1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F34 Еще один обзор BMW 320dx GT 2018 года

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем uhobryuh, 8 май 2018.

  1. uhobryuh

    uhobryuh Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Небольшой отзыв об авто BMW 320dx GT 2018 года (М пакет + опции).
    Почему именно GT - люблю путешествовать с семьей на машине (есть маленький ребенок), соответственно, важно место на втором ряду и багажник. Обычная трешка по этим параметрам совершенно не устраивала. Так же не устраивал в трешке клиренс и место над головой. Плюс посадка показалась слишком низкой - не комфортно садиться, не комфортно выходить. По этим же причинам не устраивала 4 серия гран купе - там места показалось еще меньше чем в трешке.
    Авто от конкурентов рассматривал - все в этом классе тупо меньше моих ожиданий. Ну и чего уж тут скрывать хотел именно БМВ. На кроссоверы не смотрю в принципе, так как не понимаю смысла их существования в целом. Возможно они комфортнее при вождении за счет высокой посадки (выше сижу, дальше гляжу), но вот вопрос повышенного клиренса в городской эксплуатации просто смешон (ИМХО). За весь стаж моего вождения не было ни одной ситуации когда надо было запрыгнуть на бордюр колесом или преодолеть такое препятствие, где клиренса обычного легкового авто не хватало бы. Ну и в целом я уверен что 90% (а в Москве 99%) кроссоверов никогда не использовались на бездорожье, которое они могут преодолеть. А покупать подобную машину ради удовлетворения ЧСВ - я еще не успел набрать такой ворох комплексов.

    1. Экстерьер
    Очень не нравится оформление капота обычной трешки. Линия капота ближе к фарам уходит вниз. Я понимаю что сделано это в первую очередь в угоду безопасности пешеходов, но вот эта "висящая\провисающая" морда выглядит уж очень странно на мой взгляд (смотри аттач).
    А GT смотрится весьма гармонично кроме пары моментов. Задние фонари ну уж очень большие, это несколько дешевит. (Почему Ауди может сделать лаконичные фонари, а БМВ нет?..) Плюс фары и оформление линии крыльев анфас создают впечатление некой ужатости (по сравнению с пятеркой), будто машина несколько уже чем есть на самом деле. Хотя от новой пятерки отличается по ширине всего на 4 см (дизайн - штука тонкая). Видимо по этой же причине линия капота возле фар скошена - в пятерке такого нет, и тут дело явно не в ширине авто, а в желании производителя разнести модели 3 и 5 в визуальном плане. Но в целом перед GT выглядит куда массивнее и солиднее обычной трешки даже в М обвесе (массивнее и бампер, и решетки радиатора). Ну и в целом ассоциаций от GT больше в сторону "сплюснутого" X6, чем в сторону третьей серии. Тут, ИМХО, никому не навязываю.

    2. Интерьер
    У меня обычный М салон (тряпка, алькантара и черный потолок) со спортивными сиденьями. Изначально хотел бежевый салон, но такой есть только в коже, а кожа на сиденьях хороша, когда в них есть вентиляция. По всем остальным параметрам у сенсатека сильный проигрыш (на мой взгляд) - зимой холодные сиденья, летом горячие. А как люди летом катаются на черной коже я даже не представляю. Дорогую кожу на сиденьях не рассматривал так как вне бюджета.
    2.1. Сиденья
    В целом спорт сидушкам от БМВ можно поставить оценку "хорошо" но не более. Недавно ездил в Белоруссию - 1000 км туда и столько же обратно - спина и шея не болела, особого дискомфорта не наблюдал, все нормально. Мне нехватает регулировки поясничной поддержки, думаю в скором времени ее добавлю. Но сиденья мягкими точно назвать нельзя. Например AGR сидушки в предыдущем авто Опель Астра в целом мягче и уютнее. Даже сравнивая с сидушками расширенными (не помню как они там называются) в седьмом гольфе, я бы не сказал что спорт сидушки в БМВ хоть в чем то выигрывают.
    2.2. Внутренняя отделка
    Обычные трешки смотрел в салонах - там в основном калина спорт. Сложилось субъективное (сразу это подчеркну) впечатление, что по качеству отделки обычные трешки проигрывают GT. Вроде бы все то же самое, но в то же время смотрится и ощущается как то дешевле. Отличаются даже крючки в багажнике, не говоря уже о электроприводе крышки багажника.
    2.3. Климат система
    Безумно нравится, что температура потока воздуха у центральных воздуховодов регулируется отдельно. Это просто офигенно. У меня изначально повышенные требования к вентиляции воздуха в салоне, на предыдущих машинах все время ездил с открытыми окнами за исключением зимы и адской жары летом. Но в этом авто окна не открываю - вентиляция замечательная.
    2.4. Двери
    Пока безрамочные двери не напрягали, единственное показалось что закрываются чуть шумнее чем обычные рамочные в трешке (имеется ввиду не шум работы замка двери, а общее ощущение звука от закрывания двери. Может безрамочное стекло чуть чуть ирает, не знаю).
    2.5. Спойлер
    Пока не понимаю нужен ли он в реальности или нет. Проверять на практике желания нет - работает и ладно. Но вот то, что после каждой мойки зимой его придется отдельно продувать и просушивать несколько напрягает.
    2.6. Музыка
    У меня расширенная музыка, которая в конфигураторе Hi-Fi. Средне, немного ниже моих ожиданий, лучше раскрывается на середине громкости. Видимо в базе звук совсем унылый - и слава богу что у меня не база. Я не люблю колхоз и переделывать если и буду то на харман-кардон, но его еще не слушал, не знаю стоит ли.

    3. На ходу

    3.1. Расход топлива
    Если ехать в приближенных к идеальным условиях (нормальное дорожное покрытие, спокойный траффик, простой рельеф местности и так далее) на скорости примерно 110 км\ч то у меня выходит чуть больше 5 литров. Если ехать 130, то уже ближе к 6 (двое взрослых, маленький ребенок и полный багажник). По факту ехать на этой машине спокойно на трассе меня абсолютно не тянет, поэтому по минке ехал 150-160 если погода, дорога и траффик позволяли. По городу в пробках при средней скорости 22-25 км\ч у меня выходит 8.6 - 8.8 литров. Режимом эко про не пользуюсь в принципе. Старт-стоп отключаю при каждом запуске (что очень утомляет). Но в целом я не из тех кто считает каждый литр - эти данные замерял на трассе ради интереса.
    3.2. Динамика
    У меня это первый дизель. Что удивило - абсолютно линейная тяга, которая скисает ближе к 4000 оборотам. Собственно, это и отражено на графиках по двигателю, но не думал что реальность будет совпадать с этими графиками один в один. До 100 км\ч едет бодро, после сотни заметно сдает, о чем написали пожалуй все. В планах установить PPK, который и должен компенсировать эту ситуацию. Тем более, вроде как ППК едет примерно ровно с чипом дизеля стедж 1 (кто то может уточнить этот момент? видео на ютюбе - это хорошо, но отзыв владельцев в этом плане бесценен). Кто нибудь переходил с ППК на чип? Как ощущения?
    3.3. Работа АКПП
    По ожиданиям она должна работать молниеносно и неуловимо для владельца. По факту мелочь от переключений иной раз ощущается. Идеальной для себя коробки не находил - видимо спасут только электроавтомобили.
    3.4. Тормоза
    Немного ватные были как выехал из салона, сейчас