1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 2

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 1 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mazay-ES

    Mazay-ES Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут Tec? Они не разработчики Excellent. Объясните, в чем Вы видите посредственность и капризность? Если устанавливается на коленке у дяди Васи - то капризным можно и старлайн назвать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ветка совсем пропала, последние страниц 5 про г30 процентов 5, остальное долбанная резина, противоугонки....
    :help::mad:
     
    fleg и vovan_fly нравится это.
  3. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    потому что 60% блоков Эксилента делает Тек электроникс по заказу Маджик ринг, а капризность из статистики отказов работы системы. Не статистике угонов, как противоугонное средство, степень защиты достаточно высока, но заглючить может неподетски и будете куковать около машины, хотя такая вероятность есть с любой нештатной сигналкой, или самому разбираться в деталях, чтобы в случае чего самому все деактивировать и продолжить поездку.
     
  4. baubau

    baubau Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё так, но я не понимаю, чем обсуждение обвесов, пружин, дисков и прочего колхоза лучше. Ощущение, что заглянул на форум ВАЗ-21099 в середине 90-х)) Но раз это тоже кого-то интересует, то почему нет?)
     
    Русик нравится это.
  5. MetalFace

    MetalFace Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет никаких систем. Я раньше 6 лет работал в страховании и авто угоняли с любыми системами. Иммобилайзер погружной в бак может помочь, но если захотят, то увезут на эвакуаторе.
    Однажды лексус лс угнали, так там было всё и спутник цезарь в том числе. Водитель заехал в ленту на 15 мин, вышел и нет машины. Позвонил сразу в цезарь, а они говорят что авто еще на парковке. И ещё полчаса оно там было у них ) делайте каско и ставьте минимальные требования страховой
     
    Ukko, KITT17, tellurian и 3 другим нравится это.
  6. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Всё верно! Любая система, которая создана человеком, может быть взломана! Ведь там все секреты до тех пор, пока их не открыли и не изучили...:cool:
    Часто защитой авто может стать совсем неочевидные вещи, например якобы «непопулярный» на вторичке цвет.
    Для меня же в первую очередь всегда собственная безопасность стоит выше сохранности авто, т.е. чтобы «по голове не дали», а хитроумная сигналка часто может даже увеличить риск как раз получить по голове.
     
  7. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Кто-нибудь знает ориентировочную стоимость установки у ОД Power performance kit (без тормозов)?
     
  8. MetalFace

    MetalFace Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На 530д мне ориентировочно называли 70-80 руб и ожидалось оно ориентировочно в августе прошлого года
     
  9. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это kit + работа? Меня только работа интересует
     
  10. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нет, потому, что под это другие темы есть
     
  11. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это то чего еще не произошло:D с тем же успехом можете сами придумать сколько работа стоить будет
     
  12. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не понял в каком месте смеяться.

    Power kit можно купить у KADRa, цена известна, осталось узнать сколько будет стоить установка у ОД
     
  13. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так может у ОД и спросить, а не ориентироваться на цены которые были озвучены в прошлом году, до момента появления кита???

    речь о ките на 540? а то я про кит на 530д еще ни чего не слышал...
     
  14. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Нет, на 520i. Скажем так, ваши дилеры пока не сильно отзывчивые. А наши не ставят детали от сторонних продавцов, даже оригинальные. Поэтому хочется понять итого (kit+дорога+работа)
     
  15. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня по причине болезненного вопроса:) вся информация про кита воспринимается как кит на 530д
    Что дает кит на 520и? не проще прошить в 530и?
     
  16. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    27 л.с., больше не знаю. Человек хочет оригинальный и с сохранением гарантии
     
  17. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Завтра уточню сколько стоит работа по установке у ОД :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо!
     
  19. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ни к чему не призываю, но
    50000 за 27 сил:shock: или 59 сил за 20000, при том что это тоже "оригинальный" вариант:confused: у меня была шитая ф30 и дилеру на столько было насрать шитая она или нет, меняли кучу всего по гарантии. Один раз правда из-за них прошивка слетела, но парни за 2косаря мне ее вернули
    повторюсь, как говорится: хозяин барин, не агитирую
    может для того что бы с гарантии не слететь лучше еще и у ОД оригинал рублей за 80 купить и рублей за 10 поставить, ну чтоб 100%
     
