути. У икс-драйва зад жестко связан с акпп, а перед "отбирает" часть сил посредством муфты. Для себя я определил, что если поднять корму и поставить ее на тележку, вывесив колеса задние и сомкнув муфту - мы поедем на переде. А если при этом задние колеса наглухо зафиксировать, то мы никуда не поедем. И тут основное, что перед крутится только за счет зада. А связь эту делает простая муфта смыкая или размыкая диски.
    Скажи, ты так же думаешь, или у тебя по другому? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это никаким боком не изменяет и не отменяет простой факт возможностей муфты.
    Суть просто в попытке контролировать степень сжатия муфты. И сам патент это просто застолбление именно способа управления муфтой.
    Там нет ничего противоречащего школьному укурсу физики и некоторым техническим азам.
    Тем более, это не может противоречить теория привода.

    О чем ты тут все носишься?
    Это тоже самое, что носиться и с придыханием говорить о датчиках детонации в моторе, об их невероятной логике, вместо того, чтобы сказать просто - обыкновенный микрофон.
    Так вот, упругое проскальзывание это просто изменение радиуса качения колеса. И что кто-то там пытается его на лету просчитывать и тем самым улучшить контроль за степенью сжатия муфты никак не изменяет свойств муфты.

    Иди уже учись наконец. Не бравируй своим невежеством.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Именно так.
    Никак иначе.
    Я об этом и толкую тут уже много лет. Но есть люди, которые говорят, что так было в 20 веке, а в 21 веке у бмв есть нечто фантастическое.
    И что благодаря тому чуду, полный привод из автоподключалки стал постоянным полным.
    )))

    Кстати, если вам интересна суть упругого проскальзывания, то в нашем разговоре с Alex0271 речь именно о нем.
    :)
     
    #1453 Quattrovod, 11 апр 2018
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Невежество - это тот бред, который ты непрерывно извергаешь:
     
  15. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Даниил, Кваттровод, рассказываю вам подробности поведения при езде на мкпп.
    у меня не первая машина с мкпп, я любитель и гурман мкпп, и поэтому я, сев в первый раз в машину и проехав несколько км, - сразу и легко определяю, - буксует сцепа или нет на данном экземпляре, изношена или нет. уверяю вас, даже не сильно подгоревшую сцепу я тут же распознаю по ощущениям.
    я взял икса с конченной сцепой, да ещё и на колёсах не стандартного размера 235/60/17. брал её за 3 тысячи км от дома, в самом конце ноября. перегонял сам. 3000 км всю дорогу то асфальт, то голимый лёд, то свежий снег, то укатанный снег, - во всех вариациях. по дороге вставил в одно колесо камеру от газели. резина была без шипов.
    никаких тычков/толчков/пинаний - небыло. даже намёков на них небыло. при этом машина в крутую горку ехала слабо и на разгон не очень (букс сцепы).
    приехав домой ещё примерно месяц ездил, не делая машину. при этом качал колёса от 1.8 до 2.6 - в разных вариациях перед/зад (экспериментировал с жёсткостью).
    после того как заменил сцепу и взял стандартную резину, - тоже не раз экспериментировал с давлением. и летом, и зимой. никаких дёрганий и толчков.
    резюме: моей рк совершенно пофигу состояние сцепы и резины, даже в экстремальных режимах и условиях :). ей хоть практически вообще без сцепы + квадратные спущенные колёса, - она честно делает свою работу и не думает пинаться или дёргать :). дальше сами выводы делайте и сопоставляйте с акпп :).
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот это хорошо подходит под заявление бмв, что "у алгоритма есть логика учета разных скоростей шин".
     
  17. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    в этом посте не упомянул, но чуть раньше говорил, что при всём этом была ещё и жалоба компа на "старое масло в рк".
    есть какие-нить мысли по толчкам у Даниила? с учётом всех этих данных на мкпп.
     
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    да у меня сейчас почти идеально... но это с новой резиной)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    должно быть не "почти", а идеально. и не зависеть от резины. мне кажется, у тебя всёже акпп косячит, а не рк.
     
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я неделю катался без полного привода. Акпп (или двигатель) подпинывался, но совсем не так, как с раздаткой. Это раз.
    А второе, это то, что с новой резиной всё улучшилось...

