Во всем мире у этого мотора 265 сил, в РФ 249 — подарок от бмв руссланд) чтобы в налог до 250лс вписаться, были бы 265, продажи были бы немного другие.
По инфе от НАУКА АВТО, ничем не душат там те же 265 сил которые на бумаге сертифицировали как 249. Что косвенно подтверждается одинаковыми показателями разгона и расхода.
есть ощущение, что 249 действительно бумажные. т.к. на спорт приборах при полном газе таки стрелка забирается на 265. но вообще, конечно, хотелось бы иметь 146% понимание, что и как оно по факту, потому что на тех же приборах могли что угодно нарисовать.
Я же писал, пообщался в Науке Авто. Люди шьют БМВ лет 20. Меня смутил факт что в российском варианте все данные идентичны немецкому сайту (включая момент) а 17 лошадей не хватает. Поэтому поперся спросить как так лошадей меньше а момент остался. Заверили что прошивка ничем от немецкой не отличается. Лошадей меньше потому, что в РФ представительство добазарилось и применили другую методику подсчета кобыл.
Поподробнее на счет своего! Особенно интересно узнать про способы программно задушить лошади не затронув момент и не потеряв в разгонной динамике. Это же сработает и в обратную сторону! Представляете какие перспективы откроются!! Можно же будет не меняя лошадей увеличивать разгон!
Интересно что у него за чип такой от оф. дилера на 240 л.с. Или гонит. https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1070908213-258e/
Да, скорее всего по классическому сценарию. Для авто без М спорт тормозов может и тормоза добавят Владелец видимо считает что раз у ОД значит официальный Официальный только power kit и пока его нет
Еще пока нет чипа для 20D...так как пока еще не могут блок управления взломать! Но это все вопрос времени. На 540 https://k8-strasse.com/chip-tuning/bmw/5er/g30-540i-340-ls и на 550 уже есть вроде https://k8-strasse.com/chip-tuning/bmw/5er/g30-m550i-462-ls
А что с гарантией потом? И хочется и колется. У руководителя дилера узнавали этот вопрос. Мало того что не сойдутся мото часы после возврата стока, так еще и все действия фиксируются в блоках управления...
При выходе из строя ДВС собирается комиссия, которая принимает решение о ремонте... И денег они не берут
да, не хватает. шасси может переварить больше + хорошая шумка. все плавно, никаких истерик. ездить по бетонке с обгонами неинтересно - нажал, проехал. Хочется еще больше драмы, особенно на скоростях за 100 плюс. в 96м году, на заре моей юности, меня катали на ауди RS2. вроде на полсекунды всего медленней чем 530д, но впечатления от ускорения на RS2 почему-то не перебиваются пятсот тридцатой. Жду PPK.
Потому что класс автомобиля другой. Проедешь с этим мотором в 3-ке и будут ощущения что ты проехался в спорт каре практически. А в 7-ке будет ощущение что она вообще не разгоняется. Шумоизоляция, вес авто, база колесная, все играет роль. PPK особо ничего не даст, даст только полноценный ст1, но он будет очень не скоро. Даже PPK не делают видимо для того, чтобы не убить продажи 540д.
обсуждалось ранее российская спецификация мотора, и, если верить Kadr- она таки выдает 249 сил Европейская спека 265 сил ППК 290 сил. Если сделать допущение, что по факту 249 сил, а обещано 290, то это, как-бы, плюс 20 процентов мощности. пять не заметно, согласен. а вот двадцать... ну тут любая жопа почувствовать должна
сам задавался этим вопросом, тк момент, обороты макс мощности, и прочие ттх кроме самой мощности - одинаковые. anyway на ппк я нацелен и буду ставить, когда появится. Заодно на практике и проверим
На f10 3.0 d прибавка с чипом очень существенная ,g30 уже вроде как год выпускают ,а прошивку пока написать не могут (
Ну да - на чипе машина ГОРАЗДО быстрее унылого стока. С каждым поколением блок управления все защищеннее и защищеннее становится!