  20. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Озвучили 6500р :shock:
    Чтобы не слететь с гарантии, можно покупать у ОД, но обязательно. Есть еще варианты :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Malina_BY нравится это.
  21. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Вопрос про прошивку 2,0 в 2,8, ну или в 3,0 - это из разряда того, верите вы или нет.
    Я например верю в то, что никакой официальной прошивки такого типа из 520 в 530 нет, как и не было 320 в 328! И рассказы про это считаю красивой легендой и не более того.
    Есть факт того, что автопроизводитель должен выпустить автомобиль, который должен быть в реалиях рынка, где в цивилизованном мире главенствуют экологические нормы. Вот под них и пишут программу каждого мотора. Естественно движок «душат». Программы от M-perfomance также позволяют оставаться в этих экологических параметрах, от того и сил добавляется меньше, чем в сторонних прошивках.
    Почти любой турбодвижок путём установки модернизированной программы способен на большее. А тут уже ограничивает его уже физические возможности, включая надёжность, ресурс деталей, ну и опять же экологичность, что в Европе и Америке весьма актуально. Именно там у современных авто проверяют эти параметры досконально, часто налог зависит тоже от этого параметра, а не от объема или мощности.
    Конечно по объему все версии бензиновой турбочетвёрки одинаковы. Но ряд отличий по применяемым компонентам двигателя есть, а не только программы.
    Хорошие тюнеры это знают, от того никто не предложит раскачать просто программно условный 320 сразу до 300 сил, ведь например из 328 такие вещи делали в Германии (в России не знаю примеров), и там эти машины тоже ездили долго и счастливо (правда рекомендовалось поменять интеркуллер, а ещё тормозную систему). Сам мотор не требовал в версии 328 доработок, его ресурс вроде как позволял это делать, возможно и на 530i тоже такое возможно, а вот версия 320 или там 520 явно нет.
    У нас же тюнинг первого варианта пользуется спросом - это же вроде как здорово обмануть систему, да сэкономить деньжат. Ну а дальше легенды про программы.
     
    Malina_BY нравится это.
  22. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Ну так видимо процесс не сильно сложней «замены щёток»:rock::nod:

    Так , ещё раз: значит для G30 MPPK есть для 540i, 520d и 520i тоже?
    Отсюда вывод, на 530i они не сделают их также как и на «2,8».
    У немцев писали две причины по прошлым версиям: 1) нет маркетинговой выгоды, 2) сложности по экологическим мулькам, кит нельзя будет ставить в США, а также в половине Европы без доработок.:(
     
  23. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моторы в 520 и 530 одинаковые.
    Мерс и Ауди шьют свои машины сразу в сервисе. И гарантия не слетает.
    Не знаю почему бмв не хочет.
     
  24. Motorvk

    Motorvk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем так. Почитайте тему про jb4 в ветке троечников, там много машин 320 раскачанных под 300 сил. И пробеги у многих уже 100+.
    Касаемо 530i для неё немцы из gpower уже давно коробочку предлагают, вот только цена у них не детская
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    На 520d анонсировали но пока в продаже нет, сам жду
     
  26. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    потому что двигатели все же разные, как минимум поршни

    На самом деле прошивки 520/528 и 520/530 одинаковые, они универсальны. Меняется только класс мощности.
    Даже Power Kit на G30 активируется просто кодом, калибровки уже заложены в прошивку блока изначально.
     
  27. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще после 10000 ткм машина начинает раскатываться и ехать лучше, по моим наблюдениям с моими авто. Вот на обкатке она прям тугая как будто, а потом когда начинаешь крутить мотор, легче по ощущениям едет.
     
    #4407 KITT17, 14 апр 2018
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
    baubau нравится это.
  28. SmallBoy

    SmallBoy Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрю барабан эдишн за 2.4 млн в продаже появились.

    Вопрос что у нее с ликвидностью на вторичке? Года через два почем продать можно? Бмв никогда не имел, мерседесы и ауди были.

    Рассколбас жуткий толи взять на пару лет за 2.4 толи 540i/530д за 4 и ездить лет 5
     
  29. Zaur_ka

    Zaur_ka Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю через пару лет -25% можно будет продать если состояние будет адекватное.
     
  30. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вообще не понял, что к чему:shock: понятия не имею, что на это ответить...
    знаю одно: у меня было 3 двигателя n20, был заводской вариант на 245 сил и заводской на 184 шитый и потом в этой же машине уже другой мотор (блок+поршня от 245сильного варианта)(после гидроудара) я знаю на СВОЕМ ЛИЧНОМ опыте его болячки, знаю ощущения, знаю все различия между 20 и 28.
    И че тут кто кому верит или нет мне ни хрена не понятно. Вы можете верить, гадать, а можете посмотреть каталог, почитать хоть что нибудь и уверяю потом не нужно верить, можно знать!
     
    jekson2005 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика