1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Куплю е70 дизель дорест 235 л/с

Тема в разделе "Куплю авто", создана пользователем Dron88888, 31 мар 2018.

  1. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотел покупать опять е53, но жена очень сильно хочет в этот раз е70, я вроде тоже не против, поэтому в поиске.

    Критерии:
    ПТС оригинал, чтоб было свободно минимум два окна.
    Крашенные детали - не более двух и без криминала.
    Оформление строго через гаи! Сам так продаю свои авто и купить хочу тоже авто, который встанет на учёт.
    Комплектация - Салон с обычными седлами не рассматривается, цвет салона в приоритете рыжий, можно чёрный или коричневый. Бежевый и серый не хочется. Желательно без пневмы и всяких наворотов по подвеске, но при этом чтоб сама комплектация была не бомж) Если авто очень ухожен и есть чеки, то можно и сложную подвеску рассмотреть.
    Цвет кузова - приоритет синий, белый, чёрный. Серый тоже можно, если цена приятная. Серебро, бежевый и зелёный нет.
    По обвесу желательно М пакет. Но это пока не принципиально.

    Бюджет - 1 лям. На хороший авто, прям на хороший, готов буду ещё найти немного средств. Скажем если это М обвес, полностью обслужен недавно, 2 владельца по ПТС, Салон богатый и цвет тот что нужно.

    Заранее благодарен за предложения.

    Также благодарен буду, если кто то уже посмотрел какие то авто с авто ру и Авито и даст подсказку что там не так, чтоб я тоже не ездил и не тратил время.

    Ещё: мужики, дубль ПТС не рассматриваю вообще, мне не важно что там по факту было два владьца и они меняли номера и такого плана. Я не хочу потом с таким ПТС через год/два авто продавать вечность. В объявлениях с дублем ПТС до 950т хватает авто и по состоянию они не совсем мертвые. Не, если вы конечно дубль и авто точно чистый по докам и вы готовы его отдать за 700т, такой вариант рассмотрю. Чтоб я потом сам его мог спокойно на 200т дешевле рынка продать.
     
  2. zima1302

    zima1302 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
  3. expusik

    expusik Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Охереть запрос. А чо, е70 живые дизеля стали до млн стоить?да ещё и птс ориг да ещё и не менее 2х окон. На 10тилетнем авто. Да ещё и до млн?
    Успехов в поиске
     
    IViking, Tommy Gun, Dantist и 3 другим нравится это.
  4. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    есть е70 3d 2007 года на всех возможных пирогах(адаптив,м-пак,лоджик,панорама,комфорт с массажем и прочее прочее), в 2007г полнее не было,машина из германии,в России один хозяин,состоятельный человек. Машину знаю. Сдали в трейдин в зачет Ф15. Дилер забрал по смешной цене. Кому нужно,скажу где искать,в ЛС, моего интереса нет,авто очень достойный. Цвет правда серый.
     
  5. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю трейд ин же мне ее не отдаст
     
  6. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы прежде чем слюной брызгать, посмотрели прочитали бы первый пост. Вы хоть ради интереса откройте авто ру и Авито и посмотрите скок там машин до ляма! Я же написал, за хороший авто готов ещё денюшку найти
     
  7. expusik

    expusik Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я даже и не думал брызгать слюной. Прошу прощения если задел чем то вас. Просто я сейчас в поиске х6 нахожусь и я проездили пол Москвы осматривая полууставшие машины до 1,4. А их нет, не бензинов не дизелей(на авто ру до 1млн тоже машин много а до 1.4 так и того больше. Они просто уставшие и так или иначе просят денег. Честных пробегов вообще не встретил.
    В общем удачи в поиске.
     
  8. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю) ну я не ищу идеал, я ищу хороший авто, честный авто. Они есть, просто их мало. Вот две машинки предложили, одна правда с бежевым салоном( вторая та что в теме, по ней подумаю.
     
  9. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  10. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Определенно
     
  11. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужен до 250 лошадей(
     
  12. zima1302

    zima1302 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    На фоне того что Все хотят до 250л.с.сложнее найти хороший вариант и по адекватной цене.Т.к на 286 спроса меньше их в хорошем состоянии найти легче и по цене они тысяч на 100дешевле. а разница по налогу 20т.р.
    Это лично мое мнение,в чем я год назад убедился при поиске кабана.
     
  13. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно с вами согласен. Но есть пару моментов:
    1. Потом сложнее продать
    2. Из за одной турбины добавляется гемор, так как у нас дизеля итак плохо понимают, а с двумя турбинами я думаю совсем беда будет.
    3. За авто сразу отдать деньги это одно, а потом в год платить доп налог это другое, сложнее эмоционально.

    Но я честно очень хочу икса 286 лошадей, просто финансово потом сложнее будет(
     
  14. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Может тогда ну нах этот е70 м57,налог фигня на фоне того,что 12 летний авто попросить,какой бы ухоженный не был. Планово это жидкости,минимум 25,демпфер 20,форсы от 20 за шт. Слабые передние рычаги от 6т.р,диски от 4т.р/шт,накладки 5 на ось.
     
