1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 BMW X5 xDrive25d

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем aleksandr.1998, 30 мар 2018.

  1. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если до этого на 3 л не кататься, то я думаю нормально будет. но если прокатиться - печаль. 6 горшков они всегда будут 6 горшками сколько турбин не поставь
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. Vavan777

    Vavan777 Новичок

    В клубе с:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Разница в цене базы 13 тыс $ . У 3 х литр дизеля конкурент audi q7, у 2 литр конкурентов нет. Разница в разгоне 1 сек. Вот и думаю так как лишней 15ки нет, а машину пора менять
     
  3. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    2 литра дизель на Х1 отлично. на Х3 без запаса.
    а F15 ещё тяжелее. будет как Вольво XC90 D4 - медленно и печально. и без фарша. по мне так вообще нет смысла.
    лучше уж тогда новый Х3 взять, кмк
     
  4. G_O_V

    G_O_V Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Интересно, какие такие проблемы украинские дилеры имели в виду? :shock:
    И что Вы подразумевали про отзывы реальных владельцев?
    Во первых-2.5d это машина для нищебродов, которым не хватило до нормальной тачки. Тут много таких высказываний в ветке Х5.
    Во вторых на не едет, а ползает. В третьих она не останавливается, а притормаживает, в 4тых-в повороте она вообще п...ц.
    Короче полный отстой.
    Кстати тут один крендель вообще настаивал о покупке Хунда Сантофе, вместо нее, иб нечего позорить гордое имя. Это отзывы от "нереальных владельцев" и охре..но крутых пасанов.
    От себя добавлю-мне нравиться. Ничего не делал, кроме камеры заднего вида, 36т пробега, ничего не скрипит не пищит. все работает, а если что то не работает, то видимо об этом не знаю. :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #64 G_O_V, 18 апр 2018
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
    kleonnet, ZakharA, BMW&Porsche и 5 другим нравится это.
  5. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    на (в) Украине 25d имеет на два цилиндра меньше. потому как ни вдувай туда турбиной воздух как 3 литра (даже наши 218 л.с от 25d Business) оно ехать не будет.

    но если речь о том чтобы детей на дачу возить, то почему бы и нет.
     
  6. G_O_V

    G_O_V Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Это как раз к нашей машине относиться :D:D. Евровариант с четырех цилиндровым двигателем это даже за гранью написанного выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vavan777

    Vavan777 Новичок

    В клубе с:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Сам раньше считал что 2л дизель отстой. Но теперь считаю отстой вываливать на заправках и сервисах кучу бабла в обмен на редкий случай навалить по нашим ямам. Короче фраерков прошу мерятся буями и в@ебанными лямами в свое авто в другом разделе. Тут тема 2.5д и интересует только лишь мнение владельцев.
    Тормоза слабые ? Почему?
    Повороты кренит- это из-за 18 резины или другие амортизаторы?
    По динамике понятно. 1сек против 3д.
    Что еще?
     
    kaprison нравится это.
  8. Evgen_85

    Evgen_85 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    133
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владею 25d сборка Калининград. Машина хорошая и тормоза и шасси на уровне, т.к проектировались под большую мощность, следовательно запас по управляемости имеется. 18 резина и диски по мне так оптимальны (на лето поставил разноширокие 20 469М оригинал - просто тихий ужас ). Берите и не сомневайтесь.
     
  9. Vavan777

    Vavan777 Новичок

    В клубе с:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо за адекватый отзыв.
    Только узнал что Калининград сборка 2,5 д с 6 поршнями. Буду рад отзывам с евро сборкой 4 поршня.
     
  10. lexa25d

    lexa25d Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня 2л дизель231л.с.(Украина)нормальная машина,40т.пробега,были проблемы только по егр
     
    Vavan777 нравится это.
  11. 71garik

    71garik Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ютубе есть обзор о вашем 25Д , 4-х цилиндровом.
    Как раз блогер из Украины. Но машина вроде как не его.
    Кст, до F15 у меня были F25. причем и 20D и 30D
    Разница в динамике очень существенная.
    А учитывая что вес F15 еще и тяжелее на 325 кг.... картина будет плачевная.
    Разница типа, в "1 сек" это все на бумаге. Двигло постоянно будет работать на пределе.
    постоянно надо крутить. Короче, не советую.
     
