1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Дергается коробка

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем TyukavinM, 4 июн 2013.

  1. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, переключает, а ты уже тормозить начинаешь, не приятно:mad: на спорт переключаю из-за этого...
    Чипануть коробку если только):shock:
     
  2. kap83

    kap83 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не знал, что коробка чипуется
     
  3. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошивается в спортивную, появляется спорт+ насколько я понял. Но не уверен что это поможет... в субботу буду масло менять со сбросом адаптации, отпишу тогда помогло нет
     
  4. kap83

    kap83 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне сбросили адаптацию на прошлых вых... помогло немного, но все равно пинок присутствует при плавном газе в пробке ((
    не могу только понять с 1-й на 2-ю или со 2-й на 3-ю
     
  5. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно ещё адаптацию педали газа сбросить попробывать.
    Процедура простая: Включить зажигание, нажать педаль газа в пол(5сек ждём), выключить зажигание, освободить педаль, потом ждём минуты две, заводим, едем
     
  6. Николай 909

    Николай 909 Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Здравствуйте, прошу совета, бмв ф10 535I, при торможении, акпп переключая вниз, жёстко втыкает одну из передач (примерно на скорости 20км), происходит это при полном прогреве агрегата. Пробег 120, масло скорее всего не менялось, а также присутствует дребезг при холодном запуске, с низу автомобиля. Спасибо.
     
  7. Bagir068

    Bagir068 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброе утро друзья! Та же ситуация была 2 года назад. Тошнил в пробке, как вдруг без объявления войны после движения начались пинки при торможении при переходе на понижающие передачи. Жестко втыкает первую передачу на скорости (15-20 км), мотор обычно бывает прогретым, полностью в рабочем режиме коробка соответственно.

    Значит сделал сброс адаптаций коробки и вроде бы нормально стала сотрудничать. Теперь опять начинается, правда на холодную работает идеально, я бы сказал супер, но стоит прогреть коробку и мотор до рабочих диапазонов, как сразу в городском режиме начинаются пинки. Пробег 52200 км, 2010 -й год, 523i, немка. Мотор N53. Масло не менял!

    Скажите уважаемый как Вы решаете этот ребус? Спасибо за ответ! Хорошего дня!
     
  8. Николай 909

    Николай 909 Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Здравствуйте, пока езжу так. Решил буду менять масло с фильтром, плюс адаптация, если не поможет, докатаю её, а уже потом контракт.
     
  9. BombaMan

    BombaMan Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    контракт не кот в мешке?
     
  10. Vadim71

    Vadim71 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Уж лучше свою отремонтировать.
     
  11. Switch

    Switch Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тема на форуме уже обсуждалась. Проще продиагностировать коробку и посмотреть давление на фрикционах и соленоидах. если сильно завышено от нормы то заменой масла ничего не исправить. При сбросе адаптации коробки в такой ситуации, она скорее всего начнет пинаться еще сильнее пару недель в т.ч. на повышение, затем более менее успокоится, но проблему не решит. Не знаю насчет двигателя 535, но подобная проблема иногда возникает из-за загрязнения радиатора коробки
     
    #791 Switch, 9 фев 2018
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
  12. Николай 909

    Николай 909 Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Спасибо, на днях смотрел его (радиатор), очень загрязнен. Скоро займусь этим вопросом, напишу о результатах.
     
  13. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все экономят на мойке радиаторов а потом удивляются проблемам авто)))
     
  14. smedvedev

    smedvedev Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну.. что там у вас? жду продолжение истории
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Николай 909

    Николай 909 Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Сегодня сняли подкрылок, состояние радиатора желает лучшего, забит напрочь, попробывал поковырять, не получилось, как глина коститенцией.
    Все почистили, но результата нет, толчки при торможении остались, для меня все равно остаётся не понятным, откуда он берётся при прогреве акпп, так как она работает идеально, при более плавном торможении его (пинка) нет, при резком торможении тоже, именно с потоком когда едешь, он проявляется.
    Вообщем мысли такие, при таком грязном радиаторе, масло в любом случае горело, поэтому следующий этап замена масла частично + фильтр, и посмотреть есть ли смысл сбрасывать адаптации.
    Вот такие дела.
     
  16. Saabenko

    Saabenko Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Общий износ акпп.
    При таком пробеге, готовьте деньги либо на ремонт, либо на новую акпп.
    Все эти мойки радиаторов и замены масла с поддоном, при таком пробеге и пинках - уже поздно, к сожалению.
    Сам на 120 тысячах ремонтировал акпп на своей 535.
     
  17. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    C толчком я бы Вам не советовал сбрасывать адаптации АКПП, потому что если там уже нарисовалась проблема в пакете, а при наличии толчка это 100%, то сбросив адаптацию мехатрон потом может уже на режим не выйти и поедите в ремонт АКПП. И по любому я бы рекомендовал сначала посмотреть значения адаптаций. Может уже сразу в ремонт.
     
    iReplay нравится это.
  18. Николай 909

    Николай 909 Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Сколько обходится ремонт акпп?
     
  19. mr.gooff

    mr.gooff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Было похожее, так и не разобрался, к сожалению.. Но остался спортивный, так сказать, интерес, подпишусь.
    http://bmwtools.info/forum/topic/4703-bmw-f01-rabota-akpp-2009/

    Консультровался по замене соленоидов , ответ следующий:
    вы поменяете их, через 3-4 месяца сгорят фрикционы, и ваши новые соленоиды оплавятся от стружки и перегрева. придется снова менять расходник, который при стандартном ремонте хватает на 100-150 тыс. пробега

    Замена масла, сброс адаптаций, по-моему, не поможет.
     
  20. Saabenko

    Saabenko Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Комплексный ремонт 8 ступки 130 тысяч.
    Это мой опыт.

    В прошлом году новые акпп были в автодоме по 160 тысяч. Узнайте, может и сейчас есть.
    "Восстановленные на заводе"
     
  21. Николай 909

    Николай 909 Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Всем привет, после чистки радиатора акпп, я ответил что ничего не изменилось, на следующий день, толчки стали происходить реже, ещё через день мягче, сегодня не произошло не разу, что это?! Произошла адаптация акпп, на другую температуру масла?
     
    Сергей3289 нравится это.
  22. Maksimpapkin

    Maksimpapkin Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    А что делать если после P ставлю на D то пинок под зад это пройдёт?
     
  23. dav040

    dav040 Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У кого было такое ? При обгоне резкий старт , задергалась как буд то дисбаланс на кардане и пишет диферинциал в ошибке сбросте скорость ! Вибрация по асему кузову едит медленно скорость не набирает ! Заглушил постояла и все прошло ! В дальнейшем при резком ускорение наблюдаеться рывки с дисболанском но в аварию не входит !
     
  24. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было так 1 раз, когда я с дуру решил, что у меня крутой немецкий заднеприводный автомобиль и решил подрифтить. Больше я такой глупости не совершал и такая проблема не повторялась.
     
  25. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Новая 8-ми ступенчатая АКПП - это очень сложный агрегат))) И не надо от него ждать быстродействия как от обычных АКПП (6 ступеней)БМВ)))) Особенно при смене режимов (замечу джойстиком а не рычагом как раньше)))) Особенно во взаимодействии с турбированным мотором (в данном случае 528-я с двух литров снимается 245 лошадей и 6 с половиной секунд до сотни)))) Делайте все СПОКОЙНО! Не забывайте что турбина любит "поработать на холостую" перед выключением двигателя)))) И ЗАЛИВАЙТЕ 98 БЕНЗИН!
     
  26. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве 8ст. АКПП не должны работать быстрее более старых 6ст. АКПП?
     
  27. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Извиняюсь за "недопонимание"))) Я не про быстодействие коробки))) Я про разницу в переключении джойстиком))) Например при парковке нажимая "паркинг" коробка переключает целую секунду))
     
  28. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не коробка!
    Я сам с этим парился 2 года. Вынес мозг 4 дилерам, обращался в ZF-сервис, сбрасывал адаптации педали и АКПП. Даже вычитал тут на форуме, что перекачивание шин влияет на плавность и рывки. Ничего не помогало.
    В итоге чипанул, тоже с целью избавиться от этой фигни. Но помогло процентов на 30. Всё равно меня это бесило. До тех пор, пока я не решил попробовать поездить в разных режимах АКПП и выбрать наиболее комфортный для себя. Поездил на Комфорте, Экономе, Спорте. Всё с переменным успехом. А вот когда включил SPORT+ понял, что рывки и затупы исчезли на 90%. Ускорения стали плавными и контролируемыми. Подхват чёткий и стабильный.

    Стал разбираться. Выяснил, что SPORT+ даёт 2 вещи - позволяет стартовать с 2 педалей и частично отключает курсовую стабилизацию (Traction control). Попробовал выключить курсовую на других режимах, выяснил, что и в этих режимах всё плавно. Пропало даже перетормаживание при накате перед светофорами.

    Не знаю, косяк это функции или так и должно быть, но до 700км пробега у меня было всё отлично, потом проявилось. Я решил, что это норма на обкатке. Потом с 2000 до 3000км тоже было идеально. Я решил, что обкатка прошла и всё наладилось. А потом снова началось и до сих пор продолжается. Возможно, датчик какой-то бракованный или весь модуль курсовой.
    Я же читал форумы, общался с людьми. Все говорят, что всё плавно и чётко. Не мог понять как так, что на моём предыдущем корейце как раз всё в самом деле было отлично, про коробку даже и не думал, а на супер навороченной БМВ рывки, затупы, дерганья. И почему все говорят, что коробка идеальная с такими рывками. Чтобы они тогда сказали про корейца с 6ст. АКПП - вообще бы его божественным назвали.

