1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. yupi

    yupi Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть блок уже гильзованый ,если понадобится пишите в личку
     
  2. Демьян Хмао

    Демьян Хмао Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    езжай на эндоскоп и молись,что обойдётся только заменой мск. ближе к мотор. щиту двс хуже остывает и там мск раньше дубеть начинают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У мотора N73 первым делом страдает 12 цилиндр, потом шестой. На разборках полно блоков, таких же как мой, с одним-двумя задранными зеркалами. При моем минимальном, только начавшемся задире, расход масла был сразу по 500 грамм в день, не проглядишь) Так что искренний совет всем владельцам V12 - бегом менять мск и следить за уровнем масла
    Мой блок уже привезли с гильзовки, завтра утром проеду сервис, выложу фотографии. В воскресенье моторист выходит на четырехдневную смену, если без эксцессов, то в среду начну обкатку бмв и подведу в этой теме большой промежуточный итог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Демьян Хмао

    Демьян Хмао Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Мне не так повезло и одним цилиндром или половинкой, я бы не отделался. Повезло найти незадранный двс с рестайла, поменяли мск, термос и одну головку. Расход масла - 0, работает не идеал канешн, но...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  5. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Итак, мы подошли к финальной фазе капитального ремонта двигателя. Блок пришел из гильзовки с одним отремонтированным цилиндром. Установлена немецкая гильза с буртиком без термообработки и посадки «внатяг». Износ блока присутствует исключительно в ВМТ и составляет 0.01-0.03 мм, и это за ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИОНА КМ...честно говоря, меня это настолько повергает в шок, что, видимо, не раз об этом вспомню в этой теме...) человек, производивший расточку (ему 55-60 лет, опыта вагон), рассказал, что раньше с чугунными блоками одного резца хватало на расточку в несколько проходов, хонинговку целого блока из 4 цилиндров. Сейчас же, касаемо именно алюминиевых немецких блоков, на один проход одного цилиндра полностью уходит один резец...цементированная поверхность зеркала невероятно крепка и, если не сильно стараться ее убить, это практически невозможно.
    Если все по плану и без эксцессов, то во вторник-среду заберу 760 из сервиса, там по ситуации - либо в покраску, либо сразу ездить буду, запарился на фольксвагене кататься...)
    P.S. Немного лирики. Я понимаю, что сравниваю абсоютно разные авто, но все величие семерки осознаешь на контрасте. За время ожидания катался на джетте 15 года, Е купе, кашкае и фх35...ну ведра-ведрами...ни шумки, ни теплоизоляции, ни приятных подвесок, про динамику вообще молчу...и за эти машины люди отдают миллион рублей, порой даже в кредит...:facepalm: Касаемо экономии на бензине и т.д. - на той же джетте 1,6 (механика), я тратил бак так же как на бэшке, за 3 дня езды, разница лишь в том, что баки разные: 3500 и 2000 рублей. Ну не такая это и кардинальная разница, друзья...плата за комфорт, безопасность и возможность вытворить почти что угодно в любой момент...) Раньше не понимал, как может быть «лень рулить»...теперь понимаю и буду очень внимательно относиться к соседям по потоку на малолитражках, ибо им очень непросто...:hi:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Маэстро, Intelage, Митяй777 и 3 другим нравится это.
  6. BDi

