1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Колейность, сил больше нет

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alex_solaris, 25 апр 2014.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это шутка?

    СпортКонтакт 5 уже 2 года на рынке.

    Откуда они свой просроченный хлам взяли?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. d.mih

    d.mih Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Полностью подтверждаю,по комфорту супер,колея практически не чувствуется,но износ очень быстрый:еле на сезон хватило,примерно 30000км и она лысая.Считаю,чем мягче резина,тем меньше реакция на колею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. M.S.A

    M.S.A Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я.Маркет для F25 тоже предлагает только Conti-3 Michelin-3 в размерности 245/50R18 с RFT. Так что похоже эти модели вполне актуальны для X3 и выпускаются, хотят тот же Michelin Primacy уже 4-ка есть
     
  4. alex196

    alex196 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нелепо только одно - все воспринимают колейность как норму)))) Впрочем как и я)))) А на деле - колейности быть попросту недолжно! Колейность - это воровство нашего транспортного налога властью! Пример Армении НАЛИЦО! Не надо жаловаться на шины и колейность! Надо выходить на улицы и требовать качественных дорог!
     
    Sasha8989 и Nomas нравится это.
  5. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо политики.
    Все начальники вышли из народа.
    Дерьмо в генах, а не кабинетах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Panzerspahwagen нравится это.
  6. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Зависит от формы протектора очень . Чем более скруглённые края тем лучше.
     
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От протектора не зависит.
    Только от мягкости боковин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Попробовать что ли этот Ханкук (K117 Ventus S1 Evo2), цена вроде привлекательная. Не RF вообще меньше 9 тыс. за штуку стоит. Мои PZero за 3 сезона стерлись в дым, да и "колейность" жуткая.

    ЗЫЖ Отзывы какие-то противоречивые, хотя ZR вроде хвалят их тоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimas587

    dimas587 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже долго думал и читал про ханкук, конти и мишку, но решил все таки остановиться на конти премиум 6 не рф.посмотрим...
     
  10. dimas587

    dimas587 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катает кто нибудь резину Vredestein Ultrac Vorti? Больно ее нахваливают...
     
  11. klewert

    klewert Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    поставил 18 ранфлет гудьир, вообще на колею ровно, куда рулишь туда и едет машина, руль на колею не реагирует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Panzerspahwagen нравится это.
  12. Алексей979

    Алексей979 Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Использую шины Vredestein Vorti 245/50-18 с сентября прошлого года, после 4-х лет использования штатного Dunlop RF. Могу сказать одно - жалею очень(!!!), что раньше не перешел на обыкновенные шины. Ран Флэт - отстой и дискомфорт!!! Vredestein Vorti - комфорт, плавность, бесшумность (особенно на новом или гладком асфальте), колея ушла, напряженный хват руля исчез (можно рулить одной рукой). Заметил особенность: при накачке шины по табличке на стойке - более комфортная, при увеличении давления шины на 0,2-0,3 бар - более упругой становится шина, при этом не теряешь в комфорте. Одним словом - советую! Не пожалейте - 100%
     
  13. dimas587

    dimas587 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за отзыв. Многие ее хвалят очень, цена правда точно такая же как у нового контипремиум 6, была по дешевле даже не задумался о покупке, а так вот пока в раздумьях между этими двумя вариантами...
     
  14. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для тех у кого 20е диски рекомендую гудьир ранфлет. Очень приятная резина в плане комфорта. Уж точно не хуже данлопа неранфлета, а тем более штатного пирелли рфт
     
    klewert нравится это.
  15. Алексей979

    Алексей979 Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По своему опыту скажу точно - Континенталь будет чуть жестче и чуть шумнее и плавность будет похуже, чем у Vredestein. Тут примерно так будет: Хотите управляемость, сцепление, нотки спортивности - тогда Континенталь. Нужен комфорт, плавность, бесшумность - Vredestein. Марка Континенталь все-таки, по-моему мнению, заточена с нотками на спортивную управляемость с элементами комфорта. Можно иногда взять одну марку шины, с одинаковым размером, но с разными нагрузками и индексом скорости - машина поедет по-разному на одинаковых вроде бы шинах... Удачи в выборе.
     
