Вольтаж не причём. Это заморочка тех, кто не понимает что такое ШИМ. Тупо пытаются мерить напряжение на контактах и все.))). Диммируются диоды хуже, чем обычные лампы.
Нет. Не испытывал. Фары у меня ксеноновые. На место лампы дальнего света мои диоды не влезут - если даже удлинить крышку. Справа мешает бачок омывателя.
Вот вроде филипс Н7 очень компактные. У меня тоже ксеноновые. Но вот для изменения чего-нибудь за 7 лет хотелось бы вместо галогенового дальнего какие светодиодные поставить. Встречным не вредило бы.
Да лучше поставить ручку акпп с led-подсветкой или штатное зеркало с регистратором, чем колхозить с тем, что во время поездки вы даже не видите.
Вы ведь их продаёте, да?) p.s. ручка аля е70, на мой взгляд, в интерьере е83 не смотрится от слова "совсем".
Да, согласен. Не смотрятся. Но я не продаю ручки как в е70. Речь вообще-то была совсем о других ручках. От слова совсем.
Собственно о ней я и говорил) На мой взгляд она смотрится слишком футуристично выглядит для архаичного е83.
Вот чесс слово все равно на ваш вкус. ))) Мне она очень нравится, делает интерьер интересным и радует глаз каждый день. И в е70 она не ставилась. Никогда.
По поводу дальнего в пол канала возник вопрос. В одном месте нашёл такой гайд: GED_FL_ALS_DRL aktiv TAGFAHRLICHT_ECE aktiv в другом же GED_FL_ALS_DRL aktiv TAGFAHRLICHT_ECE nicht_aktiv В чём будет разница в том и в другом случае? Как я понял спорная функция отвечает за постоянный ближний => её надо отключать и верным является второй вариант? p.s. как-то можно сделать, чтобы "глазки" горели постоянно, и с дальним и с дальним в тёмное время суток?
Если ЕСЕ активно, то в положении "авто" всегда при вкл зажигании будет гореть ближний. Т.е. если выключатель оставлять в 0 (или как там у нас), то будет гореть дальний в полнакала. Если в "авто", то ближний.
А ну тогда нормально, стало быть первый вариант корректнее. В общем, если всё активно, получится следующее: 1. Положение АВТО - работают глазки, ближний ксенон. 2. Положение 0 - работет дальний и всё. Задние габариты работают в обоих случаях? Сам просто очень не люблю когда у людей сзади горят только стопари днём.
Я переживу замену ламп, если они прикажут долго жить. На мой взгляд - это крайне неудобно, когда задние габариты не горят. Днём реально машина меньше внимания на себя обращает, так же как и без включённых габаритов/ближнего.
имхо сзади днем габариты не нужны - стоп-сигналы на фоне габаритов при ярком солнце гораздо хуже видно