    BDi Абориген

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мотор уже стоит под капотом, навесное отмыто и повешено, завтра утром привезут приспособу для установки цепей и, даст Бог, к вечеру закончим. Всплыла необходимость замены ролика ремня кондиционера (3900) и тросика капота (1100), заказаны.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #637 NitAng, 24 апр 2018
    Последнее редактирование: 25 апр 2018
    gtxplus1 нравится это.
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сказать, что ждем все первого запуска с нетерпением, это ничего не сказать ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02, WWZ и NitAng нравится это.
  9. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Отъезжал по делам в столицу, только вернулся. 760 собрали, завели, все хорошо. Всплыли следущие нюансы:
    1. Не открылся термостат, видимо, замена.
    2. Пишет ошибку по фазам газораспределения по правой голове. Пока рабочая версия - устали электромагнитные клапана управления, заказаны на пробу БУ, если поможет, перезакажу новые
    3. Пишет ошибку по давлению топлива в магистрали по правой голове. Перестановка датчиков местами намекает на то, что накрылся именно сам датчик, но сначала мы решили перепроверить возможную причину в виде ТНВД. Тот самый отремонтированный ГАЗовской мембраной 70к км назад насос полностью работоспособен. Уплотнение, отвечающее за преграду от попадания бензина в масло, вполне хорошо выглядит, все ок. Прикладываю фото самодельной мембраны, прошедшей 2 года и те самые 70к км. Менять на новую не стал, вставил обратно
    Пока машину из сервиса не забирал, хочу доделать еще много мелочевки
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    panamar нравится это.
  10. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему не отмыли впуск и т.п. под капотом при снятии двигла-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Docent 3D нравится это.
  11. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я и сам хотел спросить Нитанга об этом на самом деле.
    Если серьезно, то судя по фоткам перед постановкой на ремонт не мыли ни подкапотное, ни даже саму машину. Интересно, что это за ара-сервис такой, где людям по кайфу мотор 760-й капиталить находясь по уши в грязи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #641 Docent 3D, 1 май 2018
    Последнее редактирование: 1 май 2018
  12. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да просто не стали заморачиваться. Процесс задумывался изначально как замена МСК, вышло и дороже, и дольше, и труднее. Снаружи не мыли по той же причине - я только приехал с Ярославля, мотор выдернули из грязной, сознательно не хотел мыть, налет как некий защитный слой от случайных касаний. Сервис свой, ар у нас не имеется...) Грязи прямо не было особо, сам мотор помыли от масла, а подкапотку не стали, ибо боялись замочить разъемы, НО масляной грязи там не было, исключительно пыль. Дострою дом и займусь детейлингом 760, заодно и керамикой покрою в чистом теплом помещении со всем моечным оборудованием. Машину забрал, чуть позже подробно опишу, дел накопилось за время командировки, прошу простить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #642 NitAng, 1 май 2018
    Последнее редактирование: 2 май 2018
  13. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    повеселило. не знал что слой пыли и песка на машине может защитить от царапин))))
     
  14. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А на самом деле так и есть) Я, если честно, снаружи машину мою ну очень редко, даже не раз в месяц. Очень жалко времени, да и результат мойки обычно расстраивает. Внутри стараюсь чистоту поддерживать, насколько возможно. Раньше, когда была автомойка, мылся ежедневно, пока работал, мойщики намывали 740 до блеска, но летом здание разобрал, построив вместо него из тех же материалов несколько отдельных боксов около авторынка, с тех пор грязнуля:rolleyes: Машина у меня пачкается невероятно быстро - частые командировки по СЗФО и жизнь загородом, то есть ежедневная езда по грунтовке. Единственный вменяемый способ поддерживать машину в чистоте - вечером ополаскивать ежедневно.
    P.S. Качественно налипшая за несколько недель грязь действительно несколько защищает от царапин:nod::D в меня тут чуть приехали, так только тряпочкой протер и следов нет вообще:thumbup::D:D от случайного касания комбенизоном механика точно защитит, причем дважды, так как он будет осторожен, стараясь специально не прислониться к авто)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Друзья, теперь немного по делу, как и обещал!
    После сборки мотор работал не ровно, бензин не дожигал. Ошибка по датчику давления в рампе, по фазам газораспределения. Думали, грешным делом, что напутали с валами, хотя ставили по шаблону. Сняли крышки, перепроверили - все ок. Проверили насосы - тоже в норме. Почистили ваносы - изменений нет. Помогла замена электромагнитных клапанов управления ваносами, которые стоят с торца ГБЦ. Менял сразу оба на левой головке, 3000 БУ, все заработало, пока пусть так и ездит некоторое время.
    Началась обкатка. Мотор чуть потряхивает, но совсем некритично, будем читать. Расход бензина упал до 16,5 литров за пройденные две сотни, очевидна разница, хотя выводы делать рано. Кручу мотор не более 2000 оборотов, это почти штатная эксплуатация, только без кикдаунов. Течей нигде нет, иногда чуть пахнет антифризом, но не течет. Поначалу не хотел открываться термостат, поменяли датчик температуры в патрубке - 1500 БУ, все заработало в первой пробке, слежу за температурой постоянно. Ближайшую неделю нас ожидает доделывание нюансов. Расстроил один факт - очень много рассохшейся проводки. Местно восстанавливали, где надо было, сейчас все работает в штатном режиме, но я уже прикидываю возможность замены косы в ближайшем будущем.
    Итак, подведем итог. С последнего отчета были приобретены:

