Добрый день уважаемые форумчане! Расстался со своим бмв 22 года назад и этой маркой авто больше не владел, а сейчас собираюсь вернуться к бмв. Собирался взять 3 серию, но сегодня посетил автосалон и посмотрел в сторону 5 серии. 5-ку на заднем приводе можно купить на 350 000 дешевле чем на полном. В связи с этим вопрос: насколько зимой проблематично на зп? И посоветуйте что взять: зп или пп. Спасибо!
На, изучай http://www.bmwclub.ru/threads/drajverskij-zp-ili-tjazhelyj-i-skuchnyj-pp.1209616/ Зы Вопрос тупой, конечно.
автор, стёб выше к тому, что такких тем на клубе десятки каждый год. Вот одна из последних http://www.bmwclub.ru/threads/drajverskij-zp-ili-tjazhelyj-i-skuchnyj-pp.1209616 В кратце: практически все выбравшие тот или иной тип привода сделали твёрдый и осознанный выбор, и почти все ( не 100%) своим выбором довольны. И мнение большинства кардинально не совпадает с меньшинством. Большинство ( т.е. более 50%) выбрали полный, можете идти покупать его.
Раньше считали, что правильный привод BMW - задний. Управляется лучше и динамика лучше, т.к. нет потери на передатку. А Х - это только для коммерции. Что-то поменялось за 10 лет?
Ничего! Задний по-прежнему лучший, для тех, кто умеет им пользоваться. К сожалению, поколение «iphone» требует другого, поэтому полный привод сейчас не пихают разве что в велосипеды пока.
13 лет назад ездил на E39 520 заднем приводе, в условия Уральской зимы, никаких проблем не испытывал. Конечно quattro в таких условиях меня больше радовала, но что-то с дизайном последнее время все не очень у них. Но дизайн это индивидуально.
Большинство (т е более 50%) выбрали пакетные калины. А там уж какой привод был, тот и выбрали. Когда были Е60 и Е90, это самое большинство, все дружно "выбирали" задний. После появления калин Ф10 и Ф30 стали "выбирать" полный.
ЗП - машина легче, не сломается привод, лучше и интереснее рулится. ПП - сможете вылезти из сугроба, но не факт, на старте чуть бодрее из-за всех четырех ведущих. У меня 3-ка, выбирал специально ЗП. Но, 5-ку, наверное, предпочел бы с ПП, т.к. это немножко другая машина, не драйверская, если, конечно, это не М5
Если это единственное авто: - Если езда по мск, по трассе далеко зимой не ездишь то зп. В гололед или сильный снегопад за городом просто тупишь километров 50-60 в час и норм. То же, если от загородного дома до МКАД недалеко типа 10км. - Если нужно каждый день из загорода далеко ездить или тем более межгород по трассе зимой в любую погоду то точно пп.
С чего это? Если у вас так, то вовсе не обязательно что и у всех тоже так. Как у вас связана постоянная скорость движения по трассе с типом привода? По трассе зимой никто не едет 50-60 даже на Жигулях. Полный привод на пузотерке вроде 3 серии дает только более быстрый разгон с места по скользкой дороге. Больше никаких преимуществ не имеет.
ЗП это в наше время как МКПП - для настоящих "ценителей". Что может быть «более настоящее», чем ЗП на механике? Но когда такие машины появляются в автолавке в продаже, все ценители куда-то разбегаются)) Лично меня в ЗП всегда раздражало одно - с ноября по конец марта у машины отсутствовала динамика из-за пробуксовки задних колес: или там асфальт «намыленный» реагентами, либо снег со льдом, скользит практически одинаково. На ПП всегда едешь, а как приятный бонус, еще и паркуешься где угодно.
На ЗП очень рекомендуется самоблок в заднем мосту. Жаль, что это редкая опция. Только для 235i и новой 330i, ну и на всем М-ках, конечно. А так - ЗП или ПП - это вопрос религии и предпочтений.