1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Представлен новый электрокар BMW iX3

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 26 апр 2018.

  1. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Какой Вы вежливый и одновременно одаренный человек.
     
  2. -Igor--

    -Igor-- Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    спасибо ! Кстати на тему стиля решетки , раз уж начали эту тему ,то покажу как бы я сделал.[​IMG]
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пора бы уже начать понимать, что дизайн это не просто рисунок, но проектирование. Можете посмотреть английские корни термина.
    Именно поэтому "рисовальщиков", которые мнят себя имеющими хотя бы задатки дизайнеров, но ни шиша не понимающих в предмете, который они изображают - хоть пруд пруди, а дизайнеры в автомобильной отрасли ценятся на вес золота.

    Это знаете, как с художниками. Если художник не знает анатомии, ему никогда не нарисовать человека. Именно поэтому великий Пикассо и другие на самом деле одарённые мастера, шёл к своему кубизму через "Девочку на Шаре", а не наоборот. А другие - к своему стилю.
    Так как лишь в том случае, когда тебе понятна суть проблемы, ты можешь эту суть передать средствами математики или живописи, прозы или поэзии.
    Если не понимаешь - то такого рода творчество лишь увеличение Энтропии Вселенной.
    Именно поэтому живопись делится на собственно живопись, выжопись и жопись.
    С произведениями дизайнеров - ещё хуже.

    Идея автомобильного дизайна может быть абстрактной лишь в том случае, когда у автора идеи нет ни представления о предмете, ни понимания, что должен появится автомобиль в итоге его работы. Потому, что автомобиль - всегда конкретен, так как является продуктом материальным.
    Но есть лишь желание марать бумагу.

    Вот ещё пример. Вы пишите, что бочина недостаточно развита. Тогда как напротив, она ПЕРЕРАЗВИТА.
    Перереразвита настолько, что Сх такого автомобиля может приближаться к Сх плоской пластины, то есть к значению "2". Тогда как все автопроизводители стремяться сейчас делать его не хуже 0,3. Ну, 0,35.
    Вы понимаете, про что я?
     
    #33 cuprum, 2 май 2018
    Последнее редактирование: 2 май 2018
  4. -Igor--

    -Igor-- Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    Дизайнеры в этой индустрии делятся на как минимум на 2 категории , 2 . Из которых первые это художники находящие новые стили, их называют creative , и вторая senior. Senior ведет весь процесс до конца, в его обязанности входит создание математич. модели и подготовка её к работе на чпу.
    Как правило над проектом работает не один дизайнер ,а целая команда.

    По поводу цифр, не совсем понимаю их значение , догадываюсь что это единицы неоднородной плотности воздуха ,создающие давление на кузов в тех местах ,о которых идёт речь. Другими словами аэординамич. показатели. Если смотреть на бочину с точки зрения практичности взаимодействия с окружающей средой , т.е. с атмосферным давлением,которое постоянно колеблется , то в этом плане арки бочины слишком увеличены ,как вы написали переразвиты.
    А я назвал бочину не развитой , имея в виде больше стилистическое решение нежели практическое.
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На мой взгляд эта ситуация из анекдота: «Почему милиционеры патрулируют вчетвером?»
    «Как это почему!? Один умеет читать, второй - писать, третий - считать, ну а четвёртому просто приятно быть в компании образованных людей!»
     
  6. -Igor--

    -Igor-- Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    такова дейстаительность в крупных компаниях. С одной стороны это хорошо , частично снимается нагрузка, что позволяет быстро работать с проектом и выбирать из множества хороших идей одну лучшую, а с другой , не очень, поскольку авторство присваивает себе вся контора!
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так я и не спорю, что такая схема работы существует. Но дело в том, что в отборе никогда не используется материал, заведомо глупый и бессодержательный. Даже не бессодержательный, но противоречащий самой концепции проектирования "самобеглой коляски".
    Пример. То, что рисуете вы равно если поставить телегу впереди лошади и надеяться, что эта конструкция поедет.
    Какая тут может быть претензия на авторство?
     
  8. -Igor--

    -Igor-- Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    Благодарю за оцкнку , я так понимаю из 3 показанных изображений одно не понравилось? Мне это изображение тоже не очень , и вероятнее всего я его не буду включать в портфолио.
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не понравились все. Не понравились ровно потому, что это просто рисунки, к автомобилю отношение имеющее примерно такое: раз нарисовано 4 колеса, значит это - автомобиль.
    Просто разбирал ситуацию на одном примере.
    Может вам прежде чем портфолио формировать предмету подучиться?
    Про анатомию я писал уже выше...
     
