1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    image.jpeg
    к этому месту лекции больше подходили :)
     
    JD F02, Ambrosov, Бес и 3 другим нравится это.
  2. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну вдруг ещё когда-нибудь соберёшься выступать в РФ или за пределами - сообщай)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works нравится это.
  3. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой пытливый взгляд автоэксперта всегда зацепится за детали ) Молоток - хорошие кадры и факты находишь!
    Кстати недавние слухи про введение спецномеров на классические машины и янгтаймеры с льготным налогообложением моя работа на заседаниях комиссии МинТранса. Но это очень сложно и победить костность взглядов старой гвардии очень тяжело. Грубо говоря формулировка одна - « на хрен не надо».
    Ну тем не менее не сдаемся - то что по Осаго сейчас направляют на ремонт а не просто копейки кидают тоже частично работа вашего покорного слуги )) Да криво и все равно неполноценно работает, но тем не менее)) Так или иначе лед хоть как то стронуть удалось - воевал с 2011 года с ними )))
     
    #9453 Armen G., 24 апр 2018
    Последнее редактирование: 24 апр 2018
    Ambrosov, eraser_gtr, Bobby. и 13 другим нравится это.
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раньше хоть что-то отсудить у страховых можно было, а теперь только ремонт с максимальным кроиловом или выплата по калькуляции ответчика. Шшииккаарррннооо... :D
     
    eliseystolyar и Инж нравится это.
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это факт. плюс ваще стремно в неизвестный сервис тачку ставить. потом сделают ключ второй или еще че - и уедет машина. или хорошие детали плохими заменят в плане ремонта. уж лучшще деньгами)) натуральный ремонт - это лишь способ защититься страховым от массового проведения машин. сами видите цены- е65 берется за 200-300тр и с нее вытягивается за полгода в несколько раз больше)) вытягивалось точнее
     
    Tygarin и P1xl нравится это.
  7. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Жаль, Бертоне обанкротился.
    И эту продал, и даже Stratos Zero (в Нью-Йорке теперь живёт).
    Хотя на основной коллекции стоял запрет к вывозу из Италии - итальянское достояние, все дела.

    Большая часть коллекции Бертоне сейчас экспонируется в Volandia.
    http://volandia.it/volandia-la-presentazione-della-collezione-asi-bertone/


    Ладно, кто знает какую следующую культовую машину (после М1) делал Паоло Станзани??)) И это не Ламборгини.
     
    JD F02 нравится это.
  8. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и сейчас можно отсудить - просто надо быть юридически подкованным. У страховых очень сильное лобби это раз, и ЦБ влез со своей методикой расчета это два. Но так или иначе есть ГК который верховенствует над другими законами. Тут лишь надо доказать сумму реального ущерба.

    Говном кидаться конечно проще ))) Вы сами попробуйте хоть что то продавить в неповоротливой госмашине. Любые перемены это долгий процесс к сожалению.
     
    #9458 Armen G., 24 апр 2018
    Последнее редактирование: 24 апр 2018
    eraser_gtr и Митяй777 нравится это.
  9. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коллеги, спрашиваю из праздного интереса, ибо беден... но хочется знать мнение компетентных гонщиков.
    можно ли расценить гт3 рестайлинг со временем как инвестицию (если купить её новую, правильно обслуживать, не ездить на трек и тп), которая если и не принесёт денег, но хотя бы не угорит в три раза через 3-4 года? или у порше только турбаки в цене остаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чисто теоретически, всеравно угоришь. Даже 996 гт3 (кроме рс) не сравнялись с исходной ценой + инфляция.
     
  11. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то, что бу будет стоить дешевле новой - это понятно... вот бы понимать насколько именно с гт3.
    с другой стороны, возможно, на такой машине можно ездить всю жизнь )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть знакомый на гт3 996. Говорит, в городе ездить анриал, но на кольце тоже надо вкатываться, мучать себя и тачку, а это тоже износ. Вот он и хранит её как зеницу ока - и продать жалко, а вроде нах не нужна.
    991, полагаю, менее брутальной должна быть.
     
