Вряд ли в моем случае это он. Скорее все банальнее - аморты и опоры, тк гремит только при отрицательных температурах .
Уважаемые владельцы!!! Машина нравится! Был на тесте, рестайл, м-пак, пробег около 8 т.км. (машина сотрудника), т.к. тестовой не было. Величайшее удивление (разочарование) от отчетливого стука в задней подвеске! (минус 15 на улице) Весь интернет пересмотрен, рецепт не найден. Неужели нет 100% решения??? у всех по идее должно стучать!
не видел, высказывался ли кто-то так, но по-моему очень явно прослеживается тенденция того, что раздатке становится плохо на дизеле, либо чипованном бензе (про чипованный дизель итак понятно). Просто не держит она такой момент
у меня чипованный дизель, 65000, раздатка пока работает. у знакомого на полном стоке на 20000 заменили. по-моему, это просто брак и ничего более.
Добрый день! Недавно обнаружил на двигателе своего автомобиля значительное масляное запотевание с левой стороны (если смотреть со стороны капота). Долить масло вроде не просит. Датчик показывает максимум. Что делать - менять прокладку клапанной крышки или пока забить? Фото прикладываю. Пробег 42к...
Прочитал страниц 100 и покупать машину желание отпало. Последние лет 10 ездил на тойотах и лексусах, в сервис ездил только на то. Сейчас планирую взять 320D dx, но после прочтения этой темы буду думать. Скажите, это у всех что то скрипит и отваливается или на некоторых?
ничего не скрипит и не отваливается - 4-й год езжу на 320dx. Только ТО. Параллельно использовал Е91 320i - продана с пробегом 220т.- никаких проблем!! Чудесная марка БМВ!
Там сзади на клапанной крышке соединение с ТНВД, там тоже прокладка. Посмотри, может это из-под неё сопливит и по горячему движку растекается. А то как то рановато на таком пробеге прокладку клапанной крышки менять. Хотя может брачёк закрался...
Вечер добрый! Чуть больше года езжу на 320 dX. Ничего не скрипит и не отваливается. Но мой пример не столь показателен, как у предыдущего оратора, ибо пробег 11 тыс сейчас. Доволен как слон
Стал на ходу открываться бардачок(одни ямы после зимы): там можно что-то отрегулировать или замена замка?
Ок, спасибо за наводку, посмотрю. Я все это запотевание убрал, ездил еще недолго по зиме. Вроде ничего не текло. Потом поставил машину на 2 месяца. На днях взял, и как только выехал почувствовал запах горелого масла. Как оказалось, немного выдавило на коллектор, прям видно следы. Опять почистил, сейчас езжу - вроде не течет. Но если пальцем провести под экраном - остаются капли масла. Может это все быть из-за масла? Последний раз залил мобил 0-40, а нанем нет допусков LL-01/LL-04. Или вряд-ли оно это как-то влияет на протечки/запотевания?
Но имейте в виду, что % брака в отличии от японцев здесь большой - от того и целые сотни страниц проблем, т.к люди купили машину с браком , ну и есть люди - кому повезло.
Спасибо Вам за подсказку, похоже вы правы. Сегодня снял часть пластика - вакуумный насос в масляном налете, колокол коробки в масляном налете прямо под ним, если залезть под машину тоже видны следы масла. Видимо, сальник вакуумного насоса не выдержал какого-то мороза - началось то все зимой; а сама прокладка клапанной крышки в порядке. Масло тоже не причем.
Добрый день! Пишу как настоящий владелец ваг а4 211 л.с. желающий купить ф30 328и. Не помню на какой странице чел написал, что после прочтения 100 страниц он расхотел покупать и решил задуматься. Из того, что я успел прочитать, пропуская некоторые страницы по 10 подряд стало скучно))) на соответствующем клубе ауди с подобным названием тема более развита. такое ощущение, что реальные владельцы здесь не заходят, а в ветке общаются только дружбаны)) Здесь пишут что что-то скрепит потеет ржа пошла., что-то типа фары отвалилось, гул там. еще чето... А где реальные проблемы, типа коробасу хана, . в двигле давление масла нет, жрет его (масло), чето в движке отвалилось и теперь весь двиг в канавах и ложбинах...??)) А так кроме шуток у всей немчуры проблем походу по горло, но они кайф. Мало кто после катания на немецком авто пересядет на японокорейскоамероавто, кроме тех кому не важно как перевозить зад из точки а в точку б!)) На самом деле, прошу вас, владеющих опытом данных авто, планируя к покупке ф30 2012 с пробегом 105 т.км, что ожидать, каких сюрпризов кроме плановых замен цепей маслонасосов, грм и т.д. Что серьезного и дорогостоящего может произойти?? Прошу дайте обратную связь. Поделитесь. Из темы не понял...
да нет проблем, цепь у н20 и плавающие сайлнтблоки в задней подвеске, все остальное за*бы. тут вообще полезностей 10% остальное мусор.
так в итоге на что обратить внимание при покупке, кроме цепи и повески? подскажите машина 2012, цепь не поменяна (не пугает)
Объяснили же, конкретных проблем нет. В целом авто надежный, но как и любой доугой, угандошить не проблема. Ну и столбы с канавами никто не отменял. Проверять все тож самое, что и в других авто.
тут еще поговаривают, что к ста тысячам амортизаторы будут уставшие, + я бы обратил внимание на крепление мотора рулевой рейки, часто этот мотор отваливается https://www.drive2.ru/l/9127093/
чип тюнинг в первую очередь, что бы без всяких прошивок, блок управления открутить и проверить на вскрытие. завести, проехать, после проверить на ошибки хоть у дилера, хоть самому. б.у. машина всегда лотерея
По сути, авто надежное, заменить цепи маслонасоса и ГРМ, заменить масло в ДВС и коробке, заменить свечи, все фильтры, посмотреть подвеску. А так, все должно быть ОК, особых проблем нет.