    Кстати, на счет мкпп - у тебя по сути всегда толчки при переключении )) плавные, мягкие, но ощутимые. Этож мкпп! )) А я привык ездить так, что смена передач заметна только по тахометру. Так вот на Х3 у меня почти так. Почти - это потому, что в какой-то момент чувствуется такое будто сцепление ты бы кинул на мкпп. Толчка по скорости при этом нет, но некий "удар" чувствуется. Так же иногда ловил подтыкания (мне казалось при смене передачи) на повороте. Это все больше или меньше убиралось давлением. То было, то не было. Не мог точно сказать. Так же про тот "удар" тоже не могу сказать, что он постоянен. И он тоже иногда больше чувствуется иногда меньше. На задке когда гонял он (если и проявлялся), то даже не отложился в памяти.
    То, что после замены серводвигателя стало лучше - факт.
    То, что после замены жижи (которой года нет) в рк стало лучше - факт.
    То, что после замены резины стало в разы лучше - это факт.
    Больше всего прироста комфорта от смены резины.
    Еще такая фигня, что иногда ездить было невозможно. Перед будто тормозил. Газ кидаешь и машина резко теряет скорость. При этом на завтра в том же месте происходит не такая ситуация, а обычная - газ кидаешь и машина равномерно и намного медленнее гасит скорость.
    Связываю это я все же пока с ваносами. В конце ошибки висели по обоим клапанам. Отсюда, думаю, иногда и возникали описанные проблемы, которые я принимал(ю) за работу в целом трансмиссии. А на самом деле этот "ударчик" - это двигатель, и из-за ваносов. И не постоянство такого тоже с их заеданием связываю.
    Из последнего - это при заводе 2 раза резко глохла. Тут же ошибки считали - ваносы (сейчас стоят китай). Пока жду новые приключается такое: обороты плавают +-200 на светофоре. 1 раз в 3 дня такое ))
    Поэтому план такой: оригинал клапана, серводвигатель новый (почти), масла в акпп и рк поменяны, резина обновлена (кстати гул небольшой, что был на старой, пропал). Гудело совсем немного, и я не знаю, что именно ))
    Как только поменяю клапана, станет ясно, что дальше.
    Докопаюсь. Решу проблему ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :DХочешь сказать что всем у кого толчки-поменять АККП--не,это не правильный вывод:nod:
     
    Романычь нравится это.
  22. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ясно. ну, у меня при переключениях скорее не толчки, а подхваты))). я ж могу при переключениях крутить мотор хоть до максимума, и педалью сцепы ловить нужный момент и силу сцепы на фередо)). я тот ешё виртуоз)).

    у меня вот какая мысль ещё. проверь очень внимательно сайлент заднего редуктора. тот, который поперёк стоит, большой. если он надорван, - при переключениях будет глухой стук. удары не будут чувствоваться. будет только звук слышно, причём не обязательно сзади, порой будто где-то в районе рк. бьёт он именно при смене передач и т.п.. короче в моменты ослабления нагрузки на редуктор. бьёт не всегда и с разной силой. в зависимости от дорожных условий, от степени скачков нагрузки, от степени его надрыва.
     
  23. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    да нет же :). ты ж выше-то посты читай :). Кваттровод хотел с помощью разных вариаций и экспериментов на машине с мкпп, - попытаться вычислить и исключить возможные капризы акпп Даниила :). отделить мух от котлет (кпп от рк). вот я и расписал им подробно, - как ведёт себя моя рк на машине с мкпп при разных вариациях состояния сцепления, резины и дороги. :)
     
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Дэну надо мотор до ума довести для начала
     
    Daniel Po нравится это.
  25. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    это - да.
     
    Daniel Po нравится это.
  27. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    30d, МКПП: что сервопривод, что раздатка умерли без проявления каких-либо толчков. Сервопривод просто затрещал, раздатка просто развалилась внутри (в смысле подшипник на лапе). Никаких симптомов не было.
    Резина всегда была штатная: летом 235/55 R17 Pirelli Scorpion STR, зимой 235/50 R18 Nokian Hakkapeliitta 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. bucheron

    bucheron Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а на каком пробеге? часто ли жижа в ней менялась, чистой ли сливалась? Для статистики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    вместе померли? или это разные истории? машина могла ездить на заднем после смерти рк, или стала полной недвижимостью?
     
  30. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    переведи на русский :). - каким образом реализуются данные этого учёта?
     

Яндекс.Метрика