1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

B47 и возможные проблемы

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем RedRacer, 27 май 2017.

  1. Djack

    Djack Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    В общем и мне заменили турбину. Пробег составлял 9800 км. При замене турбины поменяли масло и фильтр масляный - обязательная процедура при замене турбины. Сбросили межсервисный пробег. Итого следующее ТО через 14000 км. Но порекомендовали все-таки заехать через 3000 км и заменить воздушный фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    d-m нравится это.
  2. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Погнутая крыльчатка? Может есть фото? Теперь свиста нет в движении под нагрузкой?
    Можете записать видео на парковке и выложить сюда, свистит ли на сбросе газа? (по этому примеру)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TimTTT

    TimTTT Участник тусовки

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    68
    Регион:
    Башкортостан респ.
    К сожалению, это устранение следствия, а не причины..
     
    d-m нравится это.
  4. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Djack, воздушный патрубок к турбине вам не меняли?
    Когда снимал трубопровод (#1 на схеме), из него вылилось с чайную ложку воды...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Djack

    Djack Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Визуально крыльчатка была целая, фото не делал. Свист нормализовался, есть легкое посвистывание, по мне так ровно то что было с новья... Но!!! теперь появился свист-визг-гул при сбросе газа на холостых, примерно такой как на вашем видео... Раньше такого точно не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #125 Djack, 24 апр 2018
    Последнее редактирование: 24 апр 2018
  6. Djack

    Djack Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    к сожалению, вы наверное правы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Дилер говорит, что это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TimTTT

    TimTTT Участник тусовки

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    68
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ого, это в какую погоду было?
     
  9. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Неделю назад примерно. На улице +10...+20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    B47 16 год)
     

    Вложения:

    d-m нравится это.
  11. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На моей турбине диагностировали повышенный радиальный люфт + зазубрины на крыльчатке, будут заказывать новую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Встречался с владельцем F30 с B47 2016г.в. На паркинге при сбросе газа свиста нет. Под нагрузкой (в диапазоне 1800-2800 об/мин) совсем чуть-чуть подсвистывает, но на столько тихо, что можно и не замечать это (если не прислушиваться). Совсем не так, как у меня вообщем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TimTTT

    TimTTT Участник тусовки

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    68
    Регион:
    Башкортостан респ.
    На теме в drive2 один человек написал, что все это - и съедание бронзовой втулки и загнутые лопатки/ зазубрины следствие активной работы egr на новых моторах. Конденсат возникает из-за смешивания холодного воздуха и горячего выхлопа. Втулку также разъедает частицами сажи, определенную логику в его словах вижу:"ЕГР связан с вентиляцией картерных газов через впуск. Когда заводится двигатель то горячие выхлопные газы через ЕГР проступают на впуск, далее смешиваются с картерными газами. В свою очередь карьерные газы идут обратно на впуск через патрубок после выхода турбины, горячие газы смешиваются с холодным. На этом патрубке даже стоит подогреватель чтобы он не перемерзал.
    На двигателе серии "В" ЕГР очень активно работает по сравнению с серией "N" в угоду нормам экологии" Свист пошел из-за износа втулки ротора вала, в конце концов вал перекосило и загнуло лопатку, это значит следствие.
    Причина: 1. Не адекватная работа ЕГР и вентиляции картера: наполняет масло сажей до такой степени, что сажа как образив начинает всё точить, самое мягкое это бронзовая втулка турбины и направляющие клапанов.
    2. Также из-за режима ЕГР во впускной системе образуется конденсат, летом он испаряется, а вот зимой… Кусочки льда также прилетают в турбину.
    Если хочешь ездить долго на машине- отключи ЕГР.
     
    d-m нравится это.
  14. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вроде логика в этом есть. Масло действительно очень черное.
    Вот фото свежего масла только залитого в мотор у дилера.
    oil-look.jpg
    Фото сделал после выдачи авто (может минут 30 поработал мотор у них в рем.зоне). Как заливали масло видел сам, ровно 5л. Как меняли фильтр не видел.
    У вас тоже так быстро чернеет масло?
    После пробега ~4тыс км (город/трасса 50/50):
    IMG_20180306_082950.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Владелец F30, с которым я встречался, меняет масло раз в 15тыс у дилера. Свиста почему-то нет. Пробег сейчас около 30тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TimTTT

    TimTTT Участник тусовки

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    68
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Свежее то прозрачное должно быть, другое дело, что оно полностью не сливается и смешивается со старым. Чернеет быстро
     
