1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Вопросы по дооснащению NBT

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ROMARIО, 10 июн 2013.

  1. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Nbt cid zgw
     
  2. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    NBT, SID - понятно.
    ZGW - перешить.
    Я по мелочи.
    Антенны нужны?
    Микрофоны? USB? Усилитель? Блок для керамического джойстика?
    Какие-то добавочные провода?
    Крепления?
    Что можно использовать от CIC, а что необходимо купить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотри в ветке 3-ек!
    Там были подробности.
    Все что в комбокс идет надо будет переключить в нбт, закольцевать оптику.
    Антенна WLAN.
    Усилитель и джойстик старые подойдут.
    На счет USB точно не помню, вроде перепиновать надо ну или новый кабель.
     
    SDL2000 нравится это.
  4. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Спасибо! Уже что-то :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что такое SID?
     
  6. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там основная беда - это коды, с ними вроде как нельзя у дилера встать на программирование.
    Т.е., к примеру, рейку по куланцу заменить будет нельзя(((((
    И другие замены по куланцу, требующие программирование, будет сделать нельзя...

    Конечно, можно активировать официальными кодами, но это 40000 рублей и нельзя RTTI будет включить без блока TCB
     
  7. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Дилера у меня к счастью по близости нету :) Да и в машине столько уже заменено... Приборка, ICM, установлен KAFAS2. Сейчас еще FRM идет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О каком дилерском программировании вы говорите при замене CIC на NBT?
     
  9. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я говорю о дилерском программировании в период после замены.
    Например, о программировании, необходимом при замене рулевой рейки
     
  10. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я вам еще раз повторяю, какое может быть дилерское программирование, после установки на авто железа, которого там быть не может!
     
  11. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот! Значит, прощай куланц
     
  12. Игорь Здесь

    Игорь Здесь Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Добрый день,форумчане! Читаю ветки форума и подзапутался немного,в нашем городе спецов по данной теме нет ,поэтому обращаюсь к ВАм

    Х3 f25 взял недавно.....американка...(нет БТ ,Громкой связи,USB,навигации и тп вещей)....хотелось бы как-то освежить авто,в связи с этим думаю что будет лучше поставить :

    1)entrynav (но нужно ли будет менять экран и джойстик или будет достаточно поменять одну голову и еще что-то докупать)?
    2)CIC с большим монитором в полном комплекте и тоже что-то нужно докупать?
    3)Поставить сразу комплект NBT

    Еще что-бы поставить это все нужно ли менять приборку ,на расширенную(блек либо простую)

    И что выйдет проще всего поставить по времени и по средствам?
     
  13. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    этому авто уже 7 лет...
     
  14. lacoste_X3

    lacoste_X3 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, всего лишь сохраняешь родное и в случае необходимости монтируешь его на место
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на себя спроецировал...
    Если б эти коды отличались от официальных лишь ценой, и никаких побочных явлений не было...

    Это деньги. Пятнашка туда, пятнашка сюда и кулану уже не так привлекателен....
     
  16. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коды это вопрос десятый!
    Я себе покупал официальные.
    Все равно в первую очередь железо.
     
  17. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Официальными кодами, увы, RTTI через bluetooth (без ТСБ) не подключишь. Придется довольствоваться лишь TMS пробками.
    Кстати, а их можно купить дешевле, чем 40 000?
     
  18. lacoste_X3

    lacoste_X3 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    махнуть обратно нбт на энтри минут 15 с кодированием))), какие 15 тысяч?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на энтри может и минут 15, а на сис обратно, да еще и с комбоксом, да с восстановлением всех проводов от комбокса, тыщ 15 и потянет
     
  20. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Закончил замену CIC на NBT
    Поделюсь трудностями, с которыми пришлось столкнуться.
    Хотя описаний в сети много, но по сути - океаны воды, и крупицы информации в них.

    Все относится к авто, как у меня, из первых дорейсталов.
    На машине стоял СИС (большой экран), Нави, Комбокс, партроники, камера заднего вида.
    Так же мне она досталась с рейсталовым ICM.
    Уже я поставил кнопки EcoPro, приборку 6WA, ну и чтоб совсем весело было было - KAFAS2 )))

