Продолжаю воевать с каном. В наличии постоянный аккумажор и плавающие глюки. Аккум подъедает за 3-4 суток и начинает Recharge Battery, не включать печку на максимум и прочее. Скидывали все блоки с кан-а кроме кас и згм, проблема осталась. Пока спасаюсь снятием клеммы на ночь, после которой, завожу, читаю-тру и остаётся 18 нестираемых ошибок в общем выглядит так На последнем фото с чейнджера в панели просто питание выдернул, лоджик снял(оптику замкнул)+навигацию также. А блуждающие глюки EGS И SSFA себя не проявили. EGS легко стирается на холодной машине и потом вызалит на горячую через 15-60 минут, беременный мужик с потеплением (на улице) уменьшает свою активность, зимой хрен стирался вообще. Сейчас в дороге КАС и ЗГМ(просто подкинуть), +планирую снять все сиденья и полы на предмет воды, вернуть на место саб и динамики с задней полки, + правый передний подкрылок осмотреть сопротивление шины. Под рулевой колонкой было обнаружено СГУ, блок удалён, но провод под микрофон остался, возможно что-то ещё. В принципе все блоки с ошибками работают норм по высокой системной шине. проверял на парктронике, оставлял только HIGH - работает, оставляю только LOW - не работает. Есть мультиметр+ISTA NEXT(Ista/p не видит Dcan) и желание самому найти этот коротыш,если это он. Если нет(кан оживёт при новом касе и/или згм), ехать сдаваться в соседний город норм.диагносту с осциллографом. Какие распространённые больные места по кану у е65 я упускаю? Почему только часть блоков с ошибкой что в в переферийном,что в системном кане, а не все? После подключения клеммы имеются след.ошибки ЕДЦ - завыш.корр.значение - руль немного вправо, развал возможно исправит.Режимы не переключаются и при наборе 10 км/ч выскакивает ошибка аммортов. РДЦ 2 датчика лежат в багажнике - думаю вообще удалить эту опцию датчик ауц к кану вообще никак не относится ЛМ катушка - фары и бампер тоже хочу глянуть, там криворукие тоже полазили, много левых скруток, отсутствует дудка низкого тона зы Я специально её взял поковыряться, понять, что такое немец. Поменяли двс, сделано много мелочёвки - продавать,сжигать и прочее не собираюсь. Авто нравится даже в таком состоянии. Если что по существу подскажите - буду благодарен, с "не позорь бмв, нищеброды на семёрках" - козе в трещину))
Не факт, что причина "акумажора", из за провода кузовной шины) Куча 65 катают на одном проводе, и с акб все норм.
Готов согласиться, что проблем больше, чем одна. Какие предположение , учитывая всё описанное? Планирую на недельку забуриться в гараж, поисправлять все эти левые сопли,скрутки под рулём и бампером Ток покоя давненько не мерял, последний раз когда откидывали с шины всё кроме кас и згм и тогда авто довольно оперативно засыпало.Ток покоя что-то около 0,04А был. Не получилось тогда прописать агм аккум, кас не даёт вариант с агмом. Езжу на кислотной 110ке, в касе указана кислотная 100ка. Если сейчас опять ток покоя будет высок, есть смысл простейшие токоизмерительные клещи прикупить наверно? У подежурить с ними у модуля питания, на каком контакте напряжение остаётся. Локализовать тыкскыть пожирателя? Почему только часть блоков с ошибкой что в переферийном,что в системном кане, а не все? Вопрос не по теме. После устаноски нсц експерт, думми и прочее перестала видеть машину ispi next 3.53.13 + ista/p 3.57.4.003. Я снёс всё(кроме винды,почистил реестр), поставил ту же сборку рейн + иста с той же раздачи. Не видит иста/п шнурок, ну и хрен с ней, из каждого утюга кричат, что испа/п через дкан блоки валит - и тут ты такой красивый в полночь тёмную)) Разжуй, уж будь так бобр, где взять норм NSC набор и как поставить, чтоб с ispi next всё дружило, может где на драйве встречал рабочий вариант с описанием.
Обычный пакет стандартулс 2.12 с рутрекера, он там один, не ошибешься. + любая из последних иста-д без фаста. Все с рутрекера. При правильных настройках, все вместе работает отлично. Качать всю раздачу не надо. Только то, что необходимо для к-дкан. Иста-п не нужна тебе. В е65 вполне хватает иста-д для диагностики, а пакет стандартулс для кодирования и программирования. Замена емкости и типа акб в 65й вообще не в касе. И это тоже не решит твой трабл. Твоей авто для начала нужна нормальная комплексная диагностика (не просто ошибки почитать, потереть). Напомни мне в лс, я как за ноутом буду, посмотрю какую людям ставил иста-д из последних проверенных, и скину тебе ссылку на нее.
Вчера вечером регистрировал аккум. Прописался текущий пробег при замене, но ёмкость по прежнему показывает 110Ан, хотя при замене был истой+ был предложен единственный вариант 90Ан АГМ
"Иста+" не способна менять тип и емкость акб. У нее другая задача. Читайте внимательно, что выполняет программа. Кстати на 65й емкость можно запилить любую, хоть 100, хоть 92))
Программа выполнила регистрацию замены аккума. Я какбэ и не требовал от неё смены типа и ёмкости, а лишь подметил, что "клиент путается в показаниях". Зарегила как 90й, а считает его по прежнему 110м.
