Всем привет. Давайте обсудим подвеску на G30. Какие есть варианты подвесок, и отличаются ли они по клиренсу и т.д
Меня тут на Д2 удивил коммент владельца на тему что у Г30 подвеска мягче чем у Мерс Е У г30 конечно подвеска далека от "эталонной" БМВ, но Мерседес совсем диванчик (даже в АМГ пакете с поджатой ходовой)
У G30 куча вариантов подвесок, и простая, и М подвеска, и адаптивная, и интегральная. Интересно на чем он катался.
Что интересно, G30 не бывает с пневмо подвеской, тогда как G31 по умолчанию идет с воздушным задком, а вот уже в G32 (она же 6 GT) можно взять полноценную пневму (видимо от G11). У меня G31 с опцией 223 и поворотными задними колесами. На прямой дороге фантастика, небольшие ямы кушает молодцом, а вот на брусчатке чувствуется разница с пневмо от G11 сильно. Если сравнивать с предыдущей F31 и М-подвеской, то крены на G31 в поворотах заметнее (корова же, ну)
готов подтвердить, что мягче! у меня обычная подвеска на г30 и на мерсе катал такую же, с пневмой в213 не сравниваю. Обычная подвеска у текущего мерса, ровно как и заниженная жуткое говно! говорят, что та которая с регулируемой жесткостью хороша, но не удалось попробовать. Добавлю, что и ф10 уже была мягче в212, говорю как владелец обеих. В мерседесах последних двух поколений я разочарован по всем статьям. у мерседеса еще больше
Интегральное активное рулевое управление 106 400 ₽ Интегральное активное рулевое управление осуществляет подруливание задних колес и использует изменяемое передаточное отношение рулевого механизма, поворачивающего передние колеса. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними. Это создает ощущение укороченной базы, уменьшает диаметр разворота и улучшает маневренность и динамику. Начиная примерно c 60 км/ч задние колеса устанавливаются параллельно передним колесам. Это положительно сказывается на устойчивости движения и комфорте - в особенности при резких и быстрых перестроениях. Как то так
В ф10 изменялось усилие руля от скорости. Называлось похожим образом. Только без подруливания задних колес.
Нам ф10 как раз таки было интегральное рулевое с подруливающими задними колёсами Но только на заднем приводе Впервые интегральное рулевое появилось на ф01 Сейчас на на г серии это возможно стало и на полном приводе Но все равно не понятна фраза «была всегда « С появления автомобилей что ли ?
Если мне не изменяет память, рейка с переменным шагом появилась на пятерке в кузове е39, на е60 точно уже была, у закомого была такая машина с этой опцией. А фраза была всегда означает, что понятие интегральная никакого отношения к подвеске не имеет, а относится к рулевому управлению. Типов подвески по сути три: стоковая, м, и адаптивная. В последнем случае она дополнена динамик драйвом, активными стабами, которые борются с кренами в поворотах.
адаптивная есть просто с электронно-регулируемыми амортами едс(такая на калинах 3.0dx) и другая профешнал с активными амортами и активными же стабами на 550 вроде только.
подскажите про клиренс базовой подвески, готовлюсь забирать свою 520 d xdrive бизнес - по информации от дилера на икс драйве клиренс составляет 139 мм. на заднем приводе - 144 мм. Такое возможно? Всегда думал, что икс драйв повыше чем зп. Кто знает, как обстоят дела на самом деле?
как правило, было так...когда покупал ф10, ф30 было так и на мерсе 212 тоже так было там даже не нужны характеристики, по аркам видно, в глаза бросается
Господа! Хотел предложить форумчанам, которые имеют опыт сравнения разных типов подвески на последнем кузове, поделиться своим мнением и впечатлениями, которые будут крайне полезны потенциальным владельцам "пятёрки". Насколько известно из конфигуратора, есть 4 основных типа подвесок: обычная, М-подвеска(+35700), адаптивная(+101300 с системой динамического контроля жёсткости амортизаторов DDC) и адаптив-драйв(+302200 DDC+DD). Было бы интересно и познавательно ознакомиться с мнениями по каждому из видов, чтобы найти каждому для себя золотую середину, когда придёт момент покупки авто. Как я понимаю, М-подвеска отличается от стока только более жёсткими амортами и пружинами. У DDC уже идёт электронная регулировка жёсткости амортизаторов. А DDC+DD имеет ещё и активные стабилизаторы для подавления кренов. То есть теория теорией, а насколько удачно каждый тип реализован на практике - вопрос открытый. Лично мне после F30 и стоковая очень понравилась. Поэтому крайне полезно было бы узнать субъективные ощущения владельцев и просто имеющих опыт езды об остальных вариантах.
у меня комфортная стандартная, отличная подвеска, нравится на все 100% Спортивную точно не хотел бы, рулится она и так отлично, может амортизаторы с регулируемой жесткостью поставил бы, но не пробовал на бмв, точно не скажу. На примере порше мне очень понравилось регулируемая жесткость
В предыдущем посте был не совсем точен. Оказывается помимо 4 типов есть и 5-ый(исключительно для 550i) - адаптив М-саспеншн, у которой есть и электронные амортизаторы, и электронные стабилизаторы, и интегральное управление.
как бы так паручасовую речь уложить в одно сообщение теорию в свое время описывал http://www.bmwclub.ru/threads/modernizacija-podveski-f30-xdrive.814971/#post-22932281 сейчас имею вариант DDC без адаптив драйва. IMHO: Адаптив драйв не нужен. с моей точки зрения крен - это источник информации для задницы о том, что происходит с автомобилем. при наличии DDC разница му комфорт и спорт есть. В режиме спорт, при зажатой подвеске, на больших скоростях - это реально помогает, машина более собранна. Ну и на неровной дороге трясет сильнее. По факту, за доплату относительно пассивной подвески есть возможность получить 2 авто за раз. один для прохвата, один для комфортных перемещений. сравнение с F серией неуместно. это другие машины, поверьте. (краткий экскурс: за последние неск лет катал E 34 M technic, потом кони спорт, Е46 сток потом кони спорт, Е90 сток потом кони спорт, F30 stock, F10 DDC+ активные стабы какие-то свои машины, какие-то друга. Эмоционально, по ощущениям, G30 близка к E34. отчасти от веса, отчасти от настройки подвесок. Я об общем субъективном восприятии авто. Также, как и е90 и е46 на конях также были эмоционально близки. F Серия вся валкая, заточенная на комфорт и не воспринимается на стоковой подвеске как БМВ. на F30 я так и не дождался коней. думаю они исправили бы ситуацию.) С моей точки зрения из четырех опций подвески для G30 - все просто. Два полюса. Сток и Спорт(M technic) посередине DDC - можно получить и то и то. ну а потом сверху на все это безобразие, кому хочется прям вообще без крена - намазать динамик драйв. вот и считайте я постоянно в жестком режиме ездить не готов. трясет , поэтому мой выбор был бы либо сток, либо DDC. так что наличие DDC в калине было оч приятным плюсом. поездив на DDC с моей точки зрения это value for money . а дальше выбор в пользу того, кому что больше по вкусу. Это мое личное мнение: не навязываю, на вкус и цвет все фломастеры разные. .. PS и еще мнение авторевю, которому я доверяю, и которое, как правило, совпадает с моим. (проехал, запомнил, прочитал, сравнил и оп-па: примерно тот же результат) https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/perestroenie Плавность хода бархатная. Во всяком случае с электронноуправляемыми амортизаторами. Как и у «семерки», есть позиция Adaptive, но почти всегда с редкими изъянами португальских дорог справляется Comfort. И если вы выберете 18-дюймовые шины, причем не run-flat, тогда о существовании «лежачих полицейских» будете знать лишь по обозначающим их дорожным знакам. Кистлер уверяет, что настройки обычных амортизаторов ближе к режиму Comfort, чем к спортивному. И это хорошо, потому что даже расслабленная «пятерка» кренится ровно настолько, чтобы дать понять водителю уровень боковых ускорений. Блестящее шасси! С очень точными и собранными реакциями, классной нейтральностью в пределе и уместным доворотом под тягой
М-подвеска только для идеальных дорог,ибо на всех остальных не спасает от дискомфорта даже неранфлет.
у меня простая м на 19 ранфлете - покатит, не мягко, но в пределах жесткости. На 18 зине не ранфлет было вообще мягко