    5700 расходомер
    7000 лямбда зонд
    50 уплотнительное кольцо
    1500 кронштейн
    6000 коммутационный центр
    2800 датчик уровня
    170 разъем
    3200 кронштейны бампера
    14500 комплект прокладок двс
    3990 клапан вентиляции бака
    13700 диски тормозные перед
    3000 колодки перед
    17000+3000 суппорта перед БУ + восстановление
    5500 колодки перед
    9000 диски
    5300+2000 задние суппорта БУ + восстановление
    2600 колодки зад
    10100 тормозные диски зад
    4300 стойки стабилизатора перед
    5000 - микрухи для лоджика
    7800 - расходомер
    6400 - лампы ближнего света
    1900 - трос водительской двери
    1600 - микрофильтры
    26800 - ремонт рейки
    1100 - пентозин
    42000 - малярка
    8500 - лобовое стекло
    31500 - аммортизатор зад
    3100 - бачок ГУР
    3000 - пентозин
    31000 - передний аммортизатор
    2400 - опорный подшипник
    3600 - гофра
    21500 - крыло перед
    4700 - локер
    65000 - дверь водительская
    10700 - редуктор БУ
    1700 - масло в редуктор
    2400 - дворники
    4000 - масло
    6000 - чистка печки
    10900 - колодки все
    11000 - две замены масла
    7700 - долив
    9800 - Michelin XIN3 колесо
    3000 - супротек
    5800 - расходомер
    20900 - аккумулятор АГМ
    8400 - стартер
    2100 - дворники
    1600 - фильтр возд/масл
    3100 - фильтр салонный
    3200 - смазка ШРУСов
    1690 - музыка по Bluetooth
    2300 - течь пентозина
    4800 - трос ручника
    2000 - шестерня ручника
    15500 - лоджик7
    2200 - троса капота
    1000 - пробка бачка антифриза
    4800 - свечи
    900 - фильтр масл
    5600 - болты головок
    33400 - комплект прокладок ДВС
    12600 - прокладки головок
    4000 - крышка в развале голов
    1400 - изоляторы
    13800 - радиатор
    1300 - ремень
    3700 - трос ручника
    1500 - ролик
    5600 - натяжитель ремня
    36400 - вкладыши шатунные
    6500 - успокоители и натяжители ГРМ
    1500 - поршень БУ
    9800 - подушки двигателя
    14000 - гильзовка и шлифовка голов

    Итого 685900 рублей.

    По работам вечером возьму выписку из 1С, думаю, примерно 150-200 тр

    ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ:
    537000 рублей - покупка авто
    452620 рублей - первые 5 месяцев (оживление, отчет в #360 посте от 26.11.16)
    685900 рублей - 1,5 года ежедневной активной езды

    Итого, без работ - 1675520 рублей.

    Большинство из запланированных два года назад мероприятий по автомобилю выполнены, с небольшим превышением планируемого бюджета, хотя это легко укладывается в обесценивание рубля. Автомобиль дает то, что от него ждешь на ходу, очень радует и влюбляет в себя постоянно. Очень доволен выбором мотора.
    В планах на ближайший год:
    Новая АКПП 100
    Левый передний аммортизатор 30
    Ручки комфортного доступа 120
    Второй ключ 20
    Обновление ЛКП ?
    Керамическое покрытие кузова 15
    Перетяжка передних сидений в оригинальный вид 80
    Велюровые коврики в салон, белый свет освещения (штатное дооснащение), химчистка 25

    Из непосчитанных желаний - дооснащение:
    Ночным видением
    Черным потолком
    Активным круизом
    Штатным фаркопом
    Автоматическим дальним светом
    Деревом и рулем индивидуал
    Комплектом климата для задних сидений от лонг кузова
    Чехлом для лыж

    Также есть мысль заколхозить датчик для открывания багажника махом ноги под бампером, удобная штука.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это все хорошо конечно. Но хочется спросить, а где видос "с монеткой" на моторе и со звуком его работы? )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Рано еще...) дайте пару недель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    - что с коробкой не так сейчас? менял ли масло?
    - с амортом что не так?
    - ручки мрут как правило из за того что машина стоит на улице в сыром климате. я так понял не работают только две?
    - сиденья лучше купить на ебее новые чем перетягивать. Дядя Вася в большинстве случаев не сможет перетянуть кожа как на заводе, даже если достанет оригинальную кожу бмв.
    - что за белый штатный свет в салон, разве он был по заводу?
    - что бы поставить активный круиз и ночного видение, саму торпеду снимать не надо так? только деревянные накладки и руль, так?
    - насколько сложно установить автоматический дальний свет?
    - Где ты надёшь готовую форму потолка с задним климатом от лонга для короткий версии?
    - Ты хочешь поменять холидьник на чехол от лыж?
     