  15. zima1302

    zima1302 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    Полностью согдасен, что не надо зацикливаться на налоге,лучше найти более ухоженный вариант.даже после покупки вы для собственной безопасности сделаете замену масла в акпп и двигателе , промоете радиаторы чтоб летом коробка ненагревалась и всякие мелочи. переплата по налогу это небольшие деньги для людей которые покупают х5. Должна какая ни какая денежка водится в кармане владельца кабана.
     
  16. zima1302

    zima1302 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    А тех кто покупает 235л.с и потом чипуют за 30к. мне не понять вообще. теже деньги выкидываете
     
  17. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это прям в точку))))
    все что выше описанное, нужно сделать что на 235 сильном моторе, что на 286 сильном моторе. Это просто ТО. Продать потом 286и сильный авто очень большая проблема, если конечно ценник не ниже самого минимума.
    Я думаю это практически все владельцы при продаже бу автомобилей поняли, что налог играет большую роль чтоб продать авто.
     
  18. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все таки нашёл что искал.
    И цвет салона как хотел, и цвет кузова и 1 владелец и без окраса) и самое интересное в свой бюджет. Да, есть что пора обслужить, но основные факторы которые были для меня, они есть в этом авто и я доволен)
     

    Вложения:

    zima1302 нравится это.
  19. zima1302

    zima1302 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    цена?
     
  20. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рыночная) в свой запланированный бюджет влез.
     
    zima1302 нравится это.
  21. werzer

    werzer werzer

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри, что влезаю, просто продавал тут на форуме свой авто, только бензин E70 3.0 2008 года черный на черном, пробег был до 100 тыс км, оригинальный. Цена стояла 1 млн руб, авто обслужено, вложено было немало денег по мотору (планировал ездить долго)... Так вот, я не помнимаю, зачем брать вот такой дизель с ошибкой по сажевому с пробегом за 200 тыс за одинаковую цену... Хоть убейте не пойму я этого... Это просто мои мысли... По мне луше платить налог и купить полностью исправную машину, чем потом все это дочинивать и думать "а как я буду продавать, вдруг следующему покупателю что-то не понравится?"....
     
  22. zima1302

    zima1302 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    Вы сами ответили на свой вопрос 100т.пробега и вложенно было неМАЛО денег. А в Дизель на 100т.км надо вкладывать только на заправке В Дизель)
     
    Zakhary нравится это.
  23. werzer

    werzer werzer

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно было и не вкладывать, а только поменять клапанную крышку (там стоит КВКГ), я делал это лично для себя, хотел получить идеал. В дизель тоже надо вкладывать, не надо тут ляля, свечи накаливания и блок, тот же КВКГ, прокладки всякие, демфер коленвала... Сажевый надо менять, а не вырезать, вонять будет. Знаю, проходил все это. Я же говорю про другое, продавал авто в идеале, а тут народ покупает подуставший дизель, не понимаю смысла...
     
  24. tonirovka35

    tonirovka35 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    поздра с покупкой ))) Это 235 или 286 нашли? По цвету у вас, это монакоблау или карбон шварц?

    Ценники конечно не Е70 просели конкретно, многие в это не верят, но все таки средняя для 08 года цена уже единица и есть +/-.

    Ездил в свое время на бензине, и с точностью наоборот могу утверждать как народ берет бензинки 272 л.с. даже если выкинуть налог, и взять в сравнение дизель 286 л.с. то бензин бы нафиг не взял... не смотря на паспортные данные разгона, бензин не едет от слова ВООБЩЕ... ощущение что кто то на ниточке его тянет, ужасное впечатление, на трассе вообще страх на обгон идти. В общем только отрицательные эмоции остались от 272 бензинки Е70. А что касаемо обслуги, то 3.0 бензы первых годов выпуска в большинстве своем так же ушатаны как и дизеля, и вложить придется что в один что в другой, но второй хотя бы дарит ощущение что он едет в отличие от первого ))) ИМХО
     
  25. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо) 235 сил дизизек)

    Я не понимаю тех кто пытается сравнить дизель с бензином))) дизель это тяга безумная, ощущение лёгкости от авто, надежность, расход топлива, ещё и налог) какой на фиг бензин? 3.0 бензин на е70 и мотор хреновый, не надёжный и не едет вообще
     
    borismoto06 нравится это.
  26. haz576

    haz576 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Быстро нашел, поздравляю, то же к зиме присматриваюсь взять .
     
  27. werzer

    werzer werzer

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил на дизеле 235 лс, я бы не сказал что он быстрее был моего бензина, даже наоборот бензин мне больше понравился, может из-за замены ваносов авто прибавил динамики. :) Мотор не хреновый, не надо. Ладно, Вы уже купили авто, но я бы такое не взял, особенно с ошибкой по сажевому и с пробегом за 200 тыс км. Это просто были мои мысли, тут спорить бесполезно.
     