    В общем, эта фигня с курсовой стабилизацией многое объясняет. Вопрос, пойдёт ли на встречу дилер. Ведь ошибки нет. Когда дал прокатиться менеджеру, который продавал машину, он подтвердил, что она едет не нормально и посоветовал долбить сервисменов. Но их хрен пробьёшь, тем более изначально на АКПП грешил и они с этим пытались разобраться. Даже состав масла и уровень проверяли.
     
  29. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, есть решение данной проблемы.
    Был у дилера. Поставили самую новую прошивку и перепрограммировали ЕГР по отзывной кампании. После этого машина поехала значительно лучше. Пропал затуп после торможения и ощущение, что кто-то пока тормозил подкинул сзади прицеп на тонну, а через пару секунд отцепил и машина сорвалась с места. Ехать, вклиниваться в поток и перестраиваться стало намного приятней.
    Уж не знаю, что повлияло, новое ПО или правильная программа на ЕГР. Кампания на ЕГР висит ещё с лета прошлого года. И я её проходил в БорисХоф. Но почему-то в Авилоне всё равно высвечивалось, что есть кампания на перепрограммирование. Может в БорисХоф нихрена не сделали, но сказали, что сделали...

    Но это не всё. После обновления ПО всё же остались рывки при переключении с 1 на 2 и чуть меньше с 2 на 3. Машина уже не тупила, но и не ехала прям совсем плавно. Этот вопрос решился чиповкой с удалением сажевого фильтра. Точнее залили новое ПО, так как сажевик был уже удален. До этого чиповал, кстати, в надежде устранить затупы. Но не помогло. Сейчас, получается, новое штатное ПО и, видимо, обновленная чиповка. Я уж не знаю как всё это делается в деталях, но факт есть факт - обновление штатного ПО и перепрограммирование ЕГР убрало затуп после торможения, чип-тюнинг в том же месте у того же специалиста убрал рывки при переключении.

    Разгон теперь плавный и чёткий. Раньше приходилось играть педалью газа, чтобы компенсировать рывок после затупа и дерганья. Теперь еду спокойно, не парясь. Просто нажимаю газ и происходит плавное ускорение.
    Ну и бонусом 250 кобыл и 460 момента.

    Ну и для тех, кто решит, что обновление ПО и такие кардинальные улучшения просто случайное совпадение, что просто надо было скинуть адаптацию АКПП и педали газа, сразу скажу - это всё делалось и не раз, и не одним дилером. Но ничего не помогало. Даже состав масла проверяли...

    Теперь остаётся надеяться, что так оно и будет продолжаться дальше. Мучился 2 года. Плевался, уже даже выставлял на продажу машину в надежде избавиться и забыть эти 3 буквы на шильдике. Но сейчас я доволен как слон, эмоции прут.
     
  30. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, спустя 2 года, наконец-то, всё решилось...

    Был у дилера. Поставили самую новую прошивку и перепрограммировали ЕГР по отзывной кампании. После этого машина поехала значительно лучше. Пропал затуп после торможения и ощущение, что кто-то пока тормозил подкинул сзади прицеп на тонну, а через пару секунд отцепил и машина сорвалась с места. Ехать, вклиниваться в поток и перестраиваться стало намного приятней.
    Уж не знаю, что повлияло, новое ПО или правильная программа на ЕГР. Кампания на ЕГР висит ещё с лета прошлого года. И я её проходил в БорисХоф. Но почему-то в Авилоне всё равно высвечивалось, что есть кампания на перепрограммирование. Может в БорисХоф нихрена не сделали, но сказали, что сделали...

    Но это не всё. После обновления ПО всё же остались рывки при переключении с 1 на 2 и чуть меньше с 2 на 3. Машина уже не тупила, но и не ехала прям совсем плавно. Этот вопрос решился чиповкой с удалением сажевого фильтра. Точнее залили новое ПО, так как сажевик был уже удален. До этого чиповал, кстати, в надежде устранить затупы. Но не помогло. Сейчас, получается, новое штатное ПО и, видимо, обновленная чиповка. Я уж не знаю как всё это делается в деталях, но факт есть факт - обновление штатного ПО и перепрограммирование ЕГР убрало затуп после торможения, чип-тюнинг в том же месте у того же специалиста убрал рывки при переключении.

    Разгон теперь плавный и чёткий. Раньше приходилось играть педалью газа, чтобы компенсировать рывок после затупа и дерганья. Теперь еду спокойно, не парясь. Просто нажимаю газ и происходит плавное ускорение.
    Ну и бонусом 250 кобыл и 460 момента.

    Ну и для тех, кто решит, что обновление ПО и такие кардинальные улучшения просто случайное совпадение, что просто надо было скинуть адаптацию АКПП и педали газа, сразу скажу - это всё делалось и не раз, и не одним дилером. Но ничего не помогало. Даже состав масла проверяли...

    Теперь остаётся надеяться, что так оно и будет продолжаться дальше. Мучился 2 года. Плевался, уже даже выставлял на продажу машину в надежде избавиться и забыть эти 3 буквы на шильдике. Но сейчас я доволен как слон, эмоции прут.
     
    Temich78 нравится это.

Яндекс.Метрика