К шуму и жесткости был готов, причем когда поставил колеса совсем не разочаровался т.к. все терпимо. Но поведение на дороге вот это действительно очень сильно расстроило. Я конечно знал, что 20-е разноширокие колеса "бросает" в колее, но что бы все было на столько печально не ожидал, причем к колее то как то можно привыкнуть, но вот при перестроениях на том же МКАД на небольшой скорости 80-100 км/ч и сравнительно небольших дефектах дорожного покрытия машину приходится "подлавливать", на 18-ых такого и близко не было. Причем не сказать что в Москве особо плохие дороги. Неделю назад сделал с/р у официалов,различия особого не ощутил.
..... Поставил 599 стиль 21е, но не ранфлет.... Шумно, мягко, информативно) до 170 разгонялся на трассе - руль держу одной рукой) на 18е зимой не вернусь)))
Попробую поменять ранфлэт. Я когда с/р делал мне те же манагеры, что этот ранфлет впарили нашептали что на Мках как раз не ранфлэт стоит.
Я вот ещё поддерживаю сообщение выше, что официалы развал делают, мягко говоря, по своему) В другой теме писал - когда 21е поставил машина поплыла... Страшно стало больше 100кмч ездить .. на развал заехал - задние колеса суммарное схождение было +0'10, передние +0'40 - поэтому и плыла. Сейчас перед и зад +0'10 - едет прекрасно. А допустимые параметры у 25д перед от +0'10 до +0'18 , зад от +0'06 до +0'14 Найди ближайший 3D сход-развал и у них перепроверь.
поменял родной с завода ранфлет на Верштайн Голландия резина разношировка 255 и 285 диски 19" когда давление 2.2 не возможно(стремно даже) ехать 120 подрулию постоянною .Накачал 2.5 стало до 140-150км почти нормально но выше по автобану ехал в Германии стремно нужно руль держать плывет машина! вопрос понятно что мегкая резина может надо схождение изменить или поверить ? PS была ветка дискуссий по этому - много разных мнений и суждений Что ГУРУ СКАЖЕТ ?
Гуру тут много) Машина Калининградской сборки? У них проблемы какие-то на заводе с развал/схождением - сколько форум читаю, почти у каждого на новой машине руль чуть вправо... Ну и у меня сильно схождение в плюс было.. А так, по мне, проверь схождение и спусти колёса обратно до заводских 2.2, а то к концу сезона середина покрышки как коленка будет)
машина собрана в США.куплега у офф.диллера Киев. Схождение нормальное так как на зимней резине едеш нормально
тоже на зимней резине(ранфлет) машина без вопросов держала дорогу и управлялась. Даже не думал о том, что нужно будет проверяться. Схождение зависит от высоты протектора, от мягкости резины... Тем более если приходится постоянно подруливать - самое простое проверить схождение. П.с. до этого Ауди ку7 была, до нее ещё несколько Ауди - вообще не знал, что такое развал/схождение при смене колес, рысканье в колее и ТД) БМВ, конечно, спасибо за опыт))
На 25D вроде ТО каждые 15 тыс., или один раз в год. А сейчас горит сообщение, что необходимо заменить масло, а пробег около 12 тыс. Игнорировать сообщение, или ехать на замену масла? Заменят только масло, или всё ТО полностью сделают? Кто знает, напишите, плиз.
Когда машину покупал менеджер рассказывал - бмвшники привязали время прохождения ТО ещё и к мото-часам ... Стоит какой-то датчик который, в зависимости от режима езды пробки/трасса, сам высчитывает, когда на сервис ехать... Будет обычное первое ТО)
Я на 40d тоже раз в 8 000 км менял, как машина просила, но не у официалов, показания сбрасывал. К официалам раз в 15000км приезжал на плановое ТО
Зачем ? Что мешало раз в 10 тысяч делать ТО у официалов. Если отжигали на максимуме часто то понятно , а если обычная езда - ???
Во—первых, замену масла машина просила через 8000км Во—вторых, какой смысл делать полное ТО раз в 8000 км и переплачивать дилеру, если достаточно поменять масло? Я и на предыдущих Е70 масло менял раз в 7—8ккм Эти 8ккм я проезжал примерно за 3 месяца. Вот и получалось, 2 ТО в год у оф дилера и 2 промежуточные замены масла. Дело не в отжиге, а моточасах, чем больше стоишь в пробках, тем чаще машина просит менять масло. Сейчас РР, машина не отслеживает моточасы, только ТО раз в 13000км, все равно масло планирую менять чаще, да и пробеги меньше стали
Если машина просила то понятно , просто у некоторых - маниакальность ранней замены масла на новых авто - переходит границы - вот и спросил . Моё имхо - за 25 лет вождения - на любой машине меняя масло раз в 10 тысяч - будешь нормально ездить и не знать проблем , даже марка масла особо и не влияет на ресурс и работу двигателя , естественно в пределах допустимого. Понятно что это не относится к машинкам которые стартуют около 5 секунд к 100 км/ч и авто старше 5 лет .
Большое спасибо за совет сегодня сделал с/р +0'10 на подъемнике, по итогу машина ощутимо меньше стала бояться колеи и главное при перестроениях "подлавливание" ушло. Очень доволен, по первым ощущениям даже помягче стала.
Катаю 8 месяцев. Самый что ни на есть "барабан". (биксенон, парктроники, камера, климат, салон пакет подсветки, электропакет + сидения. Кожи - нет). - 45 000 км. - 3(три) ТО на Бориспольской. - Замена колодок. - Покраска бампера по КАСКО. Я доволен. если интересует что-то предметное про 4-рядный мотор 2.0Д, и особенности эксплуатации в Украине, обращайтесь
Так на Х1 -Х4 эти моторы (хоть тоже 2 л. дизеля) идут с другим индексом и другими прошивками. там нет тех "лошадок" и заявлены другие ТТХ. ХЗ (
А можно и не слететь? Табличка убирается двумя нажатиями на приборной панели и опять следующее ТО через 12 тыс. Как то не серьезно это для отслеживания сервисного интервала.
Необходимость ТО и даже операций на этом ТО дилер определяет по записям в ключе. А машины с телематикой еще и сами кидают информацию на BMW-шный сервер, о том что подошел срок ТО. Если самостоятельно убрать надпись с приборки - то умысел, конечно, доказать невозможно, но с гарантией может возникнуть вопрос, особенно если что-то вдруг сломается.
Всё хорошо с 20-й резиной. Если грамотно сделать сход/развал (а как я понял грамотно его делать умеет даже далеко не каждый ОД), то никуда не кидает и не тянет. У меня 20-е, кидает не больше чем у предыдущего Q7, т.е. не кидает совсем.