  19. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1. Коробка периодически чуть напоминает о своем возрасте небольшими толчками, масло не менял, смысла в этом не вижу на таком пробеге. Вероятно, нужен новый гидротрансформатор
    2. Аморт течет, последний не поменянный
    3.ручки не работают все, начну с водительской, постепенно все скуплю
    4. С сидениями буду думать, планировал обращаться в очень хорошее ателье, они на очень дорогие машины новые салоны шьют, справятся
    5. Да, просто диодные лампочки, вместо обычных желтых. В багажник такую поставил, свет обалденный. Номер 63122212788
    6. Не надо снимать торпеду, что именно надо, точно сказать не могу
    7. Не знаю, предполагаю, датчик, блок и прописать
    8. Буду брать черный потолок от лонга и укорачивать в том же ателье
    9. Однозначно поменял бы, потому что холодильник сзади мне не нужен, хватает переднего охладителя, а вот лыжи возить часто приходится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Боже мой, какой колхоз.:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: Лучше бы ты это не писал. Отписываюсь от темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  21. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Это все конечно круто и достойно уважения, но такие деньги вкладывать в машину нафиг нужно. Понятно, что машина хорошая, и дорогая(была), но такие деньги в содержание.....
    Я свою 750 продал, посчитав, что 300 тысяч в подвеску и новые фары несоразмерное вложение при цене авто 650 тысяч. И самое главное это время, на поездки в сервис, ожидание запчастей и получается постоянный ремонт
     
  22. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для установки активного круиза снимается правая деревяшка длинная (вся), руль и перчаточный ящик. Есть описание установки (оригинальное) к комплекту дооснащения АСС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  23. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Как хорошо, что таких нудистов меньшинство.
     
    NitAng нравится это.
  24. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    смею предположить что климат для заднего ряда не влезет в короткую базу крыши. В любом случае считаю это колхозом.
    парадокс, я мечтаю поставить холодильник в машину и выкинуть мешок, а ты мечтаешь поставить мешок и выкинуть холодильник.
    Что бы у человека небыло, всегда хочется другого.

    По поводу кейлесс, на водительскую дверь по любому надо поставить. Данная опция действительно доставляет комфорт. Я себе тоже покупал новую на вод. дверь, так как на разборах ни одной живой ручки небыло. на ебее были, но как мне объяснили это слабый элемент в машине и если взять б/у рабочий то работать скорее всего будет очень не долго, исключение если взять ручку с машины которая ездила в тёплом климате.
     
    #654 gtxplus1, 2 май 2018
    Последнее редактирование: 2 май 2018
    NitAng нравится это.
  25. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Я бы зашел с другой стороны. Если у машины пробег не большой, то вливать большие деньги для доведения её до идеала считаю целесообразным при условии если это редкая версия. А вот когда пробег близится к 300, а на 300 как правило менять придётся уже всё по кругу, то это занятие конечно сомнительное в плане рациональности.
     
  26. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Холодильник кстати очень удобная вещь, те же креветки туда закинул и не паришься, что сразу потекут
     
  27. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    или молочные продукты если вдруг после магазина решил не ехать домой=) Но главным образом считаю холодильник просто интересной опцией которую хочется показывать друзьям=) мол зырь какая яхта, даже холодильник есть=)
     
  28. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    По пробегу как раз были сомнения: по истории обслуживания пробег почти сходился, 73000 км на момент покупки, был пробел месяцев 8, но авто типа стояло. По салону тоже вопросов не было, но на 100000 появился масложор, поменял МСК со снятием голов, на 120000 окончательно застучала рейка, на 130000 умер задний аморт, затем передний по диагонали. Про мелочи, типа ручек комфортного доступа даже говорю, просто надоело, посчитал второй передний аморт, мокрый стаб, текущий необходимый ремонт, подрулевой коммутатор и продал с пробегом 140000
     
  29. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Прямо ждал этой реплики)) просто иногда катаюсь сзади, хочется температурного комфорта. Колхоза не будет, будет аккуратно обшитый черной алькантарой потолок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я не считаю эксплуатацию машины «вложением денег». Это для меня именно удовольствие, хобби. Касаемо рациональности - очень субъективно все. В стройке дома можно использовать разные материалы, отличающиеся по ценепорой в 10 раз, а итог для большинства будет казаться одинаковым... Я в совсем свободное время играю в одну онлайн игрушку на айпаде, уже года полтора с женой рубимся. Друзей там по всему миру завели. Так вот там можно солдатиков за ресурсы делать, а можноза живые деньги покупать. Я никому не говорю, сколько мы ввалили в эту игру за полтора года:facepalm: такой же пример - швейцарские часы... рационально:confused: - нет, хочется:confused: - да:nod:
    Делаю машину, пока есть на это в первую очередь желание. Результат радует меня и интересен вам, разве этого мало?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WWZ нравится это.

Яндекс.Метрика