У меня все было один в один, аналогично решил проблему. Ранее отписывался в этой теме. Бывает и ранее проявляется. У меня на 150 ткм задымила (пробег настоящий).
А вот мне не помогло, поставил новые форсы, всё равно дымит, а если долго постоять то вообще валит, но не всегда
у меня с приходо теплоты тоже начал дымить на х.х зимой менял форсы 4шт на новые так как на стенде приговорили. у меня удален егр и сажа и катализатор. Может быть что когда мне делали чип с удалением программно экологии, криво что то сделали и начал дымить? кто знает сколько должно быть нормально давление в Rail? щас вернули сток прошивку так как на чипе очень огромный расход топлива стал 16л против 11-12 а едет точно так же как и до чиа и после?
По форсам, возможно остававшиеся 2 приехали. Чип не влияет на работу на хх Расход при чипе не должен сильно измениться, + 1-1,5л. и то как тапку жать. Дыры во впуске ни где нет?
У меня такая же беда,причем форсы стоят последней можификации,меняли 2 года назад. Нету сажевого и катализатора,егр не убирали,но проверяли его все идеально.достала дымить блин на холостых. Нашел такую беду что действительно следы протечки с водостока,поедполагаю что как раз 5-6 цилиндр заливало водой и форсы вышли из строя.на ремонт или замену всех форсунок пока не готов,интерестно одну или две можно менять или ремонтировать!?кстати прошивку менял 3 раза и все тоже самое. Машина пуляет и соедний расход 10-11 литров,этому я очень рад Подключали айком и проверяли форсунки,показатели в норме
Я увидел следы от незамерзайки что по водостоку вода стекает прям на мотор,думаю поэтому и вышли из строя.слышал это болезнь 5-6 цилиндра
У меня, после того как подлечил форсы, пробег увеличился с 10 до 11.2. Но это в среднем по больнице). А сначала доходил и до 14 и до 16. Но это когда долго молотил на холостых. Просто может Вы не обнуляли давно?
А смысл? И вряд ли Вы в этом случае сэкономите. Снимать то всё равно все! так и делать все тогда сразу. А то соберете авто, а окажется, что сделали не те. Или через какое то время они всё равно крякнут и снова разбирать-собирать. Я считаю уж делать, так все сразу. К тому же это ж не замена всех-тут и правда нарядно по деньгам выйдет.
В любом случае все на стенд и проверить на кз, как я понял обычный тестер не покажет. Нужен мегаомметр
Наверное как и во всем другом. Всё зависит от того откуда у мастера руки растут ну и голова соображает). я сделал год назад. коррекции в идеале. не реклама. ибо все обсуждения и предложения можно в полистать и в ветке найти)
Эти форсы не ремонтные, так как нет на них запчастей ни в каком виде. Другоое дело, если ремонтник имеет форсунки у которых замыкание, но механика в идеале, вот и делает. А другое дело, когда Кулибин начинает подгонять из чего либо, вот тогда и начинается не понятки, выбор зависит от ваших возможностей, имхо, дорого но оно того стоит, если машина не готовится на продажу и ещё готова долго вам служить.
Официально запчастей нет, но они восстанавливаются очень даже успешно. Тестируется на стенде, если всё в допусках то генерируется новый IMA код для каждой форсунки. Если что то не так с форсункой то стенд просто не пропустит её, и не будет нового IMA.