1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Выворачивает руль вправо BMW 5GT (F07) и машину тянет.

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Andrey 5GT, 11 апр 2018.

  1. Andrey 5GT

    Andrey 5GT Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, добрый день. Нет сил терпеть эту фигню. Год назад заметил, что машина постоянно тянет вправо при прямолинейном движении. Делал сход развалы, не помогло. Обратился в BMW-ЗАПАД... начали уговаривать на замену рычагов. Заменил Продольный, поперечный рычаги, покупал новый верхний... безрезультатно, купил верхний правый на -30'... стало чуть лучше, но все равно. Сход развал показывает идеальные значения, все в зеленой зоне. Но все равно, как только нажимаешь газ руль на 10 град. выворачивает вправо и машина начинает уезжать к обочине. Заставил в АВТОДОМЕ на Зорге найти мануал в PuME, тема так и называется: Машину уводит вправо (писал в ветке кидает не кидает в полосе). Там 3им пунктом написано, что надо прокрутить амортизаторы на 7 мм, а если не поможет то еще на 5 мм. Эффект не заставил ждать. Результат стал сразу. Теперь так сильно руль не выкручивает, но все равно такое чувство... что машина очень чувствительна к наклону дороги. Чуть уклон и руль поворачивается и машину начинает уезжать. Нет прямолинейного движения. Причем по ощущениям на руле... вправо он крутится охотнее чем влево. В общем прошу Вашего совета, где есть сервис готовый заняться этим вопросом. Посмотреть, подрегулировать, прокатиться, снова подрегулировать и установить уже причину. Ну надоело уже платить по 15 тыс. за просто прокручивания аморов, а после слышать, что если хочешь еще прокрутить то еще 15 тыс. надоело это высасывание денег без причин людям, которым наплевать решение проблемы. Сервис, человек на сх/р, люди которые вылечили такую проблему. (Колеса разноширокие 19', резина новая, не ранфлет, сход развал делал симметричным в зеленой зоне, нижняя секция рулевого вала менялась год назад, т.е. она немного разболтана но не в нуле, болячка GT, семерок ну вы знаете) Перепрошивал всю машину на новые пакеты. В общем я уже не знаю что делать. Аварий не было (думаю что геометрия не нарушена) мне нужен мастер, который с понимаем отнесется к проблеме, который сделает и прокатиться, чтобы убедиться в том, что работа сделана, а не люди которым наплевать. Спасибо.
     
  2. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Аватарку смени - они тебя за лоха держат))) - "Бэз абит, братан!"
    Это тебе не повезло - проблема появилась и не было возможности самому что-то менять))) У меня эта прецессия тоже вызывала разные вопросы, но, все кроется в дебилизме тех, кто тебе крутил сход-развал. Больше ни в чем)))
    Машина на пневме, при выключении двигла она присаживается и ты можешь засношать этих душевных, или дерзких механиков - если они не понимают что происходит - будет ехать на сторону)))
    Я осенью в очередной раз поигрался с "походным OBD" я давно видел, что стоит машина слегка криво - спустить пневму смогла программа Launch'a моего, а вот, вернуть - увы - только Rheingold ))) После выставления уровней - совершенно ожидаемо поехала на бок.
    До этого стояла жопа криво (а, значит и морда), но ехала идеально ровно - это для понимания что шасси может - СР делали не обращая внимания на расстояние от диска до кузова))) - прикинь! это шасси на деле способно ездить ровно даже после нарушения геометрии - лишь бы все было на месте))) и это при том, что развал не регулируется - только на заводе есть 3 размера верхнего рычага - подобрали-сделали - забыли)))
    В результате, мне переделали раза 3 в DopBMW заставили поменять рулевые тяги (это нормально, там после 2-3 регулировок оцинковка витков слизывается), который я ранее рекомендовал и хвалил за их работу с балластом (да, балласт нужен на профиле резины ниже 50%) - то есть пофиг какие у тебя колеса 18 или 21 - грузи, заводи и машина будет идеальной!