  13. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Eb110 , это все знают)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9463 ngspawn, 24 апр 2018
    Последнее редактирование: 24 апр 2018
    Turok, k-works и Ecosee нравится это.
  14. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все пишут что 991 рестайл - первая гт3, на которой можно ездить по городу.
    читал отзывы и российских и иностранных журналистов... попробовать бы, но сомневаюсь, что такие машины бывают в парке тест-драйва (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну да, забавно, что начали ребята из Ламборгини, а закончили ребята из Феррари.))
    Масса большая. :(

    У старта проекта был сам Ферручио Ламборгини, они со Станзани решили тряхнуть стариной и снова сбацать суперкар. Но к несчастью нашли себе соинвестора в лице Артиоли. Стратегией Ферручио и Станзани было "потихонечку, помаленечку", а Артиоли сразу замахнулся построил завод, какую-то газету для раскрутки, купил Лотус целиком, туда вложился, а хуже всего по дистрибьюторским обязанностям Сузуки в Италии выкупил большое количество машин, в результате чего на Бугатти не осталось оборота, и фирма схлопнулась.
    Ферручио и Станзани ещё в конце 1989 поняли, что дело дрянь и Артиоли хрен переспоришь. Поводом для ссоры был карбоновый монокок. Артиоли зрел в корень и хотел карбоновый монокок, тогда как Станзани был за проверенный монокок из алюминиевой фольги. Фирма-производитель монококов Aerospatiale не могла гарантировать отсутствие гигроскопичности/расслоения монококов, т.к. до этого делала их только для космоса - запустил/забыл. Станзани считал, что это идиотизм)) В любом случае машина лёгкой не получилась.
    После 1989 пришёл Никола Матерации - создатель технической части Lancia Stratos, 288 GTO и F40 (практически в одиночку, как и Станзани). По традиции обосрал всё, что сделал Станзани, перенастроил коробку, считал в целом 4 турбины и 12 дросселей избытком, который можно было бы заменить на 2 турбины и 2 дросселя с аналогичными характеристиками.
    В любом случае, наверное, это был плюс для машины. Феррари традиционно считаются чуть более манёвренными, чем Ламбы. :)
     
    #9465 k-works, 24 апр 2018
    Последнее редактирование: 24 апр 2018
    Тру Клерк, JD F02, Бес и 2 другим нравится это.
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    То, что выгодно госмашине - продавливается весьма шустро. У РСА же получилось продавить централизованную методику калькуляции убытков :)

    Говном никто не кидается. Речь шла о том, что направление на ремонт в текущем государстве крайне невыгодно владельцу машины. По поводу выиграть суд - можно отсудить перечень повреждёний (хотя тут есть и более простой вариант решения), но не расценки. Методика утверждена, повода у суда ей не доверять нет. 99,9% судебных решений будет вынесено в пользу страховой, и 0,1% другого исхода, с привлечением своего судьи и хорошего адвоката, тут ничего не решает. По поводу ГК расскажите Дурову...
     
  17. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    видел в Европе гт3 с Туринг паком - круто смотрится и не пошло
    но свес передний жесткий, на каждый день задолбишься по нашим дорогам

    единственное непонятно, че они туда задние сидения не вкорячили
     
    Hexus нравится это.
  18. TREM

    TREM Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На МК1 шансов потерять много,сильно меньше т.к МК1 производство быстро свернули из-за проблем с мотором
     
  19. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    mk2 симпатичнее, мощнее и в целом много недостатков дорестайла убрали, вроде.
    но идея мне понятна. спасибо!

    PS кстати, у mk2 сж 13.3 пишут... это какой бензин нужен? у нас такой гипотетически на городских заправках где-нибудь продается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще парочка из той же серии:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    eraser_gtr, Bobby., Бес и 7 другим нравится это.
  21. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как же наверное тяжело вам живется - кругом враги и обман )) несовершенство есть конечно и работы еще много, но повторюсь - лед тронулся и это радует.
    Оффтопить не буду далее - каждый в своем мире )
     
    eraser_gtr нравится это.
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы о чем вообще?
     
  23. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Статистическая СЖ не имеет большого значения на бенз. Если есть фазовращалки, то есть возможность менять динамическую степень сжатия.
    13.3 это не 14 как у феррари 458 спечиале))

    Хоть 92 залей, думаю, догадается и откатит зажигание и фазы. А если некуда, то дроссель не дооткроет ;)
     
    Hexus нравится это.
  24. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про ваши излияния что все лоббируется не в пользу потребителя и что ГК не работает. Конечно что то так и есть, но игра все таки потихоньку отходит от одностороннего счета.

    Давайте дальше про Винтажные Феррари или Ламбо лучше?))) Оффтопим люто
     
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, шаг навстречу физику, два назад навстречу большому бизнесу :) Реальной выгоды в текущей ситуации для потребителя не вижу никакой, страховые же получили решение проблемы подстроенных страховых случаев и возможность оптимизации расходов. Решал проблему в новый год, когда спешащий дядечка подставился перед девушкой на перекрестке и та вынуждена была оттормозится в бок его машины. Проблему да, решил в нашу пользу, но решение не имеет никакого отношения к логике, по которой данная задача должна была решаться по закону, к сожалению. По суду 100% возмещения фактических убытков от страховой мы бы не получили. Калькуляция убытков в настоящее время ведется по единой методике. Имхо ни одна аккредитованная экспертиза, расчет которой можно было бы использовать в суде, не будет сейчас ничего считать вне данной методики. Суд не примет такой расчет к рассмотрению. Я пообщался с тремя, включая ЛАТ, и везде получил отказ. Юристы также сказали, что по текущей судебной практике, иски к страховым компаниям с нестандартными калькуляциями убытков суды разворачивают.

    Так что не знаю, для кого вы это пробивали, но пробили для страховых компаний. Фразу "несовершенство есть конечно и работы еще много, но повторюсь - лед тронулся и это радует" оставьте пожалуйста для первого канала. Результат хорош, когда он есть, а не когда он, возможно, будет, в середине следующего десятилетия, а может и не будет вообще. Все остальное - пропаганда...

    P.S. Оффтоп - отличительная черта Форсажа, так как админов де факто нет и никто не переносит побочно возникающие обсуждения в другие ветки. Так что на злободневные темы можно немного и поофтопить, подымем тему заодно... :)
     
    #9475 Hexus, 24 апр 2018
    Последнее редактирование: 24 апр 2018
    eliseystolyar, Bobby., pregunta и 2 другим нравится это.
  26. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю!
     
  27. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предполагается продажа через 3-4 года, как я понимаю? Цена скорее всего изменится в половину и не в вашу пользу.
    Я думаю, пробить цену новой машины и окупить все вложения он сможет после того, как 911 станет полностью электрическим.
     
  28. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смысл таких покупок? хочешь современный 911- покупаешь - наваливаешь, продаешь через какое-то время. богатый- новый покупаешь, жалко потерь- с пробегом.

    хочшеь инвест за 15-20 лямов? берешь 964, 993, мурселаги, дьябло, доводишь до кондиции, ставишь в гараж, ждешь. имхо
     
  29. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что ж вас так несет на такие опусы то?))) Вы реально обижены на государство и чиновников ))) Скажу лишь по сути всей вышеизложенной простыни следующее - по ГК возмещению подлежит реальный ущерб и плевать какие там методики расчета применялись. Да попотеть надо но взыскать более чем реально. Заработать сверху увы вряд ли получится, но получить возмещение по фактическим затратам представив чеки и расходные накладные практически всегда удается ;)

    Я влюьом случае не ждал в этой теме похвалы и оваций - но на меня еще и претензии посыпались :D Россию не изменить :cool:

    Реформы идут так или иначе, и вместо 25-30% от реального ущерба деньгами сейчас можно получить ремонт ( да пусть из бу деталей и не у официала - но все таки ремонт ) или возмещение деньгами но тут надо вовевать а не ждать вердикта от хитрожопой страховой ;) Ах да, если машина еще гарантийная то калькуляция должна проводиться по дилерским ценам ( конечно страховая будет считать по ЦБ пытаясь нае..., но обращаемся в суд, ссылаемся на методические рекомендации МинЮста ( соавтором выступал :D ) и вуаля! Судья примет человеческую калькуляцию ;) ). Нормо часы указаны соответствующие в рекомендации а не любимые страховыи 900р/час :hi:

    Кстати цены на запчасти выдаваемые сайтом РСА не так уж и отличаются от реальности, а износ отныне не может превышать 50%
     
    voodoo51 и Митяй777 нравится это.
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть реальный пример выигранного у страховой дела против их калькуляции по методике? Решение суда можете выложить?
     

Яндекс.Метрика