1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Porsche vs AMG

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем револьвер, 15 апр 2018.

  1. may3ep

    may3ep Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    1,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такая же дилемма была год назад. Покатался на Панаме турбо и 911 4с, пришел к выводу, что "спортивности" панаме недостает. К сожалению, повелся на рекламу и блогеров, купив в марте е63с из наличия. Это был мой первый МБ, потому и совершил данную ошибку. Через пару месяцев пришлось расстаться по совокупности причин. Авто было сырое, после 1500км встало колом у дилера на 30+ дней, до этого лезли разнообразные глюки. Отношение ОД ужасное, компетенции нулевые (как выяснилось, ОД делятся на "центры по обслуживанию АМГ" и "прочие", мой как раз был в последней категории). Авто действительно жесткое, как вы уже отметили, что оказалось неприятным сюрпризом (все обзоры об этом умалчивали).

    Но самое главное в другом. Вы платите цену Панамы (или около того), а получаете е200. Вот к чему я оказался морально не готов. Во всем, что не касается конкретных узлов, это все тот же е200 - в котором, кстати, за 2,5млн вы получаете не только колеса и руль, но и park pilot и многое другое. Включая и соответствующее качество сборки и материалов. Сразу после 1000км вылезли сверчки в торпеде и около крепления ремня, ОД их устранить не смог... При выдаче авто через 32 дня ремонта техдиректор ОД при мне кулаком пытался поставить уплотнитель под дверью на место, но ровно он так и не вставал.. и другие мелочи, указывающие на класс на автомобиля (от нефиксации дверей в открытом положении до низкой стоимости каско).

    После приобретения чудесного автомобиля открыл для себя сайт бенцклуб ру. Забавное место - корифеи ездят на S klasse, немного GT и G, но вот о других амг лишь говорят) Все правильно, дураков нет - покупая авто за 5х от базовой версии, надо очень четко понимать, зачем он вам, и пропорционально опускать планку ожиданий. Порше, к счастью, не заставляет об этом беспокоиться.
     
  2. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Очень полезный отзыв для любителей покупать машину по критерию «на 0.1с до 100 быстрее панамеры!»
     
    Benzzzzz и револьвер нравится это.
  3. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы передергиваете, я писал что панамера это комфорт автомобиль во всем, а е63 это драйв, здесь смоьтря кому что нужно, я имея макан в семье хотел чего то жгучего, если бы выбирал единственное авто то реально побоялся бы брать такое на каждый день
     
  4. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я именно вас не имел ввиду.
    Но многие, покупая е63с, делают это именно из за этих десятых долей секунды, сами толком не понимая, зачем они им вперлись такой ценой.
     
  5. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь согласен, глупо как то, гонять то где, где выжимать этот потенциал?)))
     
  6. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не ну порш надежный, но и болячки у него тоже имеются..
    я на своем к 60ткм пробега заменил сальник коленвала, муторная работа...заменил компрессор пневмы..
    Я понял, о чем вы говорите и что имеете в виду..возникает вопрос..точно так же можно сказать про многие другие машины?
    BMW F10 520d и М5? F15 и F85? Audi A6 и RS6
    Да про любую, которая имеет заряженную версию..
    Порше вынесем за скобки, все же это по умолчанию премиум бренд без двухлитровых панам на сенсатеке и прочего)
    Типа если не Порше, то бентли? Либо все тлен?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    То же самое и у меня ломалось примерно на таком же пробеге))) постоянство - признак мастерства!))
    PS. Все перечисленное менялось по продленке. Даже сальник (я был удивлён)
     
  8. BMW fanner

    BMW fanner Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Ребят, машина не корова, а дорогая игрушка. Если никогда не ездили на панаме - берите новую панаму. Опыт - бесценно. 760 бмв - значит бмв.
    Если вот мне очень нравится МЛ63 - на ГЛЕ63 я переходить не готов, по причине - шило на мыло. Если пересаживаться - то на новый кузов, либо на что то кардинально другое - типа панамеры.
    Если до этого был порш - садиться на порш смысла мало опять.
     
  9. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а вы не сталкивались с неполадками с работе ГУРа?
    Суть в чем - иногда он просто не включается и все....при этом никаких гулов в крайних положениях и прочих признаков умирающего насоса нет, жижа в норме, не воздушится...
    такое ощущение, что какой-то клапан залипает и не открывается....клапан насоса или в бачке жижи....
    а потом машинка постоит ночку или просто достаточно тут же перезапустить - и все норм..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не, с гуром проблем не было
     
  11. may3ep

    may3ep Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    1,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Получается, все так :) Либо выбираем между Е63/М5/РС6 (заранее понимая весь downside этого выбора), либо между Панамой/Беней/S63 (но и не ожидая от них "суперспорта").
     
