1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Изменения в Москве, ваше мнение. Том 3.

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Alexey093, 25 июл 2016.

  1. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что в ней может произойти?
    Ну ещё несколько возрастёт аварийность.
    Так это мизер, капля в море. Никто не заметит.
    Что серьезного случиться может, что б говорить о критичности ситуации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 101.

    101. Banned

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    29,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    честно говоря, еще ни разу не попадал на отъявленных камикадзе
    но некоторые персонажи, бывало напрягали
    правда больше видом, чем манерой езды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы это серьёзно? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Слепой снайпер нравится это.
  4. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот людям, которых на шоссе энтузиастов переломал заснувший таксист, это мизером не кажется. Достаточно на ютубе вбить «дтп такси», чтобы увидеть, что это уже не капля.
     
  5. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ситуация когда таксист был царем и богом, называл цены с потолка, мне с точки зрения пользователя не кажется идеальной.
    То, что безопасность и обслуживание парка было на совершенно другом уровне - это да.
     
  6. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это и не проблема пока.
    Я не согласен, что государство должно вмешаться в тарифную политику и взаимоотношения участников рынка.
    А вот прищучить недобросовестных владельцев, в нарушение всех писаных и неописанных законов выпускающих на линии хлам под управлением зомби, должно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это борьба не с причиной, а со следствием.
    В некоторых странах регулированием ценообразования занимается профсоюз, раз у нас такого нет, то пусть это сделает государство.
     
  8. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    Регистрация:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и тут соглашусь - требуется госрегулирование условий работы агрегаторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ты же только что сам говорил о запрете работы без тахографов, с иностранными ВУ?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ликсутова привлечь, он наведёт порядок:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, но при этом нужно обеспичить доход, который будет достаточен для соблюдения всех требований, и достойный для водителя за его работу. Вот его и нужно перераспределить от агрегаторов плюс поднять тарифы.
    Нельзя только ..ать, нужно ещё кормить.
    Не от большой радости люди по 16 часов за рулём, и мешками деньги тоже дома не хранят.
     
  12. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    Регистрация:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не вопрос, он наведет.
    тут важно соблюсти баланс между интересами граждан (ыстрая подача, низкие тарифы, безопасность) и отрасли (возможность содержать авто в исправности, квалифицированные водители, работа по ТК без вреда для здоровья).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обеспечить доход???
    Че-то с этой логикой не то...

    Не, ну так-то кто ж против гарантированного дохода?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы далеки были от такси в то время. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Гарек нравится это.
  15. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что не так с логикой? Чтобы качественно и своевременно обслуживать автомобиль, да, нужен доход. Чтобы за рулём сидел водитель, а не чудо, купившее ву за пол барана, да, нужен доход.
     
  16. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маленьким катался пару раз, знаю со слов старших товарищей.
     
  17. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но и не от большого ума. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    класс. я б тоже так хотел: чтоб работать в частной конторе, а государство обеспечивало бы мне хороший доход.
    Думаю и собственник частной конторы тоже б обрадовался такому "капиталистическому коммунизму"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Слепой снайпер нравится это.
  19. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А,понятно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где было сказано про обеспечение дохода государством?
    Речь шла про перераспределение дохода внутри сферы.
     
  21. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    организация работы в СССР была шикарной. таксопарк - звучит внушительно: и ремзона, и столовые, комнаты отдыха, медкабинет и тд..
    Но возможно ли воссоздать подобное сегодня (с учетом требуемого количества такси в городах) - сильно сомневаюсь в рентабельности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доход то нужен. Но обеспечивать его никто не обязан, ну, правда, если выполняемая функция не становится социально значимой и больше никто не берётся
    Кто на что учился, как говорится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Transport er

    Transport er Старожил

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно это и имел в виду, когда писал, что в современных условиях будет не эффективно.
     
  24. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем проблема то? :shock: Было бы желание. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как сказать. :cool: Да и не об этом написАл. Сам человек должен следить за собой и своим состоянием за рулем,тем более в пассажирских перевозках. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #61585 Shuravi, 19 апр 2018
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
    Alexey093 нравится это.
  26. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну ты же адресуешь именно к государству вопрос о регулировании маржи агрегаторов, верно?
    ок. каким образом государство сможет контролировать распределение доходов внутри коммерческой отрасли? заставит хозяина "таксопарка" НЕ увеличивать поборы за аренду авто при уменьшении поборов от агрегатора?

    нет никаких сомнений в том, что капиталисту - насрать на финансовое благополучие рабочего. Если есть водилы, готовые пахать за 50тыр в месяц - никто не будет сознательно платить им 70 тыр.
    все "поблажки" народу со стороны государства - моментально нивелируются владельцем автопарка.
    Для частников со своим личным автомобилем - да. будет увеличение дохода. Но какой процент таких сегодня работают в извозе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    думаю проблема не только в отсутствии желания. нет тупо возможностей сделать проекцию советского автопарка на сегодняшние запросы. Зачем бюджету инвестировать столь огромные средства в отрасль, сделать которую чисто государственной - однозначно уже не получится? представь сколько автопарков придется в городе построить с нуля.. это огромные площади
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 101.

    101. Banned

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    29,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да вроде во всем мире сейчас такая ситуация с такси
    ну разве что где-то ездят поспокойней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я не знаком с тонкостями в этом бизнесе.. но мне кажется все эти условия прописаны в контракте - и физическое состояние, и необходимость следить за автомобилем, соблюдать пдд.
    а вот дальше начинает работать (вернее не работать) - соблюдение работником всех этих условий. А причина НЕсоблюдения - проста: нет НЕотвратимости наказания!
    Вот если принудительно обвешать все такси датчиками, в том числе и на водилу тоже датчик - и автоматическое штрафование за нарушения правил - вот единственное, что может улучшить качество услуги.
    Впрочем мне и тут везет (боюсь уже показаться НЕоригинальным)) - пользуюсь геттакси, заказываю комфорт, очень доволен качеством услуги.
    Не доволен одним: если утром собрался ехать на работу на такси - заказывать надо с вечера на определенное время. "Поймать " в сети автомобиль в 8 утра - нереально((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VV)

    VV) навеки с нами

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    24,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Страхуйся каршерингом
     

Яндекс.Метрика