1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Шляпа с турбиной

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Сэп, 22 апр 2018.

  1. Сэп

    Сэп Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В общем суть такая: ошибка привода, машина не троит едет хуже чем без ошибки до 100 9-10 сек а не 8
    Диагностика показала что «отрицательное давление на выходе» при этом все тесты турбина проходит, при нажатии газа патрубок впускной чутка сплющивается (по словам диагностов) сказали ехать к официалам,но ещё не доехал. Есть варианты решения проблемы без замены ? Или попадос на турбу? На машине особо не вваливал(
    Пробег 89, 2012 год
    F20 118 не шитая

    Update проблема решена заменой клапана регулировки наддува, менять проблематично самому - час ковырялся
     
    #1 Сэп, 22 апр 2018
    Последнее редактирование: 11 май 2018
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А зачем «они» сказали к официалам ехать? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сэп

    Сэп Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Абарудование лучше
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm: Это какое оборудование - рейн ? :D А то , что у офицалов руки из задницы и мозгу нема в курсе ? Причем опустят по деньгам так ... Меняй сервис - есть куча хороших и дешевых мест - на байкова 25 , например . :thumbup:
    А вообще - какие тесты проходит турба ? Это новое чтото . Для начала надо померять скока дует и какие ошибки и от этого плясать . А с машиной ничего не делали в последнее время - цепь не меняли ?
     
  5. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В Рейне есть тест-блоки по ошибкам,связанным с давлением турбины. Не буду все расписывать, пусть этим сервисмены за деньги занимаются, но по моему опыту,все геморы с турбиной на N13, сводились к замене детали 11 65 7 602 293
     
    MegastroY нравится это.
  6. Сэп

    Сэп Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Запускали тест турбины в их проге, а какие именно я не знаю(
    Куда менять то?))) на байкова и так обслуживаюсь, особо геморного ничего не менялось, катушки свечки итд
    У клапана проблема только в мембране? Ее проверял она в порядке. Идти заказывать тюнячий от австралийцев?)
     
  7. Djumbass

    Djumbass Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Автор, какие ошибки показала программа на диагностике? DME 120308?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сэп

    Сэп Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Смогу сказать 1 го числа, сейчас в командировке
     
  9. Сэп

    Сэп Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да эта ошибка
     

    Вложения:

  10. Сэп

    Сэп Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Надел шланчик который отк крышки ДВС идёт, оделся очень легко, ошибка пропала разгон стал нормальный на низах но как только начинаешь наваливать опять выскакивает ошибка
    Он должен быть закреплён хомутиком? Или так надет должен быть?
     
  11. Kotan_Murlykan

    Kotan_Murlykan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Просто одеты два шланга на декоративную крышку, может у вас шланг какойто перетерся?
     
  12. Сэп

    Сэп Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Смысл в том что когда одел его машина поехала нормально, а потом опять так же
    Там 1 вроде шланчик который к моторному щитку уходит а 2й на турбину это просто тросик по ощущениям
     
  13. Kotan_Murlykan

    Kotan_Murlykan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Оба это шланги для регуливовки давления, один вроде от усилителя тормозов идет
     
  14. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без хомута
     
  15. Сэп

    Сэп Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ладно буду дальше шланги проверять
    Проверил шланги переткнул все заново, машина едет 9 +- 0,5 до 100
    Но на зиме ещё, ошибка не ушла
    Шланги целые поеду в сервис пусть там смотрят (
     
    #15 Сэп, 2 май 2018
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  16. Djumbass

    Djumbass Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Послушай, если ошибка не уйдет, то поменяй вот этот преобразователь давления "11657599547". Это оригинал. "701777170" - тот же датчик, только без надписи БМВ. Разница в цене 6тр и 4тр. Поменяй вакуумные шланги, если они устали. У одного 4 мм, у другого 3,5 мм, это внутренние диаметры шлангов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты смотри шланг может треснутый быть итравить или преобразователь как нижепишут . изза этого недодувает . поставь силиконовые шланги новые и махни преобразователь
     
  18. Andrea_H

    Andrea_H Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было что-то похожее
    В моем случае создавалось очень медленно слабое разрежение (или давление хз как верно) в вакуумном шланге что к турбине идёт.
    Вакуумный насос 2х контурный
    1 на тормоза
    2 на турбу
    У меня в 1 контуре было гуд а во 2 почти болт
    Через тройничек контур 2 был врезан в 1
    Все
     
  19. Сэп

    Сэп Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    4 тыс рублей и час на яме для замены преобразователя решили проблему)
     
  20. Andrea_H

    Andrea_H Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В конце первого поста прочёл
    Это как альтернативный вариант)
     
  21. Andrea_H

    Andrea_H Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Преобразователь это который типа клапан управления турбиной или что-то вроде? который со стороны ДМЕ стоит и до которого хрен доберёшься?
     
  22. Сэп

    Сэп Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если снять корпус воздушного фильтра то 2 шланга уходят Налево и вниз и вот там подальше преобразователь, ничем не закреплён, сидит на встроенной в корпус пеоьразователя резинке с прорезью котора одевается на узенькую железку, пролезть реально но трудно, одеваешь и снимаешь на ощупь, если менять то обязательно чуть смазать прорезь и саму железку.
    Короче вкратце- отсоединяешь эл.разьем дергаешь его по направлению к моторному щитку переворачиваешь снимаешь шланги одеваешь на новый обратно переворачиваешь одеваешь
     
  23. Andrea_H

    Andrea_H Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю
    Максимально подробно
     

Яндекс.Метрика