  12. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну логика понятна, имеет место быть, тут сколько людей - столько и мнений, вопросов нет...когда речь ведем про седаны))
    Впрочем топик все же про выбор паркетника, и вот тут выбор уже сложнее...поэтому предлагаю сфокусироваться именно на этом)
    Я сам нахожусь в таком же выборе, только все усложняется тем, что Кай у меня уже есть...нужна вторая летающая будка...и в мой бюджет вписывается только ML166AMG или F15 50i.
    В первом не могу смириться в динозавром командом особенно после НБТ ЭВО или ксеноном после полноценной ЛЕД-оптики...
    а во втором - ну блин опять БМВ, к тому же полное УГ в стоке...тормоза от ф85 поставь, обвес натяни, чих-пых, то се...это все уже не так весело как раньше, особенно если все это делаешь по третьему кругу...
    второй Кайен? хорошая машина, но у меня уже есть..
    остается суперчача, но она уже за пределами бюджета..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так а почему не Ф85? Почему то сразу пришло в голову после прочтения
     
  14. револьвер

    револьвер Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так не хочет человек бмв по третьему кругу мутить))
    Суперчача это о чем кстати? Ровер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    потому что ф85 трехлетка в среднем на автору с небольшим пробегом идет по 5-6 мио...это не моя весовая категория от слова совсем)
    да и после Porsche садиться в салон БМВ уже не так радостно..ибо там совсем другое качество кожи и в целом - совокупных ощущений от интерьера.
    если бы он (ф85) стоил трехлетка в районе 3-3.5 мио - я бы его взял не глядя...как в свое время стоили трехлетки эмки е70 и е71...а за такие бабки не вариант)
    суперчача - да, это Рейндж ровер спорт пятилитровый...там бюджет в среднем 3.5-4 мио за приличные экземпляры с небольшими пробегами...но там тож свои прелести...основная прелесть - это тач экран, и что все делается тыкая пальцем в виртуальные кнопки...даже подогрев сидух..не очень понимаю как тыкать на весу пальцем в этот тач на скорости 200+ на трассе например...а зимой он, говорят, тупит...куча отзывов, когда на морозе этот тач промерзает и отваливается, и народ тупо не может включить обогрев сиденья..ну и про спорт конеш говорить не придется ни разу...особенно после Кая на пневме+pasm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #45 Andrey!, 19 апр 2018
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
  16. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    50ай я бы тебе не в коем случае не советовал, тем более б/у. Его так и не поправили.. ф15 знаю точно пару-тройку случаев гарантийной замены мотора на пробегах до 50ткм.
     
  17. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Та порш тоже не нужен я понял
     
  18. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Этот мотор мне уже до боли слишком хорошо знаком по предыдущим авто, так что я его не боюсь совершенно..) загильзуем если что, никаких проблем в этом нет...да и эндоскоп при покупке никто не отменял..там главное сходу решить вопрос с грелками в развале и с охлаждением, и все норм...у меня на пред-предыдущей машине с S63 дорестовым пробег уже сейчас 100+, а задиров так и не появилось, ттт)) так шо этим нас не возьмешь, отличный мотор если знать как обслуживать и где соломки подстелить) а если за 50ткм пару-тройку раз масло сменить, то тут..как унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла)

    P.S. да и вообще - хочется машинку с индивидуалом, с бенгом..)) а их таких нет..да и цвет - куда ни плюнь, либо черный либо белый...других нет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #48 Andrey!, 19 апр 2018
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
  19. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расскажите пожалуйста поподробнее про особенности эксплуатации М157 АМГ.
    Спасибо
     
  20. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он имеет ввиду индекс мотора S63 у бмв (4.4), а не s63 amg
     
    Galegov нравится это.
  21. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да я и про m157 рассказать могу, катаюсь на таком сейчас...там главное шо...маслице менять почаще, каталики удалить поскорее и..и все...больше рассказывать нечего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Galegov нравится это.
  22. BMW fanner

    BMW fanner Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    А зачем каталики по раньше удалять? У меня как раз уже 30к км пробега, в принципе могу уже, только все говорят, что кроме звука прихода никакого для машины.
     
  23. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    потому что чувствительны они к нашему бензину, и страдают моторы от чеков сновья практически...
    Возникает ошибка о низкой эффективности катализаторов...так что удалить лучше и прошить блок мотроника..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика