1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты б лучше автоподключалку собственного мосха прикрутил, больше пользы было б. А то он у тебя постоянно в режиме автоотключалки работает.:D
     
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Конечно печально. Когда тебя носом ткнули в конкретные факты, а ты продолжаешь тупить и демагогить про роботов с розетками.:facepalm:
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ты лучше расскажи откуда возьмется "для примера" 600 Нм?
    :D

    Твоя фраза - "Для примера, если Мк=600 Нм, то на переднюю ось уйдёт MGva=240 Нм, а на заднюю MGha=360 Нм"
    Из серии "крутящий момент ушел на буксующее колесо".
    И этот человек еще лезет в упругое проскальзывание.
    :facepalm:
     
    Пресловутый нравится это.
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это не факты, а твоя демагогия вокруг одного факта, описанного мной - свойства муфты - ведущая ось должна вращаться быстрее ведомой, чтобы было регулирование момента.
    И все.
     
    Пресловутый нравится это.
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Серия "крутящий момент ушел на буксующее колесо" крутится лишь в твоём больном воображении. Продолжай бредить дальше.

    А что по-твоему изображено на графике FIG.2? Там изначально (в режиме нейтрального качения) ведущая ось вращается на 0,8% медленнее ведомой. Это не я придумал. Это из патента. И люди, составляющие описание этого патента, уж всяко авторитетнее всех нас здесь вместе взятых. Вот это - факт. А твои домыслы и демагогия про роботов с розетками - тоже фак(т), только без "т".:D
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На графике отображена коррекция алгоритма.
    Что с учетом всех методов контроля и тому же упругому проскальзыванию позволяет получить все тоже одно просто свойство муфты - ведущая ось должна вращаться быстрее ведомой.
    ;)
    Никаких чудес.

    Зазубри уже просто, если не в силах понять.
    - либо задняя ось вращается быстрее и тогда есть регулирование момента
    - либо оси вращаются одинаково и тогда нет регулирования момента.

    А ты тут на два простых факта пытаешься приводить некие возражения в стиле " а вот в бмв оси всегда с разной скорости вращаются".
    И пусть так вращаются.
    Никакого противоречия со свойствами муфты.

    Тебе уже в который раз толкуют, что патент описывает метод управления муфтой.
    А не новое свойство муфты.
    Хотя ты и "старых" (единственных свойств) не знаешь.

    Могу в качестве жеста доброй воли подсказать - вот передняя ось вращается быстрее задней на 0.8%, соответственно алгоритм учел то же упругое проскальзывание и вычислил насколько можно сжать муфту, чтобы скорость вращения задней оси стала выше за счет упругого проскальзывания и сколько уменьшенного момента возможно спереди. График показывает именно это.
    А не нафантазированное тобой опровержения базового свойства муфты.
     
    #1506 Quattrovod, 13 апр 2018
    Последнее редактирование: 13 апр 2018
    moda нравится это.
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот с кем вы общаетесь.

    Скрин, объединяющий два его сообщения в разное время:

    Screenshot_20170605-233430-01.png


    В ответ будет много словесной диареи.
    Сиг всегда пытается не признать, что облажался, прячась за словоблудием.
     
    Романычь нравится это.
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    О, цирковой клоун проклюнулся.
    Кваттровод, этот поток "словесной диареи" и в твой адрес тоже. Ну не понимает танкист-передёрг, что паразитным моментом можно пренебрегать, хотя бы иногда.
     
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Открой глаза, не будь пресловутым клоуном. Включи же мосх, наконец.
    На FIG.2 чётко видно, что муфта управляется и зажимается даже тогда, когда передняя ось вращается быстрее задней.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Она перестает вращаться быстрее задней и начинает медленнее вращаться.
    Вкури уже наконец смысл своей любимой фразы "упругое проскальзывание". Аналог изменения радиуса качения колес.
    Благодаря большому кр.моменту сзади ось начинает быстрее вращаться (эффективный радиус качения падает), а первоначальный тормозной момент на переднюю ось увеличивает радиус качения колеса.
    На этом и построен метод управления муфтой на грани предела.
    Вот алгоритм оценивает исходя из датчиков скорости вращения колес можно ли выполнить предварительное сжатие муфты как запланировано. Называется "логика допусков шин".
    Если по их расчетам благодаря упругому проскальзыванию задняя ось начнет обгонять переднюю, то будут зажимать. Если по их расчетом разница слишком велика и задняя ось все-равно будет отставать от передней, то просто не сожмут муфту.
    Что и происходит в поворотах малого радиуса с малой тягой.
     
    #1511 Quattrovod, 14 апр 2018
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Можно проверить.
    Поставить заведомо меньшие колеса спереди, чтобы они заметно быстрее вращались задних.
    И алгоритм просто не будет сжимать муфту.
    Этим фактом и объясняется, что некоторые замечают "облегчение" при езде с сильно накачанными задними шинами. Логика допуска шин меньше сжимает муфту и раньше отключает как раз из-за меньшей скорости вращения ведущей оси.

    И наоборот.
    Кстати, это хороший вариант объяснения почему у меня стерлись передние шины быстрее. Я всегда качаю сзади меньше, чем спереди. В итоге, ведущая ось всегда (относительно) вращается быстрее передней и логика допусков шин элементарно делает коррекцию - сильнее зажимает муфту, чтобы уменьшить кр.момент сзади и увеличить спереди.
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ещё раз обращаюсь к тому остатку разумного, что ещё теплится в твоём сознании. Открой глаза, не будь пресловутым клоуном. Включи же мосх, наконец.
    Упругое проскальзывание работает как в тормозном, так и тяговом режимах качения колеса. Ещё раз взгляни внимательно на FIG.2, где чётко видно, что муфта может управляться и зажиматься даже тогда, когда передняя ось вращается быстрее задней, т.е. во всём диапазоне Мк левее точки С.
    Более того, в тексте описания подробно расписан алгоритм определения зависимости скольжения осей (Δn) от момента сжатия муфты (Mkup) , т.е. по сути КТЭ (коэффициента тангенциальной эластичности) шин. И даже подробно расписан и проиллюстрирован на FIG.5 пример того, как это происходит при отрицательном скольжении осей (когда передняя "меньше" задней) Δn=0,6%. Муфта зажимается моментом Mkup=50 Нм и фиксируется Δn в точке "а", затем для Mkup=100 Нм определяется Δn в точке "в". По этим двум точкам строится прямая, точки пересечения которой с осями и есть характерные точки Р1 и Р2, определяющие угол наклона прямой.
    Посмотри ещё раз на FIG.2: в диапазоне моментов от Мк=0 до Мк=С на передней оси присутствует отрицательный момент, ограниченный сжатием муфты на Δm=-50 Нм. Таким образом муфта, ограничивая паразитный момент в трансе (в описании патента "паразит" называется моментом искажения трансмиссии), может замыкаться не только когда задняя ось начнёт обгонять переднюю, но и когда передняя обгоняет заднюю.
    Учи матчасть прежде, чем извергать псевдозаумные мыслишки.;)
     
    #1513 sig, 14 апр 2018
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И опять мимо кассы. Посмотри внимательно на FIG.3. Даже при положительном скольжении осей Δn=0,8% (когда задняя очень сильно убегает от передней) никакой коррекции в виде какого-то дополнительного сжатия муфты не происходит: как было 40/60, так и остаётся 40/60 вплоть до максимума Мк.

    Кстати, как там на счёт твоего перла из серии "крутящий момент ушел на буксующее колесо"? Так и не вкурил свой бред?
     
  15. 1981Андрей 1981

    1981Андрей 1981 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    вот прочитал гору сообщений и не пойму что делать.проблема такая же на тихом ходу при повороте руля происходит по дергивание,вчера пробывал с давлением не прошло дерганье ,но такое чувство и ощущение,что стало чуть меньше.
    Все таки без лишних разговоров алгоритм действий последовательности устранения причины какой?
    P.S.
    Вопрос: по поводу давлений в шинах на резине Рамфлед с пробитым колесом можно передвигаться и происходит ли в этот момент дергание ?
    Если давление имеет в этом такую важную роль
     
  16. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Отключи сервопривод. Если проблема ушла, то это раздатка. Вот тут причин больше. Может поможет простая замена масла, замена сервопривода и наконец ремонт раздатки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1981Андрей 1981

    1981Андрей 1981 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    самостоятельно сервопривод возможно отключить или лучше в сервис?
     
  18. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Фишку с него скинь на заглушенном авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1981Андрей 1981

    1981Андрей 1981 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    где хоть она находится:shock:
     
  20. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Сервопривод N12, на нем фишка https://bmwcats.com/bmwX3/E83N/50484/all/27/27_0027/, прикручен к раздатке, а она прикручена сзади к КПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 1981Андрей 1981

    1981Андрей 1981 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
     
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно предохранитель выдернуть, а так то при одинаковых колёсах, заменить масло в раздатке и сервопривод разобрать и промыть датчик хола( покрывается графитовой пылью)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 1981Андрей 1981

    1981Андрей 1981 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    а какое родное масло нужно залить в раздатку
     
  24. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Я тебе в соседней теме ссылку на масло кидал, что там не понятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  25. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выньте 26й предохранитель на заглушенном авто, необязательно под машину залезать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 1981Андрей 1981

    1981Андрей 1981 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    вспомнил и нашел
     
  27. s1lent_horror

    s1lent_horror Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Замена масла не поможет, 99% переборка раздатки. Какой пробег?
     
  28. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В т.С момент Mkup не может =0 Нм ,т.к это соответствует полностью открытой муфте -- "When the clutch is open—Mkup=0 Nm" https://patents.google.com/patent/US7143855
     
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не понял. В чём затык-то? Почему муфта не может быть открыта в точке С?:shock:
     
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если после отключения сервопривода рывки уйдут, попробуйте метод "10-ти оборотов". По крайней мере, увидите общую картину и поймёте, куда копать дальше.
     

Яндекс.Метрика