  17. Djack

    Djack Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Аналогичная история с черным маслом. Проверил щуп после пробега 350 км от замены масла. Был очень удивлен цветом, и первое что пришло на ум: "мне вообще его поменяли ли???!!!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    d-m нравится это.
  18. Pasik

    Pasik Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня кстати такого чёрного масла нет, меняю каждые 5—7 тыс, мастер всегда говорит зачем??? когда сливают прозрачное...всегда присутствую в рем.зоне, на буржуйских форумах признают две проблемы:1.пропадает тяга и ошибка привода.(дилер в Германии признал проблему с егр и либо перепрошили либо заменили)2.вой турбины(Проблема не решена, но один человек пишет, что по гарантии поменял турбину, проехал 80 тысяч с этим воем и все ок) у меня тоже воет на холодную уже год, на горячую небольшой свист турбины. На 30 тыс заглушил егр вырезал сажу и сделал чип, езжу дальше. С тягой все в порядке, ошибок нет))))
     
  19. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Pasik,
    Сливается прозрачное с заглушеным EGR или с EGR тоже было прозрачное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pasik

    Pasik Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как сказать прозрачное, темное масло при сливе образует две раздельные струи соединенные между собой пленкой масленной, толщиной нсколько миллиметров...при загрязнённом масле эта пленка чёрная и струи не просматриваются на свет, а у меня они светлые. При заглушенном егр ещё не сливал. Но масло периодически проверял щупом с утра, так же вытерал белой салфеткой и такой грязи небыло.
     
  21. Pasik

    Pasik Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и мне показалось странным, что на буржуйских форумах обсуждают эти проблемы либо на трешках либо на пятерках....у меня х4 и эти проблемы не обсуждаются. У нас в ветке х4 тоже все довольны)))странно как-то))
     
  22. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    EGR сейчас по гарантии перепрограммируют. Мне недавно перепрограммировали, машина поехала гораздо лучше. Правда свиста я ни разу не слышал. Именно турбины. Свистели ноздри после замены бампера. Но благодаря этой теме, дилер проклеил ноздри и свиста нет.

    Не знаю, что вы переживаете за цвет масла. Оно и должно быть черное. Одна из задач масла, очищать двигатель. Наоборот, если масло не почернело, то это не добрый знак. Значит масло плохое и не чистит двигатель. Сколько у меня было машин, всегда при сливе масло было черное.

    20171221_213251.jpg

    Вот тут пробег около 8000. Масло оригинальное 0W-30, куплено в проверенном месте.
     
  23. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Конечно масло должно темнеть и это нормально. Меня смутило то, что свежее только залитое масло уже черное (будто пробег на нем 4-5тыс).
    Например, на M57 35d оно не чернеет так быстро. Но там и EGR заглушен правда )

    Это какой-то совсем свежий апдейт вышел? Мне в конце 2017-го обновляли ПО (какой именно был апдейт не знаю, от нашего дилера сложно выбить правду) Пару недель назад узнавал, есть ли какие-то акции по моему авто - сказали нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Glebych

    Glebych Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот такая бумага была по машине вместе с ТО в Автодоме. Делал в апреле. Клапан EGR не меняли.
     

    Вложения:

    d-m нравится это.
  25. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Мне поменяли турбину, стало тихо)
     
  26. reMaster

    reMaster Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Поменяли турбину? Звук пропал?
    у меня N47 мотор, крыльчатка целая, масло не гонит.

    вот такой звук был на новой восстановленной турбине с катриджем гаррет https://soundcloud.com/user978172771/turbolader-kaputt
    Проехал я на ней 15т и заменил по гарантии на новую, НО даже в "новой" звук остался, пока не такой сильно выраженный но есть :(
    Стоимость турбины не самая дешевая по рынку в Германии, продавец уверяет в качестве и поставщике. Не могу понять - это звук горячей части или холодной? Люфты в норме, масло не гонит, но звук .... сажевик на месте, ЕГР работает, противодавление в пределах нормы 5-30 млбар. Самое важное ЗВУКА НЕТ первые 2-5 минут движения на холодную!
     
  27. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Еще нет. Отпишусь по результатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. reMaster

    reMaster Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    на холодную звук был такой же при сбросе газа?
     
  29. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На сбросе газа свистит/воет примерно одинаково и на холодном и на горячем. Бывает, кратковременно само по себе завывает на ХХ, или сразу же после пуска мотора (не трогая педаль газа) Ссылка на видео.
    Не знаю норма это или нет. Т.к. одни моторы свистят (даже новые), а другие нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Заменили турбину, под нагрузкой не свистит. На паркинге, на сбросе газа, свиста/воя практически нет.
    Ссылка на видео. Раньше было так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика