1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Ошибка "Привод", единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Platon178, 21 фев 2012.

  1. AG.

    AG. Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    первым делом считать ошибки
     
  2. alex196

    alex196 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну если ошибка - привод то скорее всего серводвигатель раздатки (цена тысяча долларов у ОД) Вопрос в одном - как можно на 31 тысячи пробега угробить серводвигатель (дай бог не раздатку)????????????
     
  3. Shil

    Shil Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну с чего это?!?!? При такой проблеме масса чего может быть! А вы сразу раздатка и тыща долларов... Очень она привередлива к топливу это раз! А два сперва без горячки если своими силами то все де проверьте свечи и катушки зажигания! А вообще найдите хотя бы обычную диагностику у себя в городе почитайте ошибки! И вопрос сразу после выключения зажигания ошибка пропадает правильно?!
     
  4. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Alex !!! У меня ошибки почитаете ... по удалёнке ? Екатеринбург . N57 3.0 Dx
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fb53

    fb53 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Была такая же ерунда.
    Проблема была со свечками.
    Заменил и всё ок. (Ранее на форуме описывал свои злоключения по этому вопросу).
    520 i, 2013 г.в.
     
  6. pashabmw

    pashabmw Абориген

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    3,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если авто дизель, то это клапан ЕГР.
     
    guze нравится это.
  7. Tiberiy

    Tiberiy Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2018
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Уф..отделался легким испугом. Как и было выше Вами указано. Поменяли свечи (одна барахлила) и катушку. Свечи за мой счёт, катушку по гарантии.
     
  8. Вадим 93

    Вадим 93 Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.

    При разгоне "в пол" машина отказалась ехать и выдала ошибку привода (Полный привод больше недоступен, ехать с осторожностью и пр). После остановки двигателя ошибка исчезла. Но машина едет с переменным успехом, периодически подтупливает и по ощущениям не разгоняется так как должна.

    Аналогичная проблема уже была 1-1,5 года назад. Тогда решили ее путем снятия и промывки клапана ЕГР.

    Сейчас после проведенной комп.диагностики на сервисе предложили следующий перечень работ:

    1. Замена клапана ЕГР (Согласен. Еще тогда предупреждали, что может долго не протянуть. Протянул больше года).

    2. Замена преобразователя давления (Что-то связанное с синхронизацией работы обеих турбин)

    3. Снятие патрубка наддувочного воздуха, проверка заслонки, при необходимости замена (якобы заслонка закоксовывается, плохо открывается и неадекватно подает воздух.

    4. Замена трубки вентиляции двигателя (спереди под кожухом двигателя вертикальная трубка, на ней следы подтеков жидкости или масла)

    Вопрос по п 3 и 4.

    Кто нибудь сталкивался с подобным? Насколько рекомендации адекватны?
     
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    П3. Может коллектор быть забит. Заслонка в начале пути, а вот что дальше...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вадим 93 нравится это.
  10. Вадим 93

    Вадим 93 Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На фото - коллектор (патрубок с заслонкой перед ним, я правильно понимаю)?

    Причина - качество топлива?
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да.
    Да. И ЕГР вдувает срань как раз после заслонки, но и на неё попадает.
    Отчасти. В основном из-за конструкции драного ЕГР. На М57 ТАК не засирается коллектор. Ну может за крайне редким исключением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. grey193

    grey193 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Всем привет! есть проблема, по так называемой ошибки "привод " f10 двигатель N20 поменяли цепи насоса и грм. До этого ошибок не было. После замены стала выскакивать ошибка привода. А именно если считать по диагностике это не допустимые углы вала впускных клапанов . Разбирали снова Проверили фазы все на своих местах. В общем хз. Там вообще после замены нужно делать какую то адоптацию! ? Или поменял и все! Может кто в курсе что может быть? 20180519_124615.jpg
     
  13. _Toshik_

    _Toshik_ Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет, тоже после замены цепей на n20, пробег 146000, появилась ошибка «привод», ошибка с номером 130308, vanos на выпуске, сначала сняли датчик и промыли его, не помогло, затем поменяли местами датчики распредвалов, не помогло, купил новый датчик vanosa на выпуск, не помогло, подумали может метки не правильно выставили, разобрали проверили, всё гуд, купил новый клапан ваноса на выпуск, и снова эта ошибка, машина перестаёт тянуть, лечится перезапуском двигателя, но ошибка не пропадает. Сегодня попробовали сделать адаптацию ваносов, Valvetronic, но тоже не помогло.
    Может кто то уже сталкивался с этой проблемой, помогите решить, вообще не знаю куда копать дальше.
    Можно конечно звездочку на выпуске еще поменять, но она стоит 30р и нет гарантий что это поможет.
     

    Вложения:

  14. grey193

    grey193 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    У меня сегодня поменяли ванос. Не знаю что получится, не получилось сегодня забрать. Завтра заберу видно будет!
     
  15. _Toshik_

    _Toshik_ Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дай бог чтобы помогло!
    Мне что то пока не помогает, хз в чем причина, и появилась проблема именно после замены цепей, прям в этот же вечер как из сервиса выехал
     
  16. grey193

    grey193 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Отпишусь помогло или нет.

    Такая же фигня. Проехал 2 км и.... ((
     
    _Toshik_ нравится это.
  17. grey193

    grey193 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Поменяли ванос со звездой и клапан. Сегодня катался вроде помогло!
     
