1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Ветка пряморуких владельцев BMW GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Ph.D., 10 мар 2014.

  1. Владислав2525

    Владислав2525 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это интересно, никогда за 10 лет с таким не сталкивался... Видать брак попался
     
  2. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    А помпу почему не махнули, раз все разом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владислав2525 нравится это.
  3. Владислав2525

    Владислав2525 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Следуя этой логике, тогда и мотор сразу заменить что ли? Здравый смысл то никто не отменял.
     
    posya нравится это.
  4. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Это вы к чему написали ?
    Удачи Вам в дальнейшем обслуживании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владислав2525 нравится это.
  5. Владислав2525

    Владислав2525 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я как то не хотел обижать никого, уж извиняюсь если что)) я просто к тому что натяжной механизм может свистеть и со временем пружина выходит из строя, паразитный ролик это как бы всегда меняется при замене ремня. А вот шкиф гены и шкиф помпы редко когда выходит из строя и при своевременной замены ремня, требует замены. Как то так.
     
    posya нравится это.
  6. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ;) Я не обижаюсь, а если и обижаюсь то тока на себя.
    :shock: Много раз зарекался себе ничего никому не отвечать и не советовоть, но это долбанутое желание помочь и голоса в голове что я знаю как и что и надо человеку подсказать... постоянно подводят они, вообщем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1356 posya, 20 апр 2018
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
    Максимка777, ЭСТАН, Milanche и ещё 1-му нравится это.
  7. Владислав2525

    Владислав2525 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько людей столько и мнений, форум на то и существует, что бы поспрашивать советов, проанализировать и сделать по своему либо как посоветовали, ну а потом либо жалеть что не послушал, либо радоваться что сделал правильно! С пятницей, товарищи! :thumbup:
     
    Patrol61 и posya нравится это.
  8. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лучше состояние демпфера коленвала посмотрите, чем всё выше перечисленое скопом менять просто так.
     
    ЭСТАН и posya нравится это.
  9. Petrov-BMW

    Petrov-BMW Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    voyager888 сказал(а):
    Наконец-то здравый юзер! Смелость по кастрации машин, которые не воняют, но гоняют должна порицаться!

    Но, хочу заметить одну вещь, хотя и противоречит это вашей концепции непротивлению ОД:
    прошивка DME|DDE и коробки с завода как-бы полупустая - там параметрических карт одна-две, а должно быть 20+
    и это не создает ни мотору ни системам проблем, наоборот, помогает ориентироваться в наилучшем режиме, на основании данных сенсоров.
    Иначе - на стоке мотор работает на усредненной программе и игнорит сенсоры...
    Замена ПО у ОД - вещь нужная, но они это не любят делать, а , вернее - боятся, ибо BMW сделал так, что там не нужен специалист, нужен
    оператор. Если блок откажется коммуницировать - оператор - бессилен, а спец - ну, придется поработать 2 часа, но прошивка будет нужная и все будет
    фунциклировать.
    Короче, оптимальная прошивка на полном стоке - поднимает температуру, незначительно давление наддува (у меня на 0.1bar), сгорание более полное,
    каты, егр выходят на режим и системе реже нужен прожиг. При этом система охлаждения нормально справляется и не дает уходить в перегрев.
    В остальном - все аналогично.
    До того, как залил ПО себе в машины и мото. слышал как работает авто 5гт, прошитое в HPC - странный звонкий звук и жесткий...
    Хозяин говорит: "гофра", а спецы: " ретарды" - хозяин, впрочем уверен в том, что у него самая лучшая проша))) -Это не так!
    Короче, с тюнингом и прочим желательно осторожно и с пониманием, что там залили...

