Всем привет! Хочу приобрести зефир купэ, интересны ваши соображения по поводу данной машинки и обслуживания Собсна мне 22 года, недавно я разбил свой ситроен с4 и стал присматривать новую машину соответствующую моим требованиям (первую я сам не выбирал, даренному коню...) Все таки надо чинить, продавать и пересаживаться на чтот по веселее, а то так на ситре и останусь) Присматриваю веселую машинку на каждый день, езжу в целом не много, работа в пешей доступности так что все поездки как правило развлекательные и без пробок (покататься ночью, встретиться вечерком с друзьями и тд) ну и погонять как на треке так и в городе (чу-чуть). Изначально я выбирал из шестикотловых купэ е46 и е92, но оказалось время и доступность не щадит их, как не пощадило моих одноклассниц И внезапно я вспомнил про такую штучку как з4 купэ, посмотрел на авто ру и стало интересно, еще ни одну не посмотрел но уже есть вопросы На сколько убитыми они дошли до наших дней? Какие проблемы с кузовом? Куда вообще смотреть? Какова адекватная цена на купэ 2,5-3л? Что скажете о машинах с автору за 700-850к? Дрова или вполне себе? Может кто с форума сейчас продает купэшку? И вообще на сколько эта машина жрет деньги? Это все та же старая бэха, или это спартанский купэ который всегда можно починить? Это не превратится в вечный ремонт одних и тех же деталей?
Последние лет 5 этими автомобилями владела не самая состоятельная и умственно развитая публика. Со всеми вытекающими отсюда. Но, все таки сохранились получше, чем более утилитарные одногодки. На е86 устанавливался только двигатель 3.0 Основная масса экземпляров, представленных на рынке- строго до 800 тысяч за самую свежую. В среднем же, больше 700-750 тысяч за них не дают. Проверено много раз. За идеальный вариант можно дать и 900-1млн. Но их практически нет. Точнее, вообще нет, можно сказать. Как это часто бывает на нашем рынке- цена очень мало говорит о состоянии. За 800к продают как очень живые экземпляры, так и дрова. Что те, что другие покупают за эти деньги очень плохо. Прямо, очень. Большинство представленных на текущий момент на рынке автомобилей продаются уже не один месяц, а некоторые и более года. Что говорит и о состоянии, с одной стороны, и о востребованности- с другой. Подводя итог: если не привередничать- в продаже достаточно живые автомобили появляются. Бюджет- 700-750к. Если уж сильно приглянулась- то можно дать и 800, как максимум. С поправкой на то, конечно, насколько вам "припекло" купить и как сильно владельцу хочется продать.
По поводу того, что они плохо идут я понял, мониторю уже пару месяцев- купэшки совсем не продаются. Хотя на мой взгляд кабрио брать смысла нет)) Круто что и в это время есть ответы, но все же ничего не ясно кроме цены, а точнее то, что у меня хватает и это радует) Как по затратам, на сколько это е46? Например рулевые тяги, стойки, ступичные подшипники, рычаги и всякие пружины аморты? От каких моделей эти детали подходят? Есть ли инфа по замене двигателя? Проводил ли кто в россии данную операцию? В перспективе я бы подумал об этом, все таки если найти хороший кузов... Можно например скинуть ссылки на машинки с авто ру, может о конкретных машинах на форуме известно, мб кто ездил смотреть? Или может вы расскажете о своем опыте владения, или опыте форумчан
У серой е86 (с м-обвесом, за 999к) на автору была успешно произведена замена двигателя. Владелец есть на драйве, можете поинтересоваться как он решил эту задачу, и во сколько это ему обошлось. Технические специалисты, наверное, смогут ответить на этот вопрос, если захотят. Но, вообще, ниже есть тема как раз насчёт содержания. Уж не знаю, насколько исчерпывающе она раскрыта. Из 10 автомобилей в продаже 7 продаются уже, как минимум, год. Что говорит, скорее, о состоянии этих автомобилей.
по наблюдению за 6 лет Мка всреднем 60 в год ест, не считая шин, бенза и налогов. (какой-то год 30тр, какой-то 100) стало быть 3.0 должны меньше. если неубитые
Да какой, это считай она мозги совсем не делает Кстати, меняю на f10 249сил с вашей доплатой, мб кого интересует. Машина хорошая, обслужена и в два раза моложе вашей))
Ну это сказка какая то, в семье всегда были баварцы (отец очень любит)- никаких проблем и затрат не помню ни с одной машиной. Хотя мб если в сервисе обслуживаться...