    _Toshik_ нравится это.
  18. _Toshik_

    _Toshik_ Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да, тоже пришёл к выводу что надо менять именно звезду, так называемый "исполнительный механизм vanos".
     
  19. grey193

    grey193 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Меняй. В нем беда походу. Ошибок больше нет. Второй день. Полет нормальный!
     
  20. _Toshik_

    _Toshik_ Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А сколько ты с этой ошибкой проездил? А то мне надо 2000-2500км проехать, а звезду поменять не успею
     
  21. grey193

    grey193 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Км 200 и то еле давил на газ. Не советовал бы ехать на такие расстояния. Думаю это чревато не приятными последствиями!
     
  22. Booka79

    Booka79 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Уважаемые у меня на ф10 530дх такая фигня была для начала проверьте аккум, сам удивился, но если напряжение в аккуме падает до 10-11вольт появляется такая шняга. совет 3 года аккум на мусорку.
    зы. аккум брать точно такой же по параметрам, обязательно гелевый, но не обязательно ориг. замена только у владеющих айтюном там надо будет руль право-лево покрутить и сказать машине что у нее новый аккум.... как то так решил эту проблему.
    Всем ровных дорог.
     
  23. grey193

    grey193 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Причем тут аккум если ванос сдох!
     
  24. Grodnomafia

    Grodnomafia Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте купил 523 (2,5 бенз) все было хорошо . Началось на холодную заводку непонятный звук и троения , когда на машине стоишь на месте можешь заметить как обороты слегка плавают и машину чутка пинает. Так вот поехал я на трассу и проехал со скоростью 110 км , растояния 70 км, как только врубил 120 км на круизе сразу ошибка "потеря мощности , хана приводу" так вот кнопка стоп старт лечит , обчитал Российский форум бмв пишут катушка, поехал в сервис ошибка показала по 3 цилиндрам , ошибку почистили , целиндры в норме все хорошо, решил поехать на трассу порпзгонялся до 150 не чего не происходит . Решили что катушка нагревается и перестаёт работать , купил 6 катушек зажигания и 6 свечей новых . Ии еду я такой опять на трассе в другой город и точна такая же фигня . Ещё пишут на форумах датчик карторных газов , у меня егр вырезан и заглушён . Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой . Именно расстояния и больше 120 км сразу ошибка привода '!!
    P.s извините меня за мой безграмотный Русский !

    Сообщение отредактировал GrodnoMafia: Сегодня, 9:58
     
  25. Alex_l

    Alex_l Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    523i Была такая проблема два года назад "ошибка привода", машина дергалась на небольших оборотах и при подъеме в горку, ошибка то появлялась то пропадала. Поменяли датчик эксцентрикого вала. И для себя поменял свечи и все катушки. Пробег был тысяч 90
     
  26. Lis90

    Lis90 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2018
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Москва
    На той неделе во вторник забрали новую 1 серию 118i B35. В итоге позавчера вылезла ошибка привода.... Заметили, что появляется когда прибавляешь обороты. Первый раз машина как бы "пиналась" даже, пока не снизили скорость и не остановились. Вылечилось перезапуском, но сегодня появилось снова, но без пинаний. Перезапуск скинул ошибку, но думаю, все повторится. Записались на диагностику к ОД... Но как-то не ожидаешь такого от новой машины...
    Пробег 200км. Топливо заливали Shell v-power 95 до полного бака сразу после выдачи...
    Неужели уже катушки и EGR?
     
  27. Томми безоружный

    Томми безоружный Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    В общем авто f10 530xd на чипе. С потеплением при кик дауне частенько вылезала ошибка привода. Диагностика показала низкое давление топлива тнвд. Коррекции форсунок в норме по компу. Начали разбираться тяга была и провалов нет. Посмотрели температуру топлива, и офигели 68-69 гр при допуске 20-60. Благо есть у кого спросить, Спасибо Вадиму dieselboost, замерили сша льют форсы в обратку, оказалось 3 форсунки лили больше положенного, отчего и повышалась темп топлива, что приводило к его разжижению и потере давления, на что и ругался комп. Кстати на f10 при повышенной темп и взрываются баки, что у меня ранее и случилось. Вот такая вот развязка как в кино. Получили ответ на 2 вопроса одновременно, почему взрывается бак и почему ошибка привода.
     
    Доктор Н нравится это.
  28. Mechaniker

    Mechaniker Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, может кто сталкивался. n20 (328), 150 тыс. - ошибка привода появляется после того, как заводишь двигатель на горячую. Если двиг. остывает и заводишь, то ошибка пропадает. В движении никогда не появляется, но как только заглушил и заводишь, то сразу ошибка. Что за трабл такой? При ошибке двиг не колбасит, все ровно, но работает на 30% мощности(
     
  29. Томми безоружный

    Томми безоружный Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Я бы на таком пробеге проверил форсунки.
     
  30. Вячеслав2311

    Вячеслав2311 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте. Помогите help
    Bmw f10 528i атмосферник
    Такая проблема, поехал в город и выскочила ошибка
    Привод!
    Кондей перестал работать, машина грееться , включаю холодный воздух подаёт горячий при включенном кондеем.
    Фото приложил , что писала приборка .
    Привод "Осторожно остановиться и выключить двигатель"

    Что за привод !?
    Печку если не включаешь вообще, нету никаких ошибок
    Двигатель n52
     

    Вложения:

    #570 Вячеслав2311, 27 июл 2018
    Последнее редактирование: 27 июл 2018

Яндекс.Метрика