  16. dimas587

    dimas587 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитав отзывы, сложилось именно такое мнение, но тут есть один момент что Vredestein достаточно старая модель+не очень популярная, и найти не лежалую возможно будет проблемно+ если понадобиться докупить одну-две шины через год-два, возможно будут проблемы, а контик 6 только вышел и ближайшее время будет только набирать обороты, хотя хочу именно помягче и по комфортнее (корейцев не смотрю)...
     
  17. Алексей979

    Алексей979 Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покупая в сентябре 17-го, дата выпуска шины была - февраль 17-го. Повезло. Хотя "побегать" пришлось, чтобы свеженькую найти более-менее. Модель старая-бесспорно, но тут на рынке до сих пор продают Контик 3-ий)))) Я пошёл на "риск" и купил по совету своего товарища Vredestein, который ездил на ней на БМВ 7-ке. Не ошибся и не жалею. Альтернативу Vredestien, когда искал- рассматривал Гудьир Ассиметрик Игл F1 сейчас F2 появился и конечно Контик. Может эти варианты посмотрите?
     
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фредиштайн - странный бренд со странной продукцией. Ни в одном тесте не блиставший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Panzerspahwagen нравится это.
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До 1го прокола в неудобной ситуации.
    С этого момента на ранфлет можно начинать молиться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Panzerspahwagen и d.mih нравится это.
  20. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Помню как-то раз менял колесо в два часа ночи в промзоне будучи в костюме. Странное ощущение было. Так что поддержу ранфлет)
     
    Panzerspahwagen, Nomas, KBB и ещё 1-му нравится это.
  21. klewert

    klewert Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ага, или мороз, +машина битком, + мелкий в автокресле спит только когда машина движется)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Panzerspahwagen и Nomas нравится это.
  22. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как-то я упустил такой выпад на мой размер моего любимого ранфлета.
    За гранью для меня убогость дисков 20'. Ибо было установлено на этом форуме, что неубогость начинается с 22'!
    Вместе с этой убогостью 20' катит и их колейность. Независимо от разно/равноширокости и типа шин - ранфлет/неранфлет.
    А мои "велосипедные 17 с 225" и их применение зимой и летом несёт полное отсутствие колейности зимой и летом. Более того, все колёса отмаркированы и ставятся всё время на одни и те же свои места. Давление по табличке: перед/зад 2,0/2,2 бар. Никаких дёрганий и толчков после сезонной смены колёс.
    И никаких запасок, вернее, ублюдочных докаток в багажнике. Было за шесть лет два прокола, штатно отработала система контроля давления, приехал в шиномонтаж, были найдены саморез и гвоздь, зажгутовали и езжу дальше на ранфлете.
    Летом Pirelli Cinturato P7 на дисках "противная ромашка" (с завода, литьё в Мексике), а зимой купленные у ОД колёса с шипованной Nokian Hakkapeliitta 7 SUV на таких же дисках, только литьё в Турции http://bmwdiski.ru/bmw/305.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomas и ATSerg нравится это.
  23. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня вот и как вы пишите ублюдочная докатка и резина RF. Это новый тренд такой- перестраховываться 2 раза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Докатку можно выложить и получить нормальную нишу для хранения. Без переоборудования багажника.
     
  25. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Напишите жалобу в [del]Спортлото[/del] БРТ... Зато самое то на дальняк ехать!
    А ЦС стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это не выпад, а факт . Достаточно взглянуть на авто со стороны кормы на 225 ширине, 245 то так себе. Если честно, абсолютно без разницы, что там у Вас на 17 в плане колейности с таким то профилем. Катайте на здоровье из точки А в Б.
     
  27. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот так-то лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если машина красивая, то никакой профиль ее не испортит.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в свое время нравилась E28, не в последнюю очередь из-за колес дутиков - почти как R13 на F1. Что касается формулы, то там фактически вся подвеска строится вокруг свойств резины с высоким профилем, посему командам оч трудно отказаться от этого диаметра диска. вот например в формуле Е совсем другая ситуация.
     

    Вложения:

  30. merit73

    merit73 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Увы,мой личный опыт говорит об обратном.
    19" Разноширь мишка ранфлет - идеальна
    18" Хакка 8 ранфлет - гавно,но колейности нет.
    Из 4-х проколов на Ф25,лишь раз система сработала адекватно.Что неудивительно,т.к.система без прямых датчиков - дешняк колхозный.
    Жуткая колейность,шумит громче шипов и дубовая.Из-за этого соклубники сливали её по бросовым ценам.Стояла штатно 18" на Х1.Катал 3,5 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика