Ну давление в рейле совсем не то что на 53, и ТНВД дольше живёт, думаете совпадение? Я так не считаю!
Каким образом повышенное давление в рейле разрушает цепь? Льющая не в такт форсунка не может создавать ударные нагрузки?
Нагрузка ТНВД на цепь( больше лавление- больше нагрузка) Не в такт(гидроудар): это нагрузка на ЦПГ что к цепи не относится, цепь приводит ТНВД и распредвалы! Та цепь что крутит валы изношена всегда не сильно, тоесть основная нагрузка ТНВД, ваша теория безосновательна!
На сколько поднимается давление, и при каких условиях, что сокращает срок цепи в 2-3 раза? И как же быть с теми случаями когда рвет на машинах без чипа?
На е53 в стоке, в картах запроса давления топлива максимум 1600бар, в е70 уже 1800бар. Нагрузка на цепь от ТНВД. А вообще обычно верхняя рвёться цепь или нижняя?
Повышается пиковое дадавление, и не в разы, а 90% машина с чипом работает в таком же режиме как и без.
Что значит пиковое повышается и не в разы? В десятки раз чтоли. Нагрузка полюбому на цепь больше на е70. Но не факт что цепь рветься из за этого.
Максимальное давление выше в е70 на 10%, с чипом ещё +10%, врядли такое изменение приводит к обрыву цепи на меньшем в 2-3 раза пробеге. Пс: не совсем правильно адресовал свой пост.
У меня есть сажевый с катализатором в идеальном состоянии,думал поставить.но теперь понимаю что скорее всего форсунки.год езжу так Сейчас стало сильнее дымить Надо решать что то уже
И кто знает как убрать ошибку по сажевому?иногда выскакивает. Напомню машина без сажевого и ката,чипована прошивкой
Не знаю ремонтировали Вы их сами или просто пишете своё мнение. Я ремонтировал в июне 2017. Езжу, не дымит, форсы не то что в допуске, а в идеале по коррекции.
Точно.раньше было все нормально когда начал заниматься устранением дыма начал с перешивки,перешили лучше стала ехать но вылетает ошибка по сажевому
Походу сцществуют грамотные люди кто ремонтирует хорошо.это уже радует)) Только в какие это деньги тогда встает?
Добрый вечер, у меня тоже проблема с выхлопом и сажей. Даже при спокойной езде постоянно выплевывает чернягу. Двигатель 3.0 битурбо. Сажевый вырезан, турбины новые, форсунки проверяли на стенде все в порядке. НО, 1 форсунка почему-то стоит от двигателя 2.5, не скажу даже от какой модели (видать от прошллого хозяина досталась). И в сервесе не могут прошить формунки, почему-то не получается. 1) Плохо ли что стоит чужая форсунка? 2) Из-за чего могут не прошиваться форсунки, как вариант сказали надо проверять блок управления(могу путать). Машина белого цвета, ненавижу дизель ))
В данной теме проблема в дыме на холостых(скорее синем чем чёрном)проявляется после 200 тыщ пробега, лечится ремонтом/заменой пьезофорсунок!