  28. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо
    Кому что) я раньше всегда к дизелю относился как к тракторному транспорту. Но после того, как меня прокатили на сантафе 2.2 дизель, я просто очумел от того, как сраная сантафе со светофора до 70 всех просто уделала) После этого мне еще сказали, что расход топлива на этом авто 9-11 литров для полного привода и такого веса, да еще и на автомате, я просто хотел провалиться со своими бензиновыми моторами на е39, которые кушают по 13-15 литров в городе и едут до 100 не намного лучше, а где то и хуже. А в городе скорость именно до 100 у нас. И так как я очень мечтал о е53 в то время, то начал читать отзывы. И мотор м57 по отзывам, если сравнить в процентном соотношении, то самый надежный мотор из всей линейки е53, а с учетом того, что он и кушает меньше всех, да еще и по тяге как 3.0 бензин, а на чипе как 4.4, то я понял для себя, что тупо с экономией на топливе, я могу себе хоть каждый год менять турбину и пару форсунок)
    вот калькуляция из реальной жизни. е53 дизель, расход 14 литров в городе с пробками, при постоянных ускорениях. е53 3.0 бензин при такой же манере езды 18 литров в лучшем случае, хотя если именно при такой же, то 20 литров. Итог: минимум 5 литров разницы при одинаковом стиле вождения. В год в среднем авто проезжает 30т км, итого экономия в литрах 150 литров в год, это 63-65 тысяч рублей. Это В ГОД! На 63т в год я себе и турбину поменяю на новую) и одну форсунку). А так как турбины служат по 300т примерно, то после трех лет я в дизельном авто поменяю основные дорогостоящие детали и на мой век хватит этого. Так что бензин очень сильно проигрывает дизелю. Это я сравнил е53 бензин с дизелем. А если сравнить е70 дизель и бензин, то там вообще беда, там еще и налог к этой калькуляции падает и то, что потом авто хрен продашь и в цене он очень и очень сильно падает, поэтому потеря в деньгах получается колоссальная.

    Я не спорю, можно на дизеле так влететь после покупки, что мама не горюй. Но точно также и на бензине можно на тот же ремонт по мотору влететь и будет ни чуть не дешевле!

    ВНИМАНИЕ: Просьба не писать, что мой е53 3.0 бензин кушает 15 литров или 16. НЕ ВЕРЮ!!! Вы просто тошните на нем, экономя бензин и крутите мотор в красную зону крайне редко. Все, кого знаю, я имею ввиду водителей, которые ездят на бмв, а не просто на нем передвигаются как на жигулях еле еле, у всех е53 3.0 бензин кушает около 20 литров при активной езде! 4.4-4.6 кушает при такой же манере езды в пробках 25 литров примерно, может чуть чуть меньше. Да, этот расход падает, если лишний раз ехать как пенсионер. Но и на дизеле у меня порой расход был в городе при пассивной езде 11-12 литров, когда замучаешься на работе и спокойно катишь домой.

    У дизеля минусы только такие:
    1. Никогда дизель не будет так звучать как бензин, звук у бензинового мотора бмв просто сказка, дизель такого не подарит. Это наверное единственный минус дизеля.
    2. недогрев мотора зимой при очень холодной температуре. Но это только при очень холодной
    3. Воняет солярой, если удалить сажевый. Но его можно и не удалять))

    А вот минусы бензина:
    1. Почти все бензинки кушают масло к пробегу 200т. Это постоянно надо проверять уровень, пачкать руки открывая капот и заглядывать че там случилось и такого плана.
    2. Вечные перегревы от забитых радиаторов или вышедших из троя муфт. Я говорю про авто с пробегом около 200 и выше км. Чтоб дизель перегреть, ну я не знаю че надо сделать)

    Это все пишу из личного опыта владения БМВ, также из личного опыта своих друзей и знакомых. Есть исключения, у кого авто совсем в идеале и оно даже при большом пробеге, показывает хорошие результаты и по расходу и по жору масла, но таких единицы.
     
    borismoto06 нравится это.
  29. werzer

    werzer werzer

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не писал сейчас про E53, хотя он у меня тоже был :) Улыбнуло, что владельцы bmw так сильно считают экономию на топливе и думают о том, как будут потом продавать авто еще до покупки, каждому свое... Когда продавал свой E70 3.0, то все постоянно интересовались, а сколько он ест бензина, мое мнение, лучше тогда не покупать вообще bmw :) Опять же это мои мысли вслух.

    PS: я продавал авто, который масло не ел, так как поменял все резинки и маслосъемные колпачки про запас. Авто было просто в идеале:
    http://www.bmwclub.ru/threads/prodam-bmw-x5-e70-3-0.1221554/
     
  30. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так все пишут, владея таким авто)
    Да, я хочу чтоб и расход был в порядке, чтоб масло не проверять, чтоб надёжный мотор и акпп было, чтоб налог платить не космический и чтоб это было Бмв. Поверьте этого все хотят)))) просто кто то при покупке сэкономил и купил бензин и потом говорит о его плюсах. Но дизель сейчас у Бмв на голову а то и на две выше чем бензин.
     

Яндекс.Метрика