    ПС: вышеупомянутый техцентр обосрался по полной, предлагали получить деньги и оставить их в покое)))) - я предложил сделать все по-моему ине пи...ть. (я просто припомнил, что паренек, делавший СР в прошлый раз был менее самоуверен и с радостью исполнил мои предложения - сделал ИДЕАЛЬНО)))
    Короче, едет прямо, абсолютно ровный пятак контакта - на льду мозг ICM творит чудеса БЭЗ ШИПОФ)))

    Вроде все? если нет - ответ в первой строке))))
     
  3. Andrey 5GT

    Andrey 5GT Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аватарку сменил))) значит нужен сервис, нужно нагрузить авто, и регулировать сход развал заведенной (не грузил, но заводил и глушил на предыдущих С/Р) в общем дело исключительно в сход развале вы считаете... понятно. Осталось найти сервис. Спасибо
     
  4. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    слушай, ну, машины то у нас одинаковые... я свою как получил в Авилоне - СР был кривой, в Автодоме спросил где у вас балласт? - там очень хороший и знающий товарищ руководит мастерами, но, порой он устало отводит взгляд... они делают ТАК и клиенты так и ездят.
    Ты понимаешь что все НЕ ТАК и ищешь решение, а колхозников, способных от машины получить 80%
    вокруг очень мало...
    Зная все это попробуй в MaxDrive - у них полный цикл ТЦ.
     
  5. yura79

    yura79 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрейчук

    Андрейчук Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один в один такая же проблема. Подвеска в идеале . Делал СР на заглушенном авто. Параметры в норме были я правильно понял, что нужно было делать СР на заведенном авто. ?
     
  7. Andrey 5GT

    Andrey 5GT Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо... надо будет залезть в эту программу, но у меня нет ПО и устройства... поищу у кого есть.
     
  8. Andrey 5GT

    Andrey 5GT Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только мне кажется, что эта опция доступна только для машин у которых стоит электронный стабилизатор... а у меня просто металлическая палка.... электрорегулировка была 4 пунктом в рекомендации PuMA...
     

    Вложения:

    • IMG_0540.JPG
      IMG_0540.JPG
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      257
    • IMG_0539.JPG
      IMG_0539.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      243
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Честно говоря какой-то онанизм с подворачиванием стоек. Не знают, что делать с проблемой, и пытаются решить колхозными методами. Иначе не назовёшь скручивание опор.
    Не помогло на 7 мм? Ну тогда ещё на 5 :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voyager888 нравится это.
  10. Andrey 5GT

    Andrey 5GT Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да абсолютно точно. Но другого пути не видно к сожалению. Нет механика, который сядет за руль... сделает тестовый круг и скажет, нет надо делать схождение или надо смотреть в рулевой рейке или надо смотреть в развал колес.... вот и кидаемся на форумы в поисках ответов или знающих людей.
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Колёса попробуй переставить лево на право.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пробовал. Результат -ноль. Мне тоже говорили, что нужны новые колёса и будет гуд, однако, у меня есть опыт, что новые колёса так же тянет... Сделали правильно- и те же колёса на своих местах и руль можно отпускать:)
     
  13. Andrey 5GT

    Andrey 5GT Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что сделали правильно?? где? подскажите
     
  14. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я же написал место, где делал раньше, и написал, почему туда же не стоит ехать.
    В следующем сообщении - куда стоит поехать.
    Давно бы уже ездил прямо и уверенно.
     
    posya и Patrol61 нравится это.
  15. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Была такая же проблема, решил регулировкой схода/развала. Хотя до этого в другом месте сказали что все в зеленой зоне... видимо от станции все же многое зависит.
     
    voyager888 и posya нравится это.
  16. Andrey 5GT

    Andrey 5GT Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья! В общем не решается моя проблема сход/развалом. Вот данные по последнему сход развалу, машину не грузили... но сделали +0,03' .... никак это не повлияло на увод вправо. Читал про амортизаторы... мол при переезде лежачих скрипят.. значит им скоро кирдык.... у меня такой эффект наблюдается. И на "холодную" они как будто дубовые. Ну допустим они в плохом состоянии... я вот думаю может из-за них быть такое?: едешь медленно... машина едет ровно +/-... набираешь скорость... пара кочек, холмов... руль становиться вправо 10град. и машина съезжает вправо... когда уклон дороги в левую сторону... машина едет ровно. Крутанешь баранку влево... стремится к нулю, крутанешь вправо... так и остается. В общем, что мне хотелось бы у Вас спросить... есть у кого знакомый мастер с сход развалом понимающий в BMW? я думал проверить все резинки, может ослабить болты затянуть их заново... даже готов поменять амортизаторы, поставить мишени.. выровнять развал..., посмотреть по "реинхолду" установку руля в нуля.... в общем денек покрутить гайки, поездить, снова покрутить... но решить проблему... готов заплатить за хлопоты, но чтобы был результат.... Подскажи друзей, знакомых, мастеров....
     