Первый раз такое слышу... Какой задан в блоке, такой и зарегистрировала. Задан 110, значит она сделает как 110. И кстати не только иста регистрирует акб. Инпой гораздо проще и быстрее это сделать)
сегодня почитал новой истой, модуль питания пожаловался на ток покоя 0.33Ач. Завтра отключу задний моник и телефон
люк есть? сиденья до сих пор не снял? большинство соединителей всяких шин лежат на полу, и с мокрым ковром ты получаешь вот такие клевые глюки. ток покоя к этому не имеет отношения, хотя если ты вычислишь блок, который жрёт электричество во сне, вохможно наткнешься и на причину ошибки по кан.
Люк есть, сиденья не снял-жду запчасти(почтальон вторую неделю с Мск несёт в вытянутых руках). Ток покоя интересный. То 0.33А за сутки, то 9.5.Из изменений только монитор развернул в верхнее положение
Попались в руки клещи для постоянного тока, усыпил машину рейном и вот, что вышло. Передний токораспределитель сосёт 0.36А, задний 0.01А, а в сторону больших предохранителей генератора и стартера 0.72А. Мерял на улице на скорую руку так сказать, в первый раз. Тис Аккум схема
сделай же что-нибудь,чёрт побери!!! а вообще показалось странным, что блок не просто стал красным как при отсутствие ответа, а вообще пропал.
как сердце чуяло, что не всю крякалку удалили, полез под колени и колонку. Но ошибки остались, собрал все на место, подкинул чужой кас безрезультатно и начал снимать сиденья чтоб полностью ковер поднять нужно снимать подлокотник+основание. Снял сиденья передние и после отключения заднего моника и переднего контроллера ошибки "неисправность провода к-сан" исчезли. контроллер чем-то в прошлом заливали, но возможно оба виноваты, сегодня выясню. судя по номерам передний конт отличается от заднего креплением и стороной выхода шлейфа. А просто подкинуть без кодирования-манипулирования возможно? Могут пульты регул. сидений сажать контроллер? По прежнему произвольно пропадает один из вальвотроников По климату ругается на задний климат что-то послойное По давлению шин - 2х датчиков нэма, да и в старых батарейка Чапаева видела
Бывает дохнет не сам контроллер, а блок под ним BZM, куда собственно идут и шлейфы от кнопок сидений. Задний монитор тоже пухнет. Джойстики разные не только коннекторами, но и софтом - они отвечают по разному.
Вообщем это BZM. Пробовал без пультов сидений подключать, но с джойстиком - сразу ошибки по "проводу CAN", без всего только BZM - аналогично. Он чинятся или проще охапку бу купить?
1.Блок BZM уже упаковали,едет. Установлен был 6919759(не бьётся по моему вину) , едет 6989994. В момент когда со старого BZM дым пошёл, на панель выскочила ошибка Brake fault или что-то вроде. Истой почитал - ничего, ручник работает. 2.Не понятно почему SZL не выходит на связь. Не отключаются поворотники при возврате руля в ноль и вылез Auto Hold Fault(единожды и более на кнопку никак не реагирует), вся рулевая колонка работает, круиз,дворники. Подскажите по датчику угла поворота. Я датчика А72 не касался вообще, с отключенным аккумом достал фишки x10334 + x1880 из блока, открутил сопли с релюхой(фото выше), скрутил без пайки в соответствии с цветами проводов, заизолировал и собрал. Несколько оборотов руля до упора делал. Чё ему ещё надо и почему блок красный, а почти всё собстна работает? Всё исправилось калибровкой датчика угла поворота руля по плану работ. Стабилизация+автохолд+поворотники. 3. EGS присутствует постоянно, хотя по панели и по механике в паркинг на холодную встаёт отлично. Но как прогреется встаёт только по механике, на панели моргает нейтралью и пишет P fault. Аккум 100% заряжен и взаимосвязь ошибки и температуры 100%. Дико я очкую доверять акпп в ремонт местным, прежде хочу другие варианты проверить. вариант 1 вариант 2 Адаптацию акпп после замены двс не делали! 4.Багажник открылся и с салона и с крышки багажника+ закрылся, почему блок без связи - загадка.Глюк какойты имел место быть зы П1 по времени произошёл позже п2 и имхо никак друг с другом не связаны. Спасибо Вам за вал ответов. Никогда такого не было и вот опять(с) Авто молодеет не по дням, а по часам))
Б/у блок BZM решил проблему, ошибка по кану осталась только в IHKA и больше нигде. в Тисе упоминается кодирование. NCS Expert?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где блок bzm находится? У меня ошибка на два блока передний и задний , ну и кан шина отвалилась.
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...es/a167-centre-console-control-panel/FE5DJqz7 под передним подлокотником а167 в тисе https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/.../centre-console-switch-cluster-supply/dv0OUW0