В Пекине общественности показали прототип BMW iX3 – первый полностью электрический Sports Activity Vehicle (SAV) из классической модельной линейки BMW. Расширение модельной гаммы экологически нейтральных автомобилей – один из центральных элементов стратегии BMW Group NUMBER ONE > NEXT и концепции ACES (Automated, Connected, Electrified & Services). BMW iX3 позаимствовал платформу у стандартного BMW X3, но с разработанным особым задним подрамником и небольшими изменениями в конструкции шасси. В основе силовой установки – блок eDrive, соединяющий в компактном корпусе электромотор (без редкоземельных элементов), коробку передач, электронные компоненты и аккумуляторы с более высокой плотностью хранения заряда. Мощность электромотора составляет 272 л.с., емкость блока батарей — более 70 кВт⋅ч. На одной зарядке автомобиль может проехать до 400 км. Аккумуляторы поддерживают подключение к высокоскоростным 150 кВт станциям и полностью заряжаются всего за 30 мин. Внешность новинки почти идентична кроссоверу с ДВС; отличаются – закрытая решетка радиатора, ранее представленная на электрическом концепте BMW i Vision Dynamics, передний бампер с вертикальными воздуховодами и колесные диски с аэродинамическим дизайном. Серийная версия электрического кроссовера выйдет на рынок в 2020 г. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Видимо, по прошествии времени, после выпуска Х3 подумали, не совсем похож на KIA... И добавили решетку...
Ндааа, ровно насколько круто выглядит i8, настолько же плохо выглядит этот тостер... ну неужели нельзя экстерьер приятней сделать Бмв , аууу, очнитесь ...
не силен в фотошоп, но может так было лучше http://cdn.bmwclub.ru/data/photos/l/277/277978-1524769931-aa2ff4966f8cab0c9382d85ef386b983.jpg
Да чего Вы паритесь, ребят!!! Еще чуть-чуть и гордое звание водитель, драйвер канет в небытие... Машинки будут передвигаться без нашего участия в строго ограниченных лемитах скорости и маршрутах... А глядя на то, как по всему миру пытаются отвадить желание приобретать авто в собственность, то и разнообразие в дизайне самобеглых повозок скоро так же отпадет... В итоге будут по городам разьезжать кубики да мыльницы... И будем мы настольгировать по всем этим неправильным ноздрям, жопам и т. д. листая старые журнальчики...
Так и есть((( больше не будет красоточек BMW ( А еще революция наверное будет.....ибо целую кучу рабочих мест заменят роботизированные автобусы, такси и прочее.
Не знаю, что это такое будет. А вот Х3 Г01 30 д мне понравился настолько, что, пожалуй через годик, когда хотя бы в первом приближении с "детскими болезЬнями" разберутся, - куплю себе ХЗ 40 д. Но в той комплектации, которая мне покажется нужной. Сейчас у меня Альпина ХД3 в кузове Ф25 Так как в том автомобиле (Х3 Г01 30 д), на котором я ездил двое суток единственное, что мне НЕ понравилось, так это салон. А за автомобиль СПАСИБО Евгению. Тут он под именем mydesperado Х3 30 д Г01 - на удивление - настоящий БМВ. Только надо настройками немного "поиграть". Для того, чтобы и ехал, и рулился, и не "клевал". А "электрический" Х3 - скорее всего - ГОВНО. Но для хипстеров - сгодится.
Игорь! Сколько и куда вам надо денег перевести, чтобы вы тут дурацкие картинки перестали выкладывать. Прошу прощения, но вот та картинка, что "процитирована" не дурацкая, но - идиотская. Могу объяснить, почему.
по-моему красиво получилось, лучше чем предыдущие генерации х3, особенно самая первая , которая была реальной страшко
Сильно подробно не стану. Только кратко. К примеру, на той картинке, что я "процитировал", с точки зрения требований аэродинамики, которые к современным автомобилям предъявляются всё более и более жесткие, форма, ну, если угодно, "обводы" кузова ИДИОТИЧЕСКИЕ. Глупый рисунок школяра, не понимающего, что именно он рисует. Особенно это касается промежутка боковины между стойками "а" и "с" (похоже, что автомобиль двухдверный и стойка "б" отсутствует поэтому). Ну и формы колёсных арок, а также расстояния между колесом и кромкой арки. Вы откуда эти "картинки" взяли? Да, есть ещё не мало аргументов, но я начал с самого очевидного, так как обещал кратко.
срасибо за коммент . У меня есть оригиналы (линейные рисунки составленные от руки) я хорошо рисую , и это мои рисунки ,интерпритации и т.д. На фото так называемые рендеры . в рендере можно редактировать изображение. Иногда случается, что в рендере можно ухудшить изображение и подучить на выходе не точные данные. Если Вы понимаете о чем я? Мне понравилось дизайнеоское мышление пользователей предидущих комментов относительно решетки - ноздрей марки и решил поделиться своими видами ,поскольку Ваши идеи тоже вдохновляют и мотивируют на развитие.
Спасибо за ответ! Если это ПРОСТО рисунки, а не некие попытки представления дизайна автомобиля, то я приношу извинения за резкость и грубость высказанных мной суждений.
рисунок, эскиз передаёт идею , часто абстрактную идею дизайна в целом или отдельно каких то элементов.Так что рисунки можно сказать тоже представляют дизайн идею ! С техничкской точки зрения согласен с не достаточной развитостью бочины в целом на этом изображении.