    Вложения:

  17. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А если посмотреть на вопрос с другой стороны и в машине бэу что-то менялось , билось и тп? С заменой кронштейна, опоры или тп.
    Какой-то элемент прикручен не полностью и под уклоном занимает новое положение ?
    Вот у немцев типа, орднунг, но второй день в Саксонской швейцарии на отельном велосипеде приезжаю лишь бы доехать... Сегодня вообще заднее колесо постепенно сползло набок - непротянуто... Проехали километров 30 и конеш, велик мне жалко - силы дох..а и стоя крутить люблю...
    Тем не менее - гайки сползли.
    Короче, если 2-3 сход развала не дали решения, надо сначала смотреть всю подвеску, причём придирчиво и с монтажкой, размером с ломик. Либо что-то елозит, либо резинка уже порвана и скачет от упора в упор.
     
  18. Andrey 5GT

    Andrey 5GT Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Резина новая, рычаги по правой стороне новые (так как думал что дело в гнутом рычаге) новые рулевые наконечники. Так в том то и дело!!! Я и говорю, что никто не хочет смотреть внимательно, так огульно.... я уверен что дело в копеечной бл.ть детали.. но у меня нет подъёмника и друзей с подъёмником и друзей мастеров. Подъёмник я кстати нашел... 700 р. в час. Вот так...
     
  19. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Возможно, я вам не открою ничего нового, но поперечный рычаг должен быть затянут в обжатом состоянии подвески. Попробуйте при проверке распустить болты и снова протянуть на обжатом. Под шаровую ставится стойка и домкратится, либо машина на колесах на яме. Иначе у вас в сайлентблоке будут возникать именно такие напряжения, которые будут перекашивать авто при прохождении неровностей. Вообще, эти болты одноразовые, но вам важно понять, а купите после, на большом ТО подвески.
     
    posya нравится это.
  20. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В подвеске детали не копеечные, а ответственные. Возможно, дело не в детали, а как её ставили и протянули.
     
    posya нравится это.
  21. Andrey 5GT

    Andrey 5GT Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Я тоже думал распустить все и затянуть заново. Распущу все болты и верхние тоже.... Помню затягивали мне их после того как прокатились на ослабленных... объясняли, что мол должны притереться, а вот затягивали на подъёмнике или на яме... не тут не знаю... Спасибо Алексей.
     
  22. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не ездите больше туда никогда.
     
    voyager888, posya и metrik нравится это.
  23. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    как иногда пишут - "рука-лицо"... это, как написал Андрей, не от большого ума они предложили... но, страшного ничего не произошло))) просто нужно все поставить как надо и потом делать сход-развал))) есть еще предположение, что рукастные ребза что-то типа сайлент-блока перепрессовали в неправильном положении - не? не делали таких услуг? короче, вам нужно ехать к нормальным людям и объяснить что и как вот особенно про эти эпизоды "прокатиться на распущенном и притереться" - а то они и понять не смогут: "ну, каааааак?!"
    Куда ехать не вопрос, вопрос в том, чтобы вы теперь как клиент-лох не пытались сделать морду лопатой и загадывать загадки и после требовать.
    Вы сделали одну ошибку и обратились к людям, которых не надо считать плохими, они были просто не готовы к оказанию вам услуг в плане технологичного аппарата марки BMW. Так тут либо сам понимаешь и знаешь, тогда можно управлять любым "васей", либо к ОД - их для вас проверил производитель... Хотя... Там как раз все почти так же...
    Короче, не надо "сам", я не советую. и да, не ждите что ваши косяки вам исправят проверив всю подвеску "за так", нужно сделать один раз с проверкой состояния деталей и забыть.
    ПС: картина ваша маслом, все понятно, мужчину в 25-30 лет легко морально задеть, поэтому, я опущу, все, что можно сказать. что тем не менее, нужно: представьте себе подвеску как систему - жесткость и подвижность РТИ и шарниров рассчитываются и моделируются на хороших и очень современных аппаратах - суперкомпьютерах, или не супер, но мощных))) Когда вам будут делать тот самый СР после которого машину тянуть не будет - попросите мастера повисеть на мостах и увидите, как параметры СР машину, которая должна скакать по дороге "успокаивают" и делают очень устойчивой. Для инфы - шасси F07 непоколебимо на 250-270кмч на автобане, даже на трассе в РБ, у нас на такой скорости она может словить резонанс на одной волне и удар может быть опасным.
    если у вас новые детали по одной стороне, а по второй старые - у вас жесткость сайлентблоков отличается и машина метет хвостом в сторону меньшей жесткости - старых РТИ. это к чему - это к тому, что все, что вы слыхали про BMW - настоящие, а не из-под полуграмотных чиновников, ментов и прочих людей, кто имеет эту страну и считает себя в ней хозяевами - это про машины, на которых ездили аккуратно, интеллигентно, если угодно (по-умному, а не с томиком стихов на португальском) - подвеска меняется ВСЯ целиком примерно на 80-120ткм в зависимости от условий эксплуатации, исключая здоровенные задние рычаги. Тогда это BMW, который устойчив, быстр и все такое.
     
    #23 voyager888, 14 май 2018
    Последнее редактирование: 14 май 2018
    Andrey 5GT и Milanche нравится это.
  24. kontrabass

    kontrabass Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Дилер рекомендует менять рычаги парно. Так и сделал - сайлентблок переднего нижнего поперчного, после замены отходил пару месяцев - заменил целиком рачаг и лев. и пр., там же, у дилера, сделали СР в соответствии с требованиями завода и ничего никуда не ведёт - на трассе песня, а не машина )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya и voyager888 нравится это.
  25. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Но, Константин, согласитесь, ему не нужно менять второй рычаг, если все будет сделано правильно, то по крайней мере, на период до 5 ткм СР будет в идеале, рекомендации они для тех, кто эксплуатирует по-европейски и 300-500км не расстояние и в месяц машина может пройти до 4-6ткм...
     
    kontrabass нравится это.
  26. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алексей, я вот честно не понимаю как это "прокатились на ослабленных"? это втулки с/б на болтах свободно крутились относительно подрамника, или как? и главное зачем?
     
  27. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, именно так. Сайлентблоки болтаются на втулке по телу болта и в алюминиевых ушах подрамника та часть болта, где резьба, деформировала отверстие ведь все неосевые нагрузки пришлись на неё. Где тело болта опиралось на проушину - деформация меньше, а там, где резьба - больше. Это в теории, но на практике этим можно пренебречь. Главное, как все установлено окончательно и протянуто.
    То, что ребята отпустили болты и убрали скручивание сайлентблока - их не порвало, ну нагрузки на стаб пришли чуть значительнее... Провернуть не провернуло.
    Я вас понимаю, но есть модная парадигма: "Странные инженеры в BMW, зачем-то указывают момент затяжки, можно же поездить и оно притрется и это будет охуительно, ведь это 'кастомный сетап'".
    Знаете, Андрей, есть подход основанный на знании, опыте, а есть на отсутствии опыта и знаний, но в основе которого некие слухи, обрывки разговоров с личным тренером в фитнесклубе, или персональным барбером (прости, Господи), коллегами по шашлыку...
    Вот тут-то круги вокруг сход-развал и идут нешуточные, да и мы с вами в этой теме гоняем не пойми чего...
     
    #27 voyager888, 15 май 2018
    Последнее редактирование: 15 май 2018
    Milanche нравится это.
  28. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Друзья, прочитал тему и дабы не создавать новую, спрошу тут. Менял пневмобалоны, оба на новые неоригинал, инициализацию не делал, после этого делал сход-развал с балластом, на заведённой Авто или нет - не помню. После этого отъездил почти 2 года, автомобиль никуда не тянет, но вытерлись внешние боковины передних колёс на лете (ранфлэт), на зиме (не ранфлэт) - всё ровно или внешние передние края потерлись совсем чуть чуть. Сейчас купил новое лето и планирую сделать сход-развал ещё раз. Я правильно понимаю, что сперва лучше сделать инициализацию пневмы и делать в MaxDrive, как советовали выше?
     
  29. kontrabass

    kontrabass Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    "Инициация пневмы" - просто выравнивание кузова, на СХ влиять не должно. На низкопрофильной резине проверяем корректность давления шин, полный бак + загрузка (либо новый фирменный стенд - на нём загрузка не нужна).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ПОнял. Завтра заеду. Мне Главный Инженер рекомендовал человека в районе станции Окружная в Москве, человек делал грамотно, с загрузкой авто. По итогам отпишусь. Сейчас надо с давлением разобраться, качал 2,6, задние стёрты по центрам сильно больше, чем по краям. На переде внешние края - в ноль, остальное ровно.
     

Яндекс.Метрика