    GRe и Vavan777 нравится это.
  12. G_O_V

    G_O_V Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Эта марка заточена на хорошую дорогу. А по буеракам лучше уж тойота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    egorchik и lexa25d нравится это.
  13. lyurij

    lyurij Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    катаюсь 2 года на 2.5 турбодизель
    в Украине сборка USA.
    фул опции..
    1)ездит абсолютно нормально
    (вторая машина ML-350 3.5 БЕНЗИН 166 кузов)
    машина шустрая.. очень хорошо едет по качественном асфальту но...
    очень жесткая
    по этой причине
    родной ранфлет заменен на Верштай Голландия.
    ничего не скрипит.
    2)был отзыв 1 год назад по вин коду замена вторичного
    выпускного электромеханического клапана газов.
    Цитирую оффициалов сказали что :
    3)у 90% кто ездит на 2.5 турбодизель массо была и есть
    проблема закисания (залипания_
    этого электромеханического клапана
    Это проблема конструкторская..БМВ
    за 1.5года выдали баварцы 28варианов прошивки софта
    этого злополучного
    клапана.Сейчас в последней версии
    якобы допилили самим софтом!
    клапан по новому софту дергается лишних несколько раз
    для удаления залипания.
    4)у меня закончилась гарантия
    (до этого часто появлялась надпись==проблема привода=
    перезапуск двигателя решалась проблема)
    но доставало..
    вчера заехал с этой проблемой (и проблемой
    утечки антифриза )к официалам.
    Даже поле окончания гарантии заменили это долбаный клапан
    уже с сборе с охладителем.. потому и антифриз уходил.
    Я оплатил только за заливку последнего варианта прошивки..
    и за тестирование а
    все остальное оплатила Бавария.цена=615долларов.
    Машина поехала явно шустрее..
    Других проблем не было.
    поезжу- посмотрю
    И- не хайте автомобиль 2.5турбодизель
    так как
    Супруга ездит на ML350 3.5бензин
    так это настоящее горе для моего кармана..
    неисправности сыпятся как из рога изобилия...
    Но это уже отдельная история при желании могу написать
    и займет это целую страницу..
     
    #73 lyurij, 18 апр 2018
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
    ZakharA и Vavan777 нравится это.
  14. 71garik

    71garik Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это конечно вам решать, но все же я советую добавить и купить 30D с двиглом N57.
    Или как вариант новый Х3 30D. Ну или Х3 20D. Во первых авто в новом кузове и явно легче чем F15.
     
  15. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не хаю двигатель 2.0 просто говорю что 3 литро в разы вкуснее
     
  16. lexa25d

    lexa25d Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Он то вкуснее,но дороже!!У знакомых был 50d f15 за 120т$,продали с пробегом 45т.км за 65т$ и перекрестились,каждый месяц в сервисе,был ли смысл выкидывать такие деньги,я думаю нет
     
    ZakharA и Vavan777 нравится это.
  17. ecwaser

    ecwaser Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, тут как повезёт!
     
  18. 71garik

    71garik Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вы же не 50D будете брать?
    Вообще я думаю что специфика на Украине несколько иная с продажей и покупкой авто.
    Это чисто ваш местный менталитет. И еще плюс наверное разница в налогах или что то еще.
    Когда выбирал F25 и смотрел обзоры на ютубе, то заметил что если обзор русских блогеров, то все хвалят и советуют авто помощнее.... А вот их украинские коллеги наоборот расхваливают менее мощные и "типа" экономичные 20D(разница в расходе на 100км просто смешная 0,5-1 литра). И я так понял что и на вторичке 25D у вас продается легко. В силу менталитета. Скорее всего маркетологи потому и приняли решение продавать 25D с 2-х литровым движком. Не знаю какие налоги и транспортные сборы на Украине, но подозреваю что разница есть в сравнении с Россией. У нас потому и 25D 3-х литровый, 6 цилиндровый что именно они и пользуются спросом.
    Так что не стоит обижаться, если из России тебе советуют не покупать 2-х литровый. Тут никто не вые...ся )))
     
    ZakharA и Vavan777 нравится это.
  19. Gray1

    Gray1 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не думаете, что такая машина может быть не только для динамичной езды. 25д прекрасный семейный, комфортный, современный автомобиль. 2л современного турбо дизеля хватит с головой для адекватной городской езды и девушки/мамы/пенсионера (у меня отец с удовольствием ездил на 218 л.с. и ему в голову не придет думать о чипе).
     
    ZakharA и kaprison нравится это.
  20. lexa25d

    lexa25d Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я думал у нас менталитет один!Представьте что у вас доллар 120-150р за единицу,тоже машины будете покупать помощнее и для вас разница в 15т.$ это будут копейки?))И по поводу машины были еще мелкие косяки,трубы хром слез,молдинги помутнели,кожа на сидениях сбоку треснула,скрипы салона,товарищь такую же купил с теми же болячками,я считаю что край цены такого бмв 40т$.До этого прадо 150й был,вообще проблем не знал,немца захотелось))
     
  21. lexa25d

    lexa25d Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    231л.с и 500нм хватает с головой для города!заезжал с предыдущим q7 и таурегом(3л) до 150 едут одинаково))
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  22. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Хватает то хватает, но ресурс у такого мотора будет меньше! Так что правильно вам говорят про надежность 3-ех литровых версий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 71garik

