320i от 1 ляма реально нормальные начинаются. 316 можно за 900 смотреть. А пробег это муйня все. Надо смотреть, состояние общее, как часто и где обслуживалось. Ну и по хозяину можно многое понять.
Ну нет их на авто ру 320-ых ф30 за 800 хороших. Если они и проскакивают, то это должно очень сильно повезти. 52-ой не жрет 2011 года, но лучше n47 конечно.
и что ты поймешь если это третий хозяин ? Пробег не муйня - если за 200 перевалил уже коробас просится плюс у движка многочего и трансмиссии . Другое дело что проверить у нас сложно . Насчет выбора между 316 Ф и 320 Е я однозначно за Ф - едет веселее , ломаться особо нечему . И насчет обслуги - чем старше авто тем труднее это проследить .
Сейчас юзаю Х6 Ф16 и Е92 - разница колоссальна конечно . Ф более продвинута во всем . Еслиб не 54 мотор на трехе - продал бы и купил трешку Ф .
Ну пробег 200 это уж крайность. 316 это совсем на любителя машина для очень-очень неспешной езды за 800 может и реально. А Е90 320d уверенно потрошит ф30 316 и смотрит на неё, как на говно, при условии, что обе в стоке. Я никого ж не агитирую. Сам брал ф30 новую в салоне, по мне так это вообще идеальный вариант. Я к тому, что на вторичке не стоит гнаться за более новой моделью в ушатанном состоянии, удовольствия такая покупка не принесёт.
нуда - тока маленький ньюанс - 320Д Е90 у нас офмицально почти не продавалось - потому те немногие варианты , что есть на рынке , пригнаны из гейропы и пробег их по факту 300++ в лучшем случае . Потому выбор Е90 какраз между 46 и 52 мотором получается - на которых местами еще и коробка ГМ стоит со всеми вытекающими ... И по сравнению с ними 316 оченьдаже едет .
318 и 320 с 3 л мотором? что за тюнинг. вообще конечно важно для каких целей ведро (понторезка, от души прокатиться/навалить, или попу возить по пробкам на работу), кто ж спорит.
Для мирной жизни искать 320д. Для активной 335и и быть готовым ко всему! Всё! Других вариантов нет. Увы, но это так... ЗЫ. 330д и 335д тож хороши, если найти норм варианты
Имхо за 800к что f30 будет ушатанная, что е90. Про N52b30 пишут, что проблему с масложором решили по сравнению с 2.5 литровым собратом. N20 цепь ГРМ и маслонасоса. N13 вроде бы по отзывам беспроблемный? P.s. В поисках турбового авто в этом бюджете обратил внимание на golf 7 и октаху а7. Почитал их форумы и прифигел. У всех моторы жрут масло, заклинивает шток регулятора наддува или вообще турбина отъеб*вает. И что брать в этот бюджет чтобы радовало фиг знает...
читать меньше надо))) Новый гольф с салона 7 брал, поездил по России, сгонял на байкал, накатал за пару лет кучу км, продал, с следующим владельцем списываюсь пробег под сотку - проблем 0, жора масла тоже нет - пол-литр литр от замены до замены, так всегда было мотор cxsa Да и чето я на гольфклабе не вижу таких тем массово, так что попахивает чем то) У знакомого деда, 1.2 турбовый который уже за 200 пробег, тоже без проблем
Вот прям с первой страницы гольф форума: Полетел турбонагнетатель http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=66263 Масложор. Продавать или ремонт http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=91653 А что улучшили у гольфов с мотором cxsa в сравнении с cmba?
тока Ф будет на несколько лет моложе . И современней - с нормальной коробкой , пихлом мультимедией и т д . ИМХО - просмотреть варианты . Брать тот , который не завернут в узел и двиг смотреть эндоскопом и мерять компрессию . Плюс (если возможно) открутить маслофильтр на предмет стружки .
Уже тут писал - у сослуживца тесть таксомотором занимается - рассказывал , по 20-30 шкод и поло брали 1,4Т - масложор у всех дичайший ... В отличие от тех же саляр . Очень жалеет что 1,6 102 кобылы ВАГ убрал - тому говорит сносу не было .
По поводу коробки в точку. Для себя решил искать или механику или 8 ми ступку от zf. А что скажете про x1 e84 рест с n20 и zf8?) Современная относительно f20,f30?
касательно 84 - прикольный аппарат . Приятель жене купил 2,0дизель такую лет шести - доволен . Правда пробег оказался немного откручен
как люди покупают х1 или копейку.. ну ладно девушки ездят.... PS: Владел 3 года e90 325i жора масла как такового адского не было, как у некоторых 1 литр на 1.5 тыс. , по началу 1 литр на 4-5 тыс было.. потом уже опустилось до 3.5 тыс на 1 литр. Проблемы были только с вальватроникоми.. как-то быстро дохли.. через 20 тыс км.
Хотел маме купить, но для неё жёстко очень. подыскиваю хс60 или тигуан на солярке. у Х1 знаю одну врожденную болячку? крестовина рулевого кардана. в остальном - забавная погремушка)
- скорее всего были масляные каналы забиты и давления масла не хватало - вот и дохло . В N20 такой проблемы нет
- он жесткий изза ранфлэта . Если поставить колесы поменьше с профилем повыше будет также как в Вольво . Вольво - кусок ломучего гумна . Причем абсолютно неликвиден на вторичке , дорог дико по запчастям и ремонту и имеет имидж на уровне корейцев . Вот ТИГ дизель - весч - который 2,0Д на автомате нормальном Приятел пять лет катал - потом на туарег пересел . так в чемто ему ТИГ даже больше нравился .
ну 30 есть, а есть зависимость от возраста? ) Мне просто они вообще не нравятся, какие-то ущербные))) (это чисто мое субъективно мнение )))
к Тигуану на автомате и склоняюсь) формула успеха: айсин + торсен + тди))) про Вольво удивлен: всегда считал, что японская коробка ( которая уже не болеет перегревами) и 2,4д двигатель это гуд. по комфорту Вольво лучший из моих вариантов. Маме под 60, хочет помягче да потише, х1, увы, ни по одному из параметров не проходит
глк довольно безпроблемный авто . Двиг 2,1 вообще вечный . А еще неплохой вариант ауди ку5 2,0т рест - там автомат нормальный ZF и масложор намного меньше .
Конечно есть. Со временем категоричность проходит. Когда-то я Х3 воспринимать отказывался... а сейчас он 1,5 года в семье и для меня он избыточен. Особенно со своими 272 породистыми скакунами. Я бы х1 предпочел. Но на этом всем жена ездит. А у меня 7-ой год е90 с н46. И мне она безумно нравится.
самые лучшие двигатели БМВ это дизеля !! 500 000 т пробега для них это норм. малый расхот топлива !! ты забудешь про свечи , ваносы ,лямда зонды итд.