1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F06/F12/F13 F13. Обмен опытом

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем MikeFM, 26 дек 2013.

  1. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, у меня почему-то конфигурить только эко про можно, а спорт и спорт плюс нельзя
     
  2. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    у меня вроде можно.попробовал.Стандартно езжу на Комфорт Плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kli4_ko

    Kli4_ko Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Покурил форум, но ответа не нашел(

    650Xdrive, дорест - после продолжительного движения по трассе стали появлятся рывки при движении накатом. Не сказать что сильные, но на педалях и руле хорошо ощутимые. Отпускаешь газ - сразу начинают ритмично проявлятся. Кладешь ногу на педаль, давая минимальный газ, сразу исчезают. На небольших скоростях не чувствуются.

    Вчера вечером выехал по городу, полчаса полет нормальный, все как часы работает. К дому подьезжаю - опять появилось. К работе коробки в любых режимах никаких претензий нет, грешу на раздатку. Но по опыту на форуме, проблема раздатки проявляется рывками при разгоне, а у меня наоборот, при движении накатом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Начни с проверки давления в шинах. Раздатка возможно.
     
  5. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Наличие возможности программировать спорт/спорт плюс зависит от наличия опции регулировки жесткости амортизаторов. При ее наличии так же есть режим комфорт+.
     
  6. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не совсем так. При наличии опции регулировки жесткости амортизаторов появляются режимы "спорт+" и "комфорт+", конфигурировать всё равно можно только "спорт".

    Другое дело что может при наличии адаптивного рулевого и нельзя его конфигурировать, это я не в курсе, у меня нету этой опции.
     
    r-soifer нравится это.
  7. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    В выходные скатал в NY. Режим EcoPro реально экономит топливо, но на круизе меньше, чем когда сам жмешь на газ. Пару раз до АЗС желаемого бренда помог дотянуть.
    Машина конечно в EcoPro ватная, но по хайвею катить 80-85 миль/час хороший вариант, ноги колачиком.
     
  8. AEZ

    AEZ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер. После зимы перестала нормально закрываться камера заднего вида. Было у кого?
     
  9. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Уже 7 лет все идеально работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AEZ

    AEZ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня разобрали все. Оказалось что грязь набилась там за зиму. Почистили все ок.
     
  11. grun

    grun Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде в ECO режиме скорость 120км/ч ограничена максимальная?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 94664

    94664 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня, судя по всему, такие же рывки при движении накатом, но только на низкой скорости..
     
  13. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    У меня нет ограничения, думаю специально его не убирал предыдущий владелец. Я ехал 75-90 миль/час ставил на круиз и выкл его, педалировал сам, никакого ограничения в Eco режиме не появлялось, только динамика более ватная.
     
  14. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это «ограничение» условно.
    Смысл в том, что вытэто ограничение ставите чтобы более экономно ехать. На большей скорости просто эффективность снижается
     
  15. Noco

    Noco Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, жмешь педаль и она будет набирать, только очень медленно и вряд ли вы найдете достаточно прямой участок, чтобы добраться до 250)))
     
  16. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Выше постом уже акцентировал, что на круизе эффективность меньше, т.к. поддерживает постоянно установленную скорость. Когда сам нажимаешь на газ, эффективность больше, реально как нюхает бензин. Удобно когда нужно дотянуть до нужной АЗС.
    Такое чувство, как будто работают из 6 только 4 цилиндра, 2 отключаются.

    Не на хайвее и при ежедневном движении конечно этот режим будет не удобен. Я даже при выезде из кафе и развязках его не использовал, т.к. не удобно маневрировать - динамика ужасная, а катить в монотонном режиме имхо самое оно.
     
    Noco нравится это.
  17. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Помогите разрешить проблему:
    Вчера сам из шлага ополоснул водой машину. Во время мойки машина сама несколько раз закрывалась, открывалась т.к. вода попадала на ручки и под ручки.
    Протер, поставил на паркинг теплыцй, все ок было. Закрылась как обычно от прикосновения к ручки двери сверху. Мою так не первый раз всегда было все нормально после мойки.
    Утром пришел, машина открылась при поднесении руки, все как обычно. Но замки по раз 10 пытаются открыться по всей машине, даже бак.
    Как стечение обстоятельств в ключе начала батарейка садиться. Ключ то видит, то не видит машина. Заменил батарейку все ок.
    Но замки так и щелкают по раз 10 каждый раз когда открывается машина.
    Еще одна особенность: когда машина закрыта и прохожу возле багажника или слева, машина сама открывается при моем приближение.
    Закрывается ни каждый раз с прикосновения к верху ручки.

    Пробовал пользоваться вторым ключом, аналогичная ситуация.
    При выезде из паркинга думал вдруг где не просохла ручка, но сегодня проехал около 70 миль, в том числе по хайвею, и погода у нас +14С. Но ничего не изменилось.
    Все ручки и под ручками протер влажной салфеткой, тоже не помогло.

    В чем может быть проблема? Как это излечить или как можно сбросить эту ошибку? В бортовом компьютере не выдает ошибок.

    ЗЫ. Отщелкивал вчера после мойки заднее сиденье с правой стороны, чуть приподнимал на 3-4см, и защелкнул обратно, не сдвигал. Сегодня посмотрел под сиденье, там ничего нет, не мог провода даже сдвинуть, они не в натяг.
     
    #12467 SergeyXC, 30 апр 2018
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
  18. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На ф01 ручки комфортного доступа это частая проблема. Попадает влаа и они умирают. И еще убавают аккум.
    У нас так было. Приговорили одну из ручек. Диагностика должна показать какая постоянно срабатывает.
    На ф13 вроде не было таких проблем, но внешне ручки одинаковые.
    А на семерках из-за частых моек, московскоц погоды и тд умирают
     
  19. skyflyer

    skyflyer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поможет только замена ручки открывания дверей. Это болезнь ручек последнего поколения на всех сериях, они коротят и все, починить нельзя. Пока отключи её, отсоединив шнур и поставь обратно. Комфортный доступ будет работать с одной стороны. https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...21-door-locks-handles-fittings-front/1L63V6AI
     
    #12469 skyflyer, 30 апр 2018
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
    r-soifer нравится это.
  20. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Спасибо за совет.
    Если я отключу штекер на передней водительской двери, то весь контур не будет работать?
    Или нужно отключать которая сломанная? Или на всех дверцах отключать штекеры?
     
  21. skyflyer

    skyflyer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, надо найти какая коротит. По очереди отсоединяй и смотри машина сама открывается или нет, повторяется ли та фигня. У меня пассажирская сходила с ума(купе). Отключив одну, остальные будут работать.
     
  22. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А у нас на ф01 умерла та, которой меньше всего пользовались. Левая пассажирская
     
  23. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    У меня на нее же подозрение, хотя меньше всего пользуемся пассажиркой передней. Сзади ребенок с женой ездят, поэтому и выбрали 4-х дверную.
     
  24. skyflyer

    skyflyer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Отключай её и смотри что происходит. Она снимается 20 секунд. Отверткой с торца откручиваешь и она в руке. Штекер отсоединил и смотри, пропало это самопроизвольное открывание или нет и так далее. У меня в машине кроме водителя вобще никто не ездил, вот правая и сдохла :rolleyes:
     
  25. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Все действительно просто. Как по инструкции выше.
    Сначала проверил водительскую, но с ней все было ок.
    После проверил заднюю левую, на которую было подозрение. Почему на нее подозревал: с левого заднего угла начинала открываться машина, и когда к передней двери подходишь. Т.е. радиус действия именно ее.
    Отключил только штекер комфортного доступа, подсветку оставил. Проверил все работает, машина сразу ключ стала лучше видеть, никаких сбоев. Спасибо за совет и оперативное решение проблемы!

    На будущее сделал для себя вывод, что во время мойки ключ нужно убирать дальше, чтобы не был в радиусе действия, и машина во время мойки не открывалась и закрывалась постоянно. Связываю это именно с этим фактором.
     
  26. Noco

    Noco Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ECO это только, когда мало бензина и надо добраться до ближайшей заправки. А так это самый опасный режим))) - обычно все ждут от BMW купе прыти и пропускают или немного притормаживают, думая, что ты быстро подстроишься, а ты медленный - создаешь по сути аварийную ситуацию.

    Самый нормальный на дорогах, где можно 80+ это sport (sport + как я понял это тоже самое, только без EPS), а в пробках - comfort. Ручка в S режиме, я кстати так и не понял, что именно делает? - держит обороты под более резкое переключение? Кто точно знает просьба отписать.
     
  27. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    205F49DA-5A4B-4850-85D2-3A3678A8919B.jpeg D45E7DB3-0834-4C12-AF7A-D68E27B3F512.jpeg F125CCF2-159D-42D9-9686-A28B263496FE.jpeg

    Sport+ Это спорт вместе с dtc (вместе с трекгеном по сути)..


    А ручка акпп в спорт (влево)- это чисто коробку. Мне апример не нравится когда спорт и еще ручку в спорт. Слишком высоко обороты держит.
     
    Noco нравится это.
  28. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Что означает режим - DTC?

    При переключении режимов для себя отметил следующие изменения:

    EcoPro - на педаль отклик очень вялый, разгоняется внатяг. Кондиционер/нагрев почти не работает, больше потоковым воздухом.
    Действительно для того чтобы добраться до желаемой АЗС, экономия на круизе почти никакая. Появилось сомнение, что в это время еще и нагар больше, т.к. работает монотонно и низкие обороты.

    Спорт - более резкое переключение передач, отклик на педаль газа более четкое, подвеска жестче (не комфортно когда с семьей едешь).
    Как уже писали выше - все изменения в том или ином режиме можно настраивается в меню, как желаете чтобы изменилось настройки автомобиля в том или ином режиме.

    Спорт плюс - отключается система стабилизации, а в остальном имхо тот же спорт. Но я на нем почти не ездил, по управлению не скажу. Очень жесткая подвеска.

    Дергать коробку в спорт режим не вижу смысла, т.к. АКПП сама лучше и быстрее переключает в спорт режиме, чем сам. А под рулевые лепестки всегда активны, можно даже в режиме D нажать и переключить скорость. Не трогаешь какое-то время автоматом встают в режим D.
     
  29. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Dtc- это иммитация блокировки заднего дифференциала. По факту, машина это делает путем подтормаживания колеса. Ну и стабиизация чуть расслабляется. (Редим трекшен) Включается кратковременным нажатием кнопки стабилизации. Все остальное в комфорте.
    А в спорт+ все тоже самое, но отвльные параметры в спорте.

    Так что вы ошибаетесь что стабилизация в спорт+ отклбчается, она расслабляется для наваливания боком))))

    А полное отключение стабилизации- это dsc выкл. (Длительное нажатие кнопки стабилизации).


    Пс. Всю разницу очень хорошо можНо прочувствовать на льду))
     
  30. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перепрошился, за 3тр, теперь и у меня можно
     

Яндекс.Метрика