    1. Прошивка ZGW на ZGW2
    Вроде и инфы много, и есть алгоритмы действий - но у меня по ним ничего не получалось.
    Помогла инфа с китайского сайта
    https://www.ibmwclub.com/n/35384
    Но не напрямую. Пришлось подбирать вот этот
    SWFL_0000092B_005_014_005
    Потому что иначе отваливаливался подрулевой
    2. Надо было обновлять приборку ДО установки НБТ.
    Потому что потом, пришлось возвращать частично все назад, восстанавливать оптику, и шить приборку (конечно же же успешно ее завалить при этом :facepalm: Но это другая история)
    Если бы правильно прошить ZGW с измененной таблицей шлюзов - то наверное не пришлось бы возвращать. Но к сожалению, пока точно не уверен как это правильно сделать - не рискнул.
    3. Оптику кольцевать нужно и на ZGW и на Combox
    Кстати, у кого есть 3D принтер, на thingiverse.com есть моделька коннектора для кольцевания оптики. Я себе их распечатал, и проблемка решена.
    4. Шнур от CIC подходит к NBT!
    Но питание нужно тянуть отдельно. И оно соответствует картинкам выложенным в т.ч. и на этом форуме. Т.е. как-бы перекрестно (в https://newtis.info - не совсем понятно. Там разъемы на НБТ и на монитор - одинаковыми нарисованы)
    5. Шнур для USB который с бардачка - НЕ НУЖНО ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ на 180 гр. Просто срезать с него лишние пластмасски
    А вот шнур USB из подлокотника - наверное нужно. Только вчера протянул, подключил не переворачивая - не работает.
    6. Камера заднего вида - на других пинах висит в НБТ
    21 (+), 24 (-) и 23 (экран). Для NBT используются именно эти пины. Для CIC это 18, 28 и 27
    Чтоб камера и PDC работали нормально, можно кодировать и 2014 годом, только потом FDL добавить вот это:
    COMMUNICATION_PARKMASTER=gen1
    CAMERA_SYSTEM=trsvc
    7. Не включился усилитель. Пришлось вроде на 13-й пин кидать плюсик (ну тут есть в советах про антенну). Антенный блок кстати заменил тоже. Второй провод не тянул и наверное не буду. И так нормально ловит.
    8. Микрофоны. Надо снимать центральную консоль, и перед ICM есть разъем. Соединение микрофонов и еще чего-то с ComBox'ом
    Прям около разъема (который в сторону Комбокса) обрезал микрофонные провода, и присоединил провода к НБТ. Использовал провода от проводки какой-то БМВ. Как раз микрофонные, с такими же пинами. Просто вставил их в НБТ
    Водительский: 1 → 17, 2 → 22, 33 экран,
    Пассажирский: 1 → 18, 2 → 19, 25 экран,
    9. CAN2 - вроде все просто, от ZGW до NBT и контроллера вместо CAN1

    Ну и кодирование, активация - это все понятно.

    Надеюсь кому-нибудь будет полезна инфа.
    Ничего нового конечно не рассказал, но хоть немножко в кучу собрал.
    Если есть вопросы - спрашивайте. Пока помню - расскажу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. clark5

    clark5 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, привет! Перечитал всю ветку, так и не понял по GPS антенне на крышу под плавник (родная антенна).
    Достаточно будет поставить родную антенну, кинуть к ней кабель от головы и все? - GPS будет работать?
    По катсам глянул, есть пару номеров, но в чем разница хз:
    65209226896
    65209226895
     
  22. cop050381

    cop050381 Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет подскажите пожалуйста после установки nbt ewo перестал работать радар детектор не находит спутники(как только выйдешь из Авто все находит ) и зависает навигация на включённых телефонах в Авто только в передней части салона Заранее благодарен
     
  23. Orehov

    Orehov Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня такое было после установки в авто активной антенны уж не помню производителя (это было давно , авто был не БМВ).
     
  24. cop050381

    cop050381 Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И че делали посоветуйте
     
  25. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю это антенна с одним антенным входом? У меня такая сейчас стоит (после установки entrynav ухудшился приём).
    20190327_201130.jpg
    Какой номер с двумя антенными входами 65 20 9 276 067?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да или 9 276 063
     
  27. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
    063 на фотке выше, на нём один антенный вход

    Вот он же сбоку
    20190327_201146.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень странно.
    По номеру 063 идет под нави, т.е должен иметь два входа.
    Посмотрел историю заказов.
    Я себе 067 брал и на тот момент у меня не было вопроса какой брать.
    Видимо ошибка в каталоге.
     
  29. Muriwai

    Muriwai Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    После использования Андроида понял, что нужно NBT ставить. Замарочился и решили вопрос
     

    Вложения:

  30. pahatik

    pahatik Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Магаданская обл.
    подскажи, экран от НБТ ЭВО ф25 реально заставить работать с entrynav ?
     

Яндекс.Метрика