Мой опыт говорит об обратном, ну да ладно Лучше расскажите что конкретно приходится чаще всего делать?
Любая БМВ, если содержать её в нормальном состоянии сосёт одинаково, Е28, Е34, F02 . Мы не говорим о костылях в изоленте с фарами от шахи и лампочками от Лао Чена, желтыми сайлентами из говна из лаборатории сайлентов. Если использовать оригинальные запчасти, то без вариантов.
То есть, повторюсь, расходы на содержание Ф30 и Ф02 одинаковые? Вот я идиот, езжу на цешке, а надо было брать S клас! Если серьезно- большей глупости я не слышал. Даже странно было прочитать это здесь.
А вы можете конкретно что-то сказать? Например ценник за последние работы на вашей зедке А то не понятно, по существу не отвечаете, только абстрактные "дорого" "сосет"
Предсезонное ТО на е85: 1) Масло, фильтра (масляный, воздушный, салонный), торм жидкость, охлаждающая, свечи 6шт, топл датчик = на 17 500₽ 2) КВКГ со всеми трубками - 7900₽ 3) работа по замене всего этого - 3000₽ 4) чистка кондиционера, воздушной системы, небольшой долив фреона - (делал у дилера бмв) - 3300₽ Осенью 2016 менял задний левый ступичный подшипник. Подшипник, гайка, стопорное кольцо - 4000₽ За работу взяли - 1500₽ (не у дилера)
Если купить не уставшую машину, то все вполне себе бюджетно, меняй маслеце, да расходники. Попробую показать на своём примере. Я купил в 2015 году рестайл 2007 г.в., родстер, 2,5si (на купе 3,0si). При покупке пробег 58к, сейчас 120к. За 3 года владения: - перебрал переднюю подвеску, все кроме амортов, детали lemforder, вышло 30к с работой - ремонт рейки, 15к - замена бачка ОЖ с мытьем радиаторов, 10к - замена прокладки клапанной крышки 2,5к Это все серьёзные вложения, если можно их так назвать. С другой стороны много денег уходит на всякие хотелки, если ты конечно сразу не купишь машину на пирогах. Захочется колеса поинтересней, м-бампера, м-руль, пластик какой нибудь по салону поменять, сидухи перешить, всякую мелочь типа ручки акпп и накладок на педали performance.
Ахахах, вопросов по ремонту больше нет- ситроен с4 чуть дороже выходил)) Я так понял, тут аудитория типа "у меня есть деньги, и я плачу за все", иначе не понятно как вы до такого докатились)
Кхм кхм, это мягко говоря для лохов)) Спорт усилитель руля, винтовая подвеска, в6 от сааб, механика гетраг 260, и ты ды... Машина будет приводиться к боевому виду по принципу "сломалось- ставим не оригинал а спортивное" Как никак мне машина не для того чтоб телок клеить, а для того чтоб гонять))
Ладно, теперь контрольный вопрос- че с кузовами? Эти машины часто гнилые на сегодняшний день? Где конкретно гниют? На сколько знаю, у купэ все пластиковое (даже задние крылья) а как дела обстоят с днищем, в багажнике и тд? Гниют кузова?
Та нее, шутки такие у меня) Я просто вижу крайне нецелесообразным содержание этой машины "в оригинале", этож злое купе класса гт3 для быстрой езды Хотя конечно купить кабр- талант))
По моему автору нужно вот это https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/z4/1070351167-c24918/ Попадание в целевую аудиторию 100%
Вообще мимо) Автору нужен хороший кузов, а з4 купэ это именно он) А ваши понторезки с откидными крышами можете оставить себе))
Да, с кузовом беда, ржавеет только в путь(( Тут у одного товарища на форуме вообще пополам развалилась машина прям на ходу.
Серьёзно не знаю, мы тут в основном стилисты на кабриолетах. Для нас главная забота это что бы прическу ветром не попортило, а то укладывать по новой придётся ((((
А у меня кстати задний рычаг сгнил. В том году поменял. При том что зимой выезжаю очень редко и храню в гараже. Хз как такое возможно. Больше ничего, это не мерседес чтобы цвести в 10летнем возрасте