Да ,на наших дорогах эти шины выживут только при спокойных поездках. МО - спецификация Мерседес ,мягкие боковины. Давление в шинах какое будете качать ?
Магазин решил за меня, что мне нужны все 4 одинаковые шины, поэтому качать скорее всего буду 2,2 спереди, 2,4 сзади. Попробую. У меня такие давления указаны на табличке стойки для штатных R18 235/50.
Мне такие давления показались большими,а езжу правда 1-2 черепа в машине-качал 2.4 сзади-середину жрало----качаю 2-2.2-все ровно
4 сезона отъездили эти шины на рекомендованном давлении с наклейки на центральной стойке (2,2 и 2,4). Сейчас состояние примерно такое же, как и на фото.
Не надо ровнять зиму и лето Я зиммнюю накачал один раз и забыл...А за летним Континенталем я-бы смотрел в 2 глаза
Вот именно для штатных=оригинальных по конструкции . Интересно ,а для Мерседеса какое давление производитель рекомендует. Шины предназначены для Мерседеса S 500.
Только так пока нашёл, на перед. http://www.rezulteo-shina.ru/shini-dlja-mercedes/s-klacc/s-350-bluetec-4matic/3.0-v6-258
Интересно мне было какое же расхождение на шинах со штатными размерами 235/50 R18, купленных у официального дилера, со звёздами. Давление по табличке на стойке: 2,2 спереди, 2,4 сзади. Шины зимние Nokian Hakkapeliitta 5 без значительного износа (выкладывал уже фотки на этой странице). Сделал две попытки. На компе провёл вертикальную линию и понял, что глазомер меня немного подвёл. Объясняю логику. На первом фото надо мысленного довернуть линию от мелка до вертикальной жёлтой линии. Соответственно на втором фото надо также довернуть уже розовую линию от мелка (слева) до вертикальной жёлтой линии, а белую линию мысленно довернуть на тот же угол, что розовую. Это и будет штатным расхождением по радиусу качения. Учитывая такую малую разницу, считаю что получившиеся результаты укладываются в погрешность измерений, и можно считать, что передние и задние колёса за 10 оборотов проходят условно одинаковое расстояние даже при разных давлениях в самих шинах.
Здесь напишу что поставил на лето. Шины вкруг Continental ContiSportContact 5 245/50 R18 100W. Также проверил по методу 10 оборотов при давлении: 2,3 спереди, 2,5 сзади. Расхождение получилось не более 2 см по окружности. Только в случае штатных шин заднее колесо переезжало за вертикальную метку, а сейчас не доезжает. Может быть немного уменьшу давление сзади, чтобы сделать совсем одинаково. Руль стал немного тяжелее, нежели на зимних 235/50 R18. До стойки места маловато, пролезает только палец, так что ЕТ46 от штатного 143 стиля не совсем идеально. Диски пока такие. Продам кованые, куплю вкруг 8,5"х18 ЕТ30 скорее всего тоже кованые той же фирмы.
Красиво смотрится. По поводу выделенного. У меня на лете руль стал значительно тяжелее (хотя уже привык) и стала более ярко выражена коллейность. Если раньше машина на колею внимания особо не обращала, то теперь приходится крепче руль держать, потому как даже не на очень глубокой колее руль заметно подворачивает в ту, или иную сторону.
Заметил такой же эффект по чувствительности к колее пока шины не прогреются. Сегодня утром только +2, +3 градуса. Если будет теплее, надеюсь такого эффекта не будет.
кстати, на ф30 при 225.45.18 и 255.40.18 гараздо меньше по колее волтузит чем на ф25 при 245-45-19 и 275-40-19 при том что и там и там pirelli rft
Вчера поставил на Е83 летнюю Kumho PS 31 235/50/R18. Тихо. Мягко. Рулится. Давление 2,2 везде. Ценник тоже приятный. До этого было Yokohama V 802 ранфлет. Жестковато, но не раз выручал ее ранфлет при "доезде" до ближайшего шиномонтажа )))
Вы же читали патент BMW ,там учитываются разные диаметры шин , зачем подбирать колеса "методом 10 оборотов" ?