В ателье Carlex Design поработали над проектом на базе кроссовера BMW X6, доработанного тюнерами из Manhart. Автомобиль имеет впечатляющую бензиновую битурбированную «восьмерку» M TwinPower Turbo объемом 4,4 л до 823 л.с. и 1 100 Нм крутящего момента (стоковый мотор – 575 л.с. и 750 Нм). Особый акцент в тюнинге сделан на эффектом интерьере. Основным цветом для оформления салона стал черный цвет, который может становиться и медным в зависимости от освещения. Обращают на себя внимание ярко-желтые акценты на обивке потолка, дверных панелях, передней панели, рулевом колесе, центральной консоли и сиденьях. Для отделки использовалана алькантара и кожа различных видов, в том числе перфорированная на спинках сиденьях. На боковой части кузова – значок MHX6 800, что говорит об одноименной программе тюнинга от Manhart. Автомобиль также имеет части кузовного обвеса от Manhart – переработанные бамперы, вентилируемый капот, новый задний диффузор, спойлер на двери багажника и боковые юбки. Все элементы выполнены из карбонового волокна за исключением капота, в котором из карбона только «жабры» вентиляции. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: Bmwblog.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Про железо ничего не скажу (хотя и не уверен, что тяжелому и высокому керогазу это всё надо), внешние изменения колхоз голимый. ИМХО
Техническая целесообразность такого раскочегаривания ТАКОГО типа автомобиля - если для кого и не вызывает сомнений, так это для хипсеров. Дизайн интерьера, как бы это, повежливее ... на большого любителя. Суицидальненько выглядит...
интерьер и экстерьер прямо скажем колхозненько а вот потроха весьма интересны, купить конечно не получится (где теперь такие доходы), а вот разок другой прокатиться хотелось бы
Да можно, почему нет! Наддддддуть побольше. Вот только что при этом будет с ресурсом? Но более интересно, как они доработали АКТТ ZF HP..., чтобы она адекватно переваривала 1100 Нм момента? Как и с кем? ZF то с Альпиной не очень охотно в этом плане сотрудничает, а уж с этими "единичниками" ...
Да что же Вы это слово суёте в каждую тему. Все знаем, что у вас альпина, угомонитесь уже пожалуйста.
качество работ и внимание к каждой мелочи в интерьере, вот что вызывает уважение, труда людского вложено немерено
Почему такая истерика? Лучше вы угомоните свою истерику. Или не можете, по причине весеннего обострения? По существу вопроса. Для не "полных технических баранов". ZF - даже не массовое, но практически супер массовое производство. Они готовы дорабатывать свою продукцию для автопроизводителей с малыми объёмами выпуска, исчисляемыми тысячами штук только в том случае, когда имеют от этого геморроя некоторый дополнительный гешефт. Пример такого известного мне сотрудничества - Альпина ГмбХ. Поэтому я его привёл. Для автомобиля, выпущенного в количестве условно оДНОГО экземпляра, ZF и пальцем о палец не ударит. 2 Ruslava: теперь дошло? Или всё - таки клиническое состояние не позволяет? Не поглядел, что тут ещё несколько таких же подтянулось. Весна, весна, что делат с клинической картиной запоздалая весна ...
Какой толк в альпина, если ф25 откровенно страшный, и за стоимость ф25 альпины можно было взять хороший ф15, который намного комфортнее, красивее и престижнее
хех, если бы еще хотя бы полпроцента водителей на дорогах знали бы, что это за шильдик..)) да салон зашит годно, ну кроме полосы этой желтой аля "м перфАрманс" хммм, весенние обострение говоришь...ммммм...ну-ну))))
Руль ужасен.алькантара выглядит очень дёшево и неряшливо.но и такую машину купят, ибо понты прежде всего и чувство вкуса иметь не обязательно. А вот внешне по моему очень неплохо получилось
ну да вон тот же беж, что у них на кузове...и в тему было бы, а то желтый к чему он там вообще...типо чтобы повеселей и понаряднее было?)) блин европейские тюнеры походу цЫгане чтоль все)))