Концерн BMW опубликовал некоторые технические детали о новом BMW 8 Series Coupe – его «гражданской» модификации, BMW M850i xDrive. Купе достанется «полностью переработанный» двигатель V8, активный задний дифференциал и система переключения режимов движения. Новинка будет играть одну из ключевых ролей в программе развития модельной гаммы класса люкс, запланированной в рамках глобальной стратегии концерна NUMBER ONE > NEXT. На днях в Уэльсе прошли тесты по финальной доводке всех систем привода и подвески новинки. В основе будет та модификация модульной платформы CLAR, на которой базируется седан BMW 5 Series. Подвеска ― пружинная, двухрычажная спереди и многорычажная сзади. В списке оснащения ожидаются электронноуправляемые амортизаторы, «короткая» рулевая рейка, активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси. Купе также достанется подключаемый полный привод и активный задний редуктор. Что касается технической начинки, то автомобиль получит наддувную восьмёрку объёмом 4,4 л и отдачей 530 л.с., что на 68 л.с. больше, чем у предшественника. Максимальный крутящий момент увеличен на 100 Нм ‒ до 750 Нм ‒ и доступен уже с 1800 об/мин. Восьмицилиндровый двигатель передает мощность на значительно доработанную спортивную 8-ступенчатую коробку передач Steptronic. По информации британских СМИ, снаряжённая масса BMW M850i xDrive составит около 1900 кг. Разгон до 100 км/ч будет занимать 3,7 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Со временем клиентам предложат автомобили с рядными наддувными «шестёрками». Будет и топ-версия BMW M8 с мотором мощностью свыше 600 л.с. Маркус Флаш, руководитель проекта BMW 8 Series: «В новом BMW 8 серии Coupe больше всего впечатляет его адаптивность. Автомобиль мгновенно адаптируется к новым настройкам, стоит только нажать на педаль акселератора или кнопку выбора одного из режимов». Йос Ван Ас, глава отдела разработки подвесок: «Новый BMW 8 серии Coupe будет оснащаться исключительно разноширокими шинами. Это дало возможность во время доводки подвески полностью раскрыть потенциал широких задних колес и добиться характерной спортивной управляемости. Увеличенные углы развала колес и особые настройки эластокинематики подвески обеспечивают максимально динамичное прохождение поворотов без вмешательства электроники. Таким образом, водители, планирующие использование автомобиля на гоночном треке, могут делать это даже с активированной системой DSC». Старт продаж автомобиля ожидается до конца 2018 г. По предварительным данным, цена BMW M850i xDrive стартует от €115 000. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Думаю это будет первая потрясающая модель от БМВ за последнее время... а то начали выпуск всякого G...
Когда ж они дойдут до предела увеличения пасти в переднем бампере, уже смотрится как тётка с мордой лица после 100500 неудачных пластических операций.
при чем здесь драг? это красивая машина-купе большого формата с намеком на спортивность. но я бы рассмотрел, не могу понять, какая она
В том то и дело что сейчас только намек на спортивность и остался... ей бы дикий двигло подстать облику, чтоб как в старые добрые времена издеваться над мерсом и ауди))
Коротко: 1. большинство людей F13 от нового (не знаю как назовут) не отличит - как рестайл X5/X6 2. опять "доработанный" N63 - да они издеваются)))) 3. коробка 8 ZF - скорее всего та же самая 4. салон от новой 7ки - это похоже единственный плюс 5. цена - можно хороший S купе взять с реально хорошим V8, а не N63 Вывод: будут брать только с N55 и дизелями и то когда подешевеет
Круче , чем S купе точно не будет... для начала нашей любимой марке надо научиться делась салоны на уровне S класса...
По моему это новая 6ка, так же 3ку купе обозвали 4кой, чтобы покрыть все сегменты рынка. Раньше 8ка была совершено иной машиной.
Зачем бмв придумывать 8 цилиндровый дизель, тратить на это деньги, если есть хорошая рядная шестерка с 4 турбинами как в 750д которая относительно недавно появилась в линейке.... Хотя интересно, если вдруг будет дизель 4,4 литра, то "давидычи" тоже скажут что это старый мотор
50d же вроде 3 турбины, 6-рядка, индекс N57D, он появился в РФ в 2011 вроде его ставят на BMW X5M50D, 750D, 550D есть какой-то новый 50d с 4 турбинами? 30d и 40d это кстати тот же блок двигателя, только разный набор и количество турбин
Да, тот 50д что теперь выдает 400 л.с. (последняя 5я и 7я серии) - уже с четырьмя турбинами. Решил проверить на сайте bmw.ru точность инфы, а там ни в 5ой, ни в 7ой серии ни слова про этот мотор. Однако. Машины такие продаются, а вроде как бы их на офиц.сайте и нет..
так в конфигураторе есть эти машины: https://www.bmw.ru/ru/ssl/configura...06AF,S06AE,S0502,S06NW,S0650/config/PACKAGES/ https://www.bmw.ru/ru/ssl/configura...0428,S06AF,S0302,S0508,S06AE/config/PACKAGES/ https://www.bmw.ru/ru/ssl/configura...0428,S06AF,S0508,S06AE,S0650/config/PACKAGES/ единственное - на BMW XM50D он выдает 381 лс, а на BMW 750D и 550D - 400 лс. Если это разница между 3мя и 4мя турбинами, то вывод - каждая турбина дает 19 лошадей))))