  10. -Igor--

    -Igor-- Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    Любой навык или талант можно развить через обучение. Я достиг определённого уровня, и строю свои рисунки скетчи с применением основы перспективы . Это к разговору об анатомии ,поскольку от этого будет зависть несколько важных физич. параметров , такие как обзорность,положение тела в кузове и др.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы так и не понимаете. Я про другую "анатомию". Ещё раз: в Эпоху Возрождения художники препарировали в "моргах" человеческие тела, так как не понимая строения мышц невозможно правдободобно изобразить человеческое тело, что тогда считалось основным навыком и признаком времени.
    Так же и в вашем случае не понимая основ аэродинамики невозможно "нарисовать" автомобиль.
    Вы - не понимаете основ аэродинамики и рисуете не автомобиль, но абы что.
    Иными словами, у вас в руках есть инструмент, позволяющий вам строить нечто с использованием "основ перспективы".
    Но вот вы и строите нечто, но не автомобиль.
    У вас в руках "резец", но вы можете использовать его лишь как долото, так как можете его направить, но не знаете - куда направить.
    И получается в итоге не "Галатея", но - "Девушка с веслом". Вы понимаете, про что я? Знаете, в чём разница между Галатеей и Девушкой с веслом?
     
  12. -Igor--

    -Igor-- Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    Я сожалело за столь поздний ответ, у меня был сложный период.
    Я понял о чём вы , и немного сомневаюсь а некоторых сказанными вами моментах.
    На счет скетчинга , могу сказать что выдержать все углы так как этого требует аэродинамика практически невозможно ,поскольку разные углы обзоров по разному проецируют эту самую геометрию. Это как с измерениями .с одной стороны смотря на линию мы видим линию ,а с другой точку .
    Скетч, он же эскиз в первую очередь должен передавать идею . А остальное дело техники.
     
    #42 -Igor--, 21 май 2018
    Последнее редактирование: 21 май 2018
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Ещё одно махровое дилетантское мнение. Вы автомобиль "рисуете", а не детскую коляску и даже не мебель.
    Кстати, а какое образование у вас "за плечами"?

    И ещё. У Микеланджело в руках был инструмент: резец по камню. Такой же точно инструмент может держать и применять рука любого человека. Но вот получится ли у него "Давид"?
    Нет. И этот ответ однозначен. Даже если он считает, что умеет владеть резцом.
    Вы считаете, что умеете владеть неким механизмом компьютерного рисования.
    Вот только углы у вас не получаются до такой степени, что автомобиль выходит на рисунке практически вывернутым наизнанку.
    Намёк понятен?
     
  14. -Igor--

    -Igor-- Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    Техника владения компьютерной графикой это не главное в этом деле , это вторичное . Более важное и основное это интуитивная способность видеть сквозь кузов ,знать что внутри ( скорее всего это то о чём вы писали выше на примере с анатомией ) что должно находиться за тем или иным кузовным отсеком или элементом. Далее , составление линейных поисковых эскизов , без этого навыка не будет развиваться креативное мышление . Далее, знание культурных ценностей региона ,на основе которых формируется стилистическая особенность форм и линий . Далее , ведение проекта и составление , подача , описание , ссылка на историю наследия модельного ряда, инновации (что нового в техническом плане ) , назначение трансп. средства, клиенто - ориентация . Желательно чтоб ещё были развиты визионерские способности.
    У меня автомобильное образование.
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О какой "интуитивной способности" заглядывать вовнутрь кузова вы говорите, если вашей интуиции (отсутствие профессиональных знаний вы уже сами подтвердили) не хватает даже для того, чтобы этот кузов снаружи нарисовать исходя из соображений технической целесообразности вы говорите?
    Какое у вас "автомобильное образование", если вы даже в рассуждения об "обводах кузова" плаваете?
    Кому нужно (кроме вас, и то - не факт) развитие вашего креативного мышления в купе со знанием культурных ценностей региона?
    О каких культурных ценностях региона вы вообще рассжудаете?
    Какого региона? Региона под названием "Планета Земля"?
    Почему так - да потому, что если, к примеру БМВ учитывает региональные особенности, так это лишь делая удлинённые версии для Китая тех моделей, которые только там и продаёт.
    О каком назначении транспортного средства вы пишите, если рисуете кроссовер (клиренс высокий) с обводами кузова, который подъёмная сила оторвёт от дороги и опрокинет на скорости около 100 км в час?
    Прошу извинить, но ваши рассуждения - не пропущенное через мозг школярское повторение трескучих фраз про то, что надо, без понимания, что для достижения этого "НАДО" можно и нужно сделать.
    Рисуйте лучше пуфики для спален.
    И то лучше предварительно изучить хоть что ни будь из классики. Хоть Камасутру :D
     

Яндекс.Метрика