    а по поводу "удаляя что либо,начинает изнашиваться другие детали,блоки-что ведет опять к попадалову..." - ну, удаляя системы,
    призванные сделать двигатели из 90-х экологичнее на порядок, или два, мы просто делаем их неэкологичными,
    с решимостью Трампа, вышедшего из Парижского соглашения по климату...
    С точки зрения депрессивной америки, проголосовавшей за Трампа - все как раз заработало, очистилось и стало лучше.
    С точки зрения юзеров, удаляющих катализатор, EGR и прочее - все аналогично, им же "ехать, а не шашечки"... вот оно поехало без улавливания сажи, CN и прочего...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Очень хорошее пояснение!
    Поделюсь своим впечатлением , хотя ,признаюсь , не владею многими терминами.
    Машина GT 535 DX ( 313 сил). Сначала всё устраивало и радовало , т.к. комплектация полная ( ранее уже выкладывал) . Но не устраивало звучание bang & olufsen . Не хратало мягкости и глубины , твиттеры , конечно, великолепны , но *мяса* не было , да и его и не могло быть при окончании настроек в 100 Гц . Нужно было как раз от них и избавиться , добавить нижний регистр . Заменили мидбасы( CDT) , звук перестал отдавать синтетикой , но чуда не произошло , глубина не появилось. Затем заменили проводку к подсидельникам и поставили усилитель CDT с вынесенным в левый бардачок регулятором гомкости , а частоту среза выставили 40 Гц , добавив тонкомпенсации . Чемпион Европы по автозвуку оценил с помощью спектроанализатора , сказал что появилась неравномерность спектра в нижнем диапазоне , но как вы и поняли я этого и добивался , всё индивидуально . В качестве понимаю , но всегда нравился мягкий звук , В стоке его даже на bang & olufsen не было , про harman kardon вообще молчу( это бытовуха) с искажённым во всём диапазоне звуком. Внедрять САБ в в крыло глупо , там объём меньше чем в 1-й серии . Хотел было установить ящик в багажник , но не рискнул , не хотелось колхозить, да и багажник у нас никакой , 2 чемодана не влезают . вот спецы из BMW ART ( в Твери) и пошли таким путём , за что я им очень благодарен ( цена вопроса 1 т. евро) CDT родные ( американские).

    Теперь далее по теме . Впечатление от дизеля с двумя турбинами , конечно хорошее , НО.
    Вначале провал очень существенный , а затем выстрел , никакой равномерности , а ездить всё время в СПОРТ режиме неправильно . Вот и хотелось избавиться от того экологического лага , и дать возможность задышать мотору полной грудью . Взялись опять ребята из BMW ATR .У дилера тоже было можно , но с заменой кулера и тормозов ( 100000 руб.). Машиной занимались долго , но с умом , не только залив новую прошивку , но и дополнительно , постепенно прописывая тэги и добиваясь максимально возможного в данной конфигурации результата . Экологию не нарушили ( у меня ЕВРО 6 с мочевиной), сажевый не убирали , вихревые заслонки не трогали .
    Результат потрясающий . Аппарат разгоняется с самого низа очень равномерно , плавно , как САПСАН ( или троллейбус , соединённый с тепловозом) . Не ощущаешь никаких рывков при переключениях коробки при бешеной тяге . Ранее кроме первоначального провала были слышны и переключения со 2-й на 3-ю , с 3-й на 4-ю. Тяга постоянная , что до 100 , что со 160 и 180-ти . Не вру . На форуме писали , что чипованная 535D , в спорте будет бить тебя кувалдой по спине , у меня другое впечатление . Мама сказала , что машина стала более плавной , что-ли, при этом заметно мощнее. Звук при этом изменился , став более высоким , немного напоминающий 535-й бензин .
    Прибавила с 313 л.с. до 380 л.с
    Крутящий момент с 630 до 730.
    Разгон до 100 км\ч со стоковых 5,6 с до 4,4 с
    Ещё раз спасибо профессионалам из BMW ART (Тверь).

    Вложения:

    • a">
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
     
  10. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Помпа разве не электрическая там?
     
  11. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на дизелях нет.
     
    posya и cptn01 нравится это.
  12. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Ясно, не знал даже)))
     
  13. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на V8 тоже механика. и на моторах В серии от электрисеской отказались, всё по старинке, ремнём.
     
  14. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    На бензине удобно, слил жидкость если нужно, потом залил, включил закачку и помпа сама закачала жидкость в систему, понятно какие то пузыри небольшие могут быть в моторе, но они исчезают через прогрев. :))))
     
  15. Максимка777

    Максимка777 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только что перестал работать доводчик вод двери..т.е присоска...может кто сталкивался? До мастера пару дней не доеду
     
  16. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на других также. активировал режим прокачки педалью газа, доп помпа прогнала жижу.
     
    posya нравится это.
  17. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если жужжит, но не притягивает, то трос оборвался. "это нормально".(с)
     
    posya нравится это.
  18. Максимка777

    Максимка777 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жужжит..Стекло дотягивает..видимо да трос..буду искать тут мастера..спасибо
     
  19. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    были тут или в болячках фотки и пояснения как ремонтировать эту неприятность.
     
    posya нравится это.
  20. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    :thumbup: Если это трос, то все ремонтируется.
    Проверено лично. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    rybakvvit нравится это.
  21. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я знаю, у меня тоже рвался. только есть доводчики которые легко половинятся, а есть намертво склееные, у меня оказался последний.:cry:
     
  22. SatAnny

    SatAnny Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    f07 11 года. 8011FD. Ионизатор: сигнальный провод, короткое замыкание на массу или разрыв. Ошибка не стирается.

    Было подозрение, что дело в случайном обрыве сигнального провода(всего провода 3. + - и сигнальный +) при установке сигналки цезарь оффициалами. Т е ошибка была ещё при покупке авто. Когда сигналку демонитровал, что бы не садила акум, увидел опять эту же ошибку и решил разобраться. Ненавижу когда есть ошибки.

    ПО документации место установки ионизатора нашел(сверху сзади перчаточного ящика ближе к центру авто). Но разобрав у себя частично торпедо обнаружил, что посадочное место запаяно по заводу. Так же по документации ионизаторы ставились до 09.10. Т е по заводу у меня ионизатора нет. Фишки на блоке климата датируются 10 годом. Но проводки под ионизатор нет.

    Посже по вину пробил что ионизатора быть не должно.

    У меня несколько вариантов:
    1) косяк с завода, забыли отключить проверку блоком климата ионизатор. Т к климат думает, что ионизатор есть. Но на таком дорогом авто и такие косяки... как-то не вяжется.
    2) эта ошибка не правильно перебивает какую-то другую реальную ошибку.

    У кого какие мысли? Спасибо.
     
  23. SatAnny

    SatAnny Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый, спасибо что перенесли в нужное место. Добавлю. Вчера ездил к мастерам, проверили давление хладогента в системе. Все в норме. Компрессор холодит отлично. Радиаторы промыты, не забиты и визуально и по работе и подкл прибору это увидели.
    Ошибка появляется сразу же после заводки авто. Так же появляется информационное предупреждение: 801222 компрессор кондиционера: отключение по причине отсутствия допуска DME.
    Склоняюсь к тому, что блок перепрошивался не совсем корректно. Делаю вывод по в информации по блоку - дата изготовления - 18.12.10. дата программирования 19.04.13. поставщик - preh
     
  24. SatAnny

    SatAnny Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый, не первый раз сталкиваюсь с ошибкой по турбине. Она стирается, пока на езде не отражается, сегодня вылезла на холодную и с набором сопровождающих параметров(раньше их не было). Один раз машина после такой ошибки тупила, после 100 не разгонялась.
    Ошибка 244С00 - Регулировка давления наддува, ступень высокого давления. отклонение ...
     

    Вложения:

  25. Gpi2011

    Gpi2011 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую! Писал выше про проблему со стеклоподъемником, поменял мотор, фрм, поездил 3 недели, все было хорошо. Но опять началась эта батва, подхожу к машине, дергаю ручку, стекло не опускается, делаю инициализацию все работает какое-то время. Ехал по Москве, хотел открыть окно, нажимаю ничего не происходит, несколько раз понажимал, начало открываться, но без режима авто, инициировал, заработало. Подключили комп, вылезли вот эти 2 раза, ошибка связанная с датчиком холла. Но как так, мотор новый, 25₽ отдал за ремонт, результата нет! Есть идеи? Меня уже з..бал этот стелоподьемник.
     
  26. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какой мотор на вашем авто, какой пробег, какое масло льете в мотор, как часто меняете, часто в пробках стоите? И это... это ветка "пряморуких", которые сами устраняют неисправность и делятся со всеми как это сделали. А по болячкам есть специальная ветка.
     
    posya нравится это.
  27. SatAnny

    SatAnny Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    N57S. 69000. масло ... которое дилер льет. каждый 10 тыс. пробки - не знаю. как купил - не стою. в минске пробок нет. понял. пойду в ветку пряморуких но недалеких.
     
  28. SatAnny

    SatAnny Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    идея не очень, но если снять с другой двери и поставить на не рабочую? может стекло туго ходит? У друга на е39 была похожая проблема, он купил бу механизм, поставил. Доволен теперь. Визуально в старом все ок, пару раз если открутить/прикрутить ходит ту да сюда потом стопорится. Подозрение - стерлись шестерни внутри пластиковые и есть люфт за счет которого они к какой-то момент клинят. Учитывая цену было решено заменить и забить.
     
    #1378 SatAnny, 28 апр 2018
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
  29. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    По себе судить не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Georgy 095 и Patrol61 нравится это.
  30. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Судя из того, что вы сообщили, я бы приговорил под замену (ремонт) турбину. Но теперь встает вопрос - почему на таком пробеге, да еще и на дизеле, уже турбина полетела? Напрашиваются три ответа: или турбина была некачественная, или дилер масло не менял и вас обманывал, или пробег не 69000, а 269000, к примеру. Если в пробеге уверены, то, скорее всего дилер с заменой "химичил" - менял частично или вообще не менял. И теперь надо смотреть что в моторе творится. При этом, если все ТО проходите у дилера, то большая вероятность, что замену турбины он вам согласится поменять по куланс.
     
    #1380 CRABA, 29 апр 2018
    Последнее редактирование: 29 апр 2018

Яндекс.Метрика