    71garik Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет Алексей, менталитет немного, но разный. Утверждаю это совершенно точно. Прожил в Киеве 10 лет.
    И нам и представлять нечего)) Это уже случилось.. доллар был 32-33 руб, а потом стал 60-62 руб. а в пике и 74-80р. Но не долго))
    И что??? Даже сейчас выбирают помощнее, если позволяют деньги.
    Я когда то в молодости запомнил один разговор со своим боссом, у которого работал(кст, в Киеве):
    он решил купить новый авто и выбрал мерседес. А я его убеждал не тратить лишние деньги и купить фольксваген пассат Б3 )))
    он сказал следующее: Игорь, я ХОЧУ мерседес. Мне уже 45, когда же еще???
    ))))) и сейчас я с ним согласен.
     
    ZakharA, EVROVAGONKA и gynecs нравится это.
  24. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двухлитровый дизель - хороший мотор.
    Легенда о том, что 6 цилиндров надежнее 4-х, по мне всего лишь легенда, так как с точки зрения механики - частей больше, надежность меньше.
    Что касается цены: разница между моторами не сильно велика, и определяется больше минимальным набором включенных опций для каждой модели. У BMW вообще что х3, что х5, что просто новая пятерка - если собрать фулл по конфигуратору цена будет практически одинаковая.

    Взял бы новый x3 2,5 - динамика будет приятнее и поколение свежее. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ZakharA нравится это.
  25. 71garik

    71garik Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с точки зрения механики именно 6 цилиндров надежнее))))) это не легенда.
    может еще скажете что 3 цилиндра надежнее 4 цилиндров?)) А два цилиндра ваще огонь)))
     
  26. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А только ли программно "задушен" двигатель?

    hardtop2:

    https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/

    "Если кратко:
    ====
    Даже при абсолютно идентичных размерах поршней, коленвала и пр., на 18d, 20d, 25d используются разные материалы с разной лигатурой и обработкой. У них разная предельная нагрузка, способность переносить температуру и механические воздействия (дешёвый поршень - простой алюминий, просто отлитый, держит 600 градусов - а дорогой поршень уже идет с добавлением меди и хрома, дополнительно обработан, держит более высокую температуру и нагрузку).

    На заводе компоненты мотора собираются компьютеризированной системой. И они разные для разных моторов. А на склад, и для ремонта попадает только самый дорогой вариант, ибо для хранения важны уменьшения складских запасов и логистика. Именно поэтому мы видим ТОЛЬКО ОДИН парт-намбер для тех же поршней."

    Обсуждалось и подтверждалось ТИСом тут http://www.bmwclub.ru/threads/zastuchal-n47.1168277/page-4
     
    ZakharA и EVROVAGONKA нравится это.
  27. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надежнее всего один цилиндр :D

    С точке зрения механики Вы не правы.

    С точки зрения распределения износа при нагрузке на фоне топлива разного качества - чем больше цилиндров, тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. G_O_V

    G_O_V Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Ну было уже...протерли уже этот вопрос и та и эдак, и марки поршней и головку двигателя. И по любому 6 цилиндров у 2.5d здесь идентичны 3.0 и 4.0. Вот в 5.0 идут другие поршня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  29. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да перестаньте доставать "аргументы" , липовые они все , липовые . Езжу второй год , из 218-в 258 и в 310 , всё как у всех , тьфу тьфу тьфу , разница с 218 - ну не обьяснишь пока сам не покатаешься , поэтому и не жалею о деньгах когда получаю такое адекватное удовольствие за рулём от езды . Прошёл 2 ТО , собираюсь на 3е . И ещё, уверен почти на все 100 процентов что когда наступит момент продажи авто - двиг на моём авто будет точно в таком же состоянии как и любой 218 Й , не сомневаюсь . Главное менять масло раз в 10 тысяч и иметь не пробитую прокладку в голове . Удачи и плиз не утруждайте себя ответом и спец набором мнений и страшилок про гарантии и если если если . Каждому своё.
     
    EVROVAGONKA, toxbl4 и turbo-s нравится это.
  30. Evgen_85

    Evgen_85 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    133
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В статье говориться о 4 цилиндровых двигателях, что видно из маркировки n47, в 25d Калининградской сборки идет 6 цил. n57. В рамках общего производства bmw допускаю возможность изменения поршней в 4 цилиндровых моторах 18d, 20d, 25d. В рамках исключительного производства локального завода с учетом необходимости перерасчета поршней на 6 цилиндров очень маловероятно.
    Касательно 4 цилиндров я поездил на GLE 25 d, там объем 2,1л - нормальная динамика, отличие от x5 есть но не критичное.
     
    EVROVAGONKA нравится это.

Яндекс.Метрика