1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. NesTTer

    NesTTer Участник тусовки

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. Подскажите пожалуйста к чему готовиться. Коробка ga6l45r, бмв х3 е83 3.0si. Пробег 210т.км. 2 т.км назад меняли передний салиник коробки, долили 1 литр масла, после чего коробка мальца подтупливала и подпинывалась, не сильно. Вчера ничего не предвещало беды, остановился, поставил на Р, хотел тронуться, перевел рычаг в D и машина не едет, газую, обороты растут, а не едет. На R таже хрень. Перезапускал, газовал выскочила жёлтая шестерёнка. Откатили в сервис, в сервисе машина пишет на приборке R а рычаг кпп в положении Р, и машина не заводится. В какое положение рычаг не ставь, всё равно на приборке R. Читали компом, диагностик сказал что машина пишет: либо долейте масло, либо почините мехатроник. Подняли машину, подтёков масла нет, коробка сухая. По телефону коробочник в сервисе сразу приговорил насос акпп и с ходу сказал 80 т.р. оттараканил машину пока в другой сервис, жду вердикта.... вопрос знатокам, что за хрень? Ничего не предвещало беды, ездило все хорошо, а тут на ровном месте на тебе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _Евгений

    _Евгений Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Градусов 20-30 темп была!
    На днях сменю механ всборе! Отпишусь, если интересно!
     
  3. _Евгений

    _Евгений Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
     
  4. _Евгений

    _Евгений Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    A6F21FE2-DCA1-4ADB-8C3A-0C9B66222F8F.png Доброго дня! Было что то типа того! Снимай поддон смотри клапан силектора переключения передач! Его ломает частенько. А я себе механ покупал диагност сказал, что он умер. А когда начал менять о...л!!
     
  5. NesTTer

    NesTTer Участник тусовки

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если менять только этот клапан, можно обойтись без ремонта мехатроника? Как определить что этот клапан помер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. _Евгений

    _Евгений Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    снимай поддон и смотри! Никакого ремонта! Ну смени масло и фильтр
     
  7. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Сегодня поменял. Как посоветовал MegaMech заказал комплект ZF 1071298033.
    Слили масло, оно было очень жидкое, может потому. что горячее. Запаха гари нет, но масло тёмное. Сняли поддон и был приятно удивлен. Стоял оригинальный поддон, но датированный январем 2012 года. Значит масло хоть и частично, но менялось. Но почему то, поддон был посажен на герметик, значит после 2012, его ещё раз вскрывали.
    На магнитах было достаточное количество темной/серой пыли, или жижи незнаю к чему это.
    Втулку не менял, так как никаких подтёков на ней и вообще под машиной нет.
    Масло ZF светло желтого цвета. На вид кажется жидким по сравнению с моторным маслом.
    После замены проехал совсем немного, но никаких изменений нет. Завтра сброшу адаптации и посмотрим, что получится.
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Смотри,как бы не получить кучу сюрпризов после этого. Я даже после ремонта не сбрасываю.Сама адаптируется,а тут после замены АТФ,да ещё на жидкую .........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Думаешь не стоит сбрасывать? Тут читаю, некоторые в день по три раза сбрасывают и вроде живые.
    А по вязкости масла, так вроде оно может таким и должно быть. Оригинал ZF по идее не может быть неправильным. На 5HP одно время заливал Мобил LT, так оно ни по цвету ни по консистенции от моторного не отличалось.
     
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    - Думаю,что не стоит сбрасывать адаптации.Равно как и лить оригинальную "водичку"
    Оно может и "правильное",но для новых коробок,а не для тех,что присмерти. Я был свидетелем не раз и не два,и даже не три,как после замены АТФ на новую,оригинальную,коробки проезжали не больше 1000-1500 км. У некоторых, других, производителей АТФ имеет вязкость сравнимую с 10W40.Это делается специально с расчётом на общую усталость агрегата. А ZF нет никакого резона делать такую АТФ. Чем больше сдохнет коробок,тем больше привезут к ним ремонтировать. И только не надо тут начинать про честность и оригинальность. Придёт Лёха,Мегамех,он расскажет на этот счёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ser4ik нравится это.
  11. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ZF 8HP можно как-то оценить состояние блокировки ГТ? В коррекциях этой информации нет?
     
  12. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Ну посмотрим. Если не будет положительного результата и будет отрицательный, так хотябы для следующих поколений будет урок как не нужно делать.
     
  13. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Может посоветуете пару вариантов таких жиж для не новой 6НР19 ?
    Или хотя бы на какую вязкость при 100 град. ориентироваться ? У жижи ZF6 вязкость 5,6 при 100 град . Насколько можно увеличить вязкость?
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Люди многое льют. Я работаю только с Равенол 6НР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    А какая у него вязкость?
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Достаточная :)

    Цвет коричневый
    Плотность при 15°C г/мл 0,850 DIN 51 757
    Вязкость
    при -40°C мПас(cP) <17900 DIN 51 377
    при 40°C мм²/с 31,8 DIN 51 562
    при 100°C мм²/с 7,1 DIN 51 562
    Температура вспышкиCOC °C >135 DIN ISO 2592
    Температура потери текучести °C -42 DIN ISO 3016
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Вязкость при -40 и потеря текучести у него подозрительная
    Хотя в теплых регионах это наверно не актуально
     
  18. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    У масла ZF 5,6. Думаю разница 1,5 совсем не существенна, если учесть, что разница при 40 и 100 градусах составляет 25 единиц.
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да что ты говоришь :) это тебе не существенна,а для убитых втулок в АКПП ещё какая существенная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ser4ik нравится это.
  20. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Для нашего климата, когда температура в тени летом бывает более 40 градусов, с включенным кондиционером и стоянием в пробках, думаю вязкость что у равенола что у другого масла опустится ещё ниже.

    Кстати, вчера точно не заметил под машиной, но вроде как поддон АКПП тоже спрятан под защитой. Как он охлаждаться будет? Или под защитой тоже дует сквозняк?
     
  21. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ващето там радиатор есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Про радиатор знаю, но в поддоне АКПП есть рёбра охлаждения и они тоже должны работать, не для красоты же.
     
  23. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Для жесткости имхо. Он пластиковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Две функции в одном поддоне.
    И это только снаружи :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Товарищи,кто коробками занимается - как думаете,критичен ли перелив жидкости в коробку (предположительно грамм так 400) ? Если да,то как он может ощущаться/проявляться в поведении коробки ?
     
  26. Ser4ik

    Ser4ik Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А как определили перелив в 400гр?
     
  27. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Ну это конечно всего-лишь мои предположения\рассчеты

    А дело было так - поехал менять масло в сервис где коробки ремонтируют (ну чтобы всё "чин чином" было,спецы все же). Вобщем поменяли масло (фильтр,поддон сняли-помыли), уровень выставляли при температуре 38-40 град. (я в машине сидел с компом,смотрел температуру, спец там снизу сооствественно заливал).
    Потом месяца через 3 поехал в свой гараж-сервис еще одну частичную смену масла сделать (просто слить-залить), сделал заранее тару под слив с отметками литража. Вобщем через пробку слилось 3,6 литра, а залили 4 литра (правда температура в коробке уже была 30-32 градуса). На мой вопрос "почему столько залилось", человек ,который заливал, сказал типа не переживай,это все херня + - не влияет,мы всегда с "запасиком" льем (ну это тем,кто не заморачивается),а у тебя говорит все по фэншую - как покапало,так перестали . Он раньше сам на официальном сервисе ВАГ коробки перебирал (и щас тоже иногда перебирает), говорит даже когда новые коробки с завода приходили,там масла под завязку было залито, вобщем говорит ерунда это все .
    Единственный момент - там у них подъемник не особо горизонтально стоит,машина на нем немного вправо завалена (если по ходу движения смотреть), уж не знаю на сколько это критично для выставления уровня масла.

    Короче,получается ,либо мне в прошлый раз грамм 400 не долили,либо в этот раз перелили.
    И т.к. мне не нравится,как коробка стала работать, поэтому решил предположить что масло все-же перелито
     
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Собирали, заливали хоть не на горячую? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Сливали на горячую. Заливали не на горячую, может тёплую. После слива, и снятия поддона ждали минут 30 может больше, пока там всё стечет. Думаю за это время должно было остыть.

    А серая жижа на магнитах, от чего?
     
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это чушь.Никогда в жизни она не остынет за 30 минут до ,хотя бы 30-ти градусов. Придут холода и у тебя будет жуткая нехватка уровня АТФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.

Яндекс.Метрика