Друзья, всем привет! Машинка Х5Е70 дизель 245 л.с нужен совет понимающих людей или механиков, тех кто знает. хочу заменить передние тормозные диски, сейчас стоят 332*30, хочу поставить 348*30, программа показывает, что суппорт подходит и к тем и к тем дискам, единственное, что нужно заменить это скоба, куда колодка вставляется. Так ли это на деле? Подскажите, кто знает! еще один момент, диски 332*30 в них стоит скоба универсальная на обе стороны, а вот диски 348*30 в них стоит скоба левая/правая, почему так? может не нужно менять скобу вообще, может 348*30 влезут в мою скобу?
в твою скобу точно не влезет особого профита не будет если уж менять, то на 365*36 или на 385*36 но учти, что подрессоренная масса вырастет
Если ставить больше 348-х, то надо обязательно менять суппорт, я этого пока не планировал. Объясни, пожалуйста про подрессоренную массу; на что это будет влиять и критично ли это. Очень буду благодарен. Есть на форуме кто заморачивался похожими вещами?
ну вот мой пример зимние колеса 19ые неранфлет в выходные одел летние ранфлет, они соответственно тяжелее чем зима в итоге очучение что машину за хвост держат, тяжелее разгоняется опять же, чем больше неподрессоренные массы, тем больше нагрузка на подвеску а она у нас довольно нежная на другой машине, я когда поставил побольше диски тормозные я поменял суппорт на более легкий и заодно передний рычаг большой поменял на алюминиевый в итоге 1кг на колесо проиграл по сравнению со штатным вариантом для х5 есть вариант более легких суппортов, но рычаги не облегчишь так что я крепко бы подумал, прежде чем менять тормозилки бу суппорта под 365ые диски более чем гуманных денег стоят под 385ые наверное дороже
еще надо учитывать что например 4 поршневые суппорта это гарантированный геморой раз в год точно надо будет перебирать и ставить ремкомплекты поршней
Вместо 332*30 Поставил 385перед и 345зад, от 5D. Бюджет с заменой 50р, естественно бу На 19" встают впритык. На 20" шикарно смотрится, т.к. оригинальные вообще не смотрелись. Итог, если гоняешь разница есть, но и 332 хорошо тормозят. Я ставил чисто из экстетики под 20 колеса. Смысла 332 менять на 348, нет, разница будет такая же как просто поставить новые диски и колодки. По поводу подресорной массы, легких рычагов и пр. забудь это все. Это все словоблудие. 5-7 доп кг на ось ничего не решает. Давно уже проверено, народ кто ставит кованные диски, минус 4кг с оси, замерял разгон, эффекта ноль. Хотите быстрый разгон - ставьте 18" колеса.
Отлично разложил мне все по полочкам, спасибо! Про подрессоренную и неподрессоренную массу уже почитал, там даже дело не столько в быстроте разгона, а вопрос плавности работы подвески, поэтому этот вопрос больше меня не беспокоит. Просто я подумал, что чуть увеличенный диск лучше будет справляться с нагрузкой. Что, даже с суппортами м-перфоманс такие проблемы?
Я разговаривал на днях с человеком, который 3 года ставит м-перфоманс людям, они 4-х поршневые, говорит проблем с ними никаких нет. Но это все не моя история. Думаю купить диски тормозные из Англии EBC brakes, очень хвалят их. Вы слышали что-нибудь про них?
не слышал, но по-моему они дороже оригинала ну и все эти бороздки, по-моему они как фреза работают и грызут колодку
Да, немного дороже оригинала, там в состав чугуна еще что-то добавлено, поэтому и заявляют эффективность торможения получше. А бороздки могут, конечно подъедать колодку, но незначительно, т.к. их прямая функция отводить грязь и остатки тормозов.
ну просто я брал диски по 3300р за штуку орига 6500р стоит и я не увидел особого смысла ее брать но я на спортивный трек не планирую выезжать
Да я тоже не выезжаю на трек, х5 машина тяжелая, поэтому и хочу немного улучшить тормоза, без фанатизма.
Читаю и удивляюсь, у меня тормоза сток, 30д, езжу очень не аккуратно, проехал триста тысяч, сейчас стоит голимый Китай по низу рынка уже полтора года, 120 000 км диски прошли, ну пахнут колодки после трех торможений, но всегда останавливают там где просчитал, и с пяти кмч и с двухсот. Что Вы с ними делаете если Вам стока мало? На крузаке Вы не ездили, вот там жесть.....
Я проехал уже более двух миллионов км, два авто были с мощностью 407 лс, ф02 750 продержалась почти двести тысяч, е71 240 000 км, поверь мне, я понимаю о чем говорю. После патруля в 62 кузове, крузаков сотки и 200, лексуса 570, у любого бмв тормоза на порядок лучше. ПС: Люди в соседней ветке Данлоп на лето ставят, так вот для меня хуже резины нет чем этот Данлоп, держак что боковой, что продольный отсутствует. Тормозилки можно хоть десяти поршневые поставить, но тормозит то резина в первую очередь, а если тапки от данлопа или пластиковый бридж стоит......
разница 1-2 поршневых и 4 поршневых+увеличенные диски очень заметна, при одинаковой резине для замера органами могу сказать - ездил на машине 540 лошадей, 3,4с до сотки тормоза керамические, супорт 6 поршневой передний с 230 практически моментально останавливается
Друзья, спасибо, конечно за ваши истории, но тема конкретно про мои суппорта и про размер тормозных дисков, которые подойдут к суппортам. Если есть опыт или знания по конкретному вопросу в теме, буду рад услышать.