1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модернизация подвески F30 xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sonicsonic, 8 май 2014.

  1. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не вопрос, отпишу как поставлю.
     
    elcamino1987 нравится это.
  2. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, что камрады, в полку кониводов прибыло, отчет о первых впечатлениях:
    Авто 320ix с пробегом 65 ткм как и многих «радовало» хорошими кренами, от которых лучшим спасением были спортседла, учтивыми клевками на торможении, лодочным приседом на разгоне, ну и конечно же раскачкой на волнах и в повороте.
    На третьем году решился наконец:
    1) выкинул штатный бридж, поставил мишлен ПС4 (это лучшая резина на которой я ездил, держак волшебный, точность, комфорт, в общем считаю что это лучший вариант для динамичной езды);
    2) на выходных поставил кони спорт + айбах про кит, машина села прим. на 2 см в круг, говорят еще должна подсесть. На мой взгляд, посадка в самый раз.
    Поставщик амо (Виста) сработал на 5+, зарезервировали амо для меня в ближайшей поставке без оплаты, порекомедовали отличный сервис, доставили прямо к подъемнику))

    Ну и к сути:
    Машина как будто полегчала на 150-200 кг, появился точный «0», на прямой стоит как влитая, колею не замечает, клевки ушли, кренов также не ощущаю. На малых скоростях ожидаемо стало потряхивать.
    Теперь о ложке дегтя: скорость вертикальных ускорений существенно увеличилась, т.е. если на стоке наезжаешь на волну, авто плавно взмывает вверх, потом медленнее вниз и иногда еще на 2-ой заход, сейчас резко вверх-вниз (причем как на прямой, так и в повороте), что лично мне приносит дискомфорт, об отдыхе за рулем говорить не приходится.
    Вот думаю теперь, улучшится ли ситуация после утряски амо/пружин (говорят первое время эффективность амо ок 70-80)? Может настройки повертеть (сейчас перед и зад по 180 из 720)?
     

    Вложения:

    АВТ68 и espantajo нравится это.
  3. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по фото и не скажешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот кто ездил на конях как на ебахах, так и на штатке, что скажете про сравнение пружин именно по энергоемкости и пробою?
     
  5. silenthunter

    silenthunter Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кони и эйбахи - энергоемкость гораздо лучше стока + эйбахи. Трамвайные пути и т.п. можно пролетать не сбрасывая. Чем выше скорость, тем комфортнее.
     
  6. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    где-то через год мягче станут...
    мне тоже не нравится - дискомфорт, особенно зимой.
    на е90 нормально было, зачем они их тут такими сделали - непонятно.
     
  7. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нене
    вопрос другой
    кони + стокпружины
    или
    кони + ебахи
     
  8. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    я тебе так скажу, меня подкинуло как-то так, что провод оптический из процессора вырвало, но подвеску не пробило :rock:
    эйбахов нема, сравнить не могу, но и так энергоемкости выше крыши.
     
  9. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. у тебя на штатных пружинах и кони спорт дискомфорт? :shock: Какие настройки амо?
     
  10. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Штатные амо и айбахи наверное совсем дичь, мячик скорее всего получается. А вот хваленой энергоемкости на кони+айбах я не заметил, напр. лежачие на штатной проходил на +-30 кмч, сейчас до 15 скидываю, иначе жестко получается.
     
    ArthurZZZ нравится это.
  11. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это да, но я подумываю про ебахи в целях дальнейшего уменьшения раскачки, но баюс потерять в ынергоёмкости
     
  12. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты кстати зря, изначально вариантов на замену амортов не было и катались на стоке с айбахами, народ кипятком ссал. Потом пошли б4, б6 и дальше уже кони. Я думаю стоит поиграться с жесткостью амортов, можно заехать к спортсменам, могу подсказать каким, которые занимаются подвеской и настройкой, результат будет. А пока чуть прикатай подвеску. :rock:
     
  13. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Айбах где брали и почём?
     
  14. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комрады, мне привезли кони, а вот с эйбахами случилась засада. Вопрос, ездил кто-то на сток пружинах и кони или все же без эйбахов ставить смысла нет?
     
  15. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я езжу на стокпружинах, разница со сток амо большая, всё, что хотел убрать в сток подвеске - убрал. Могу катать около митино.
     
    elcamino1987 нравится это.
  16. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серия Sport предназначена для установки на легковые автомобили, кроссоверы с оригинальными пружинами или пружинами H&R Performance Lowering Springs, Eibach Pro Kit.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и зачем эти слоганы тут? я спрашиваю из практического променения и опыта соконфетников :)
    если есть такая возможность, то с удовольствием прокатился бы.
     
  18. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня или весь день завтра, пиши в личку
     
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Для чистоты эксперимента надо найти ещё чела на конях и с айбахами.:nod:
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без занижения не то. Жесткость та же, но морда задирается и все равно кренится. С занижением еще очень уверенно едет 200+
     
  21. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я могу быть таким челом, как только идеальные настройки для себя найду, могу прокатить в сао. Скорее всего, правда, после майских.
     
  22. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ...
     
    #1762 AndreeVIT, 19 апр 2018
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
  23. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А есть опыт сравнения коней на стоке и коней на айбахах уже, или полный сток сразу на кони+айбах заменён?
     
  24. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такого опыта нет, у меня сразу с полного стока на 65 ткм заменено на кони спорт+айбах
     
  25. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Контраст, нарно, дичайший? )))
     
  26. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подозревательно энергоёмкость на сток пружинах повыше. Ход штока больше - поглощение энергии за одно колебание больше.
     
  27. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага)) Выше на этой странице отзыв о первых впечатлениях, но вслед за поиском наиболее удачных настроек и, возможно, «утряски» стоек ощущения меняются)
     
  28. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это цунтяй
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Безусловно
     
  30. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда ебахи неинтересно, если выезжать за мкад.
    На полном стоке были пробои просто на волнах на региональных дорогах. Какие уж там 200, местами 100+ едешь и вдруг - прыг, прыг, х`як
     

Яндекс.Метрика