влёгочь лучше становится, проверял, по крайней мере сам станции находить начинает ))) без этих манипуляций машина стоя в моём боксе даже список станций найти не может
Добрый день. Что можете предложить для дооснащения машины (X3 f25, vin: X4XWY39400L582628)? Интересуют все возможности, но в первую очередь: 1. NBT EVO (Hands Free, управление телефоном через ГУ, видео, навигация ...). 2. Управление на руле (руль спорт f25), круиз контроль.
Да, я жду, что партнёры клуба откликнутся. Кто из нас на дооснащение зарабатывает? Я потенциальный клиент.
А есть ли разница между антенным радиоусилителем (434 MHz) от CIC с и от NBT 65209276067? Кроме номера)) P.S. На 868 MHz усилитель CIC и NBT номер не менялся (65209276060)
Всем привет. Кто-нибудь из владельцев ф25го устанавливал ево с навигацией и пробками? Поделитесь плиз впечатлениями... не вылетают пробки? И вообще как?
народ, подскажите плз где стоит блок АТМ? хочу посмотореть номер на нем и понять не придется ли его менять под установку EVO
Не помогло то что вы предложили по антене GPS. Положили ее даже на крышу, все равно ведет себя так же. Показывает как будто я еду не по дороге, постоянно сбвивает и показывает другие координаты. Может у кого так было? Пробовали и другую антену, тоже не помогло
Да. Китайская. Пробовали антену от цезаря. Его тоже отключили, думали может от него наводка. Не помогло.
Дано: ф25 рест 20i, стоял чамп + мелкий моник + обычная приборка. Установили: NBT, большой моник и blackpanel. После установки не отображаются передачи, режимы P R N, инфа о Eco Pro и режимы sport/comfort/ecopro По вину который был в сообщениях НБТ, узнал что НБТ стояла на трешке с ручной коробкой передач. Куда копать?
Если кодировали сами,то что делали? Если кодировал человек,спросить с него,в идеале сменить на другого,который умеет,а не просто драйв почитал и прогу скачал. Но сдаётся мне,обновлять придётся блек панель
не, просто панель при обнулении становится "от механики" по умолчанию (по крайней мере с моей было так же), надо просто исправить в fdl 1 параметр - эт для отображения передач. Ну и видимо поправить меню для оторбажения режимов
А если меняется CIC на NBT, то аналогичная проблема также появится? Ведь у машин с CIC уже есть GPS антенна (или она не подходит?) и такой же вроде бы радиоусилитель 65 209 276 063 (согласно bmwcats) как на машинах с NBT А если радиоусилитель всё же нужно будет менять, то, наверное, надо будет и второй антенный провод до плавника тащить.... А на NBT сенсорный джойстик работает как полноценный тачпэд? Можно ли им карту двумя пальцами увеличивать/уменьшать/двигать, как на планшете? Сейчас все установщики активируют NBT кодами (не теми, которые стоят 800 евро), некоторые еще кодами RTTI без блока ТСБ включают. Вопрос: можно ли потом ПО машины обновлять (в т.ч. у дилера)? Или же NBT превратиться в кирпич?
Нет - т.е. и замена радиоусилителя не нужна? Забыть про дилера - имелось в виду, что гарантии лишат (она истекла) или что на программирование/смену ПО не встанет? Если последнее, то означает ли это, что обновлять можно будет только блоки по отдельности, без NBT? Спасибо!
Замена усилителя не нужна. У дилера вы обновить ничего не сможете. Esys-ом скорее всего можно будет обновлять NBT, но лучше уточнить у поставщика кодов на флешке.
Ребята, подскажите, чего нужно, чтоб поменять на дорейстале 2011 года CIC на NBT? А то чего-то читаю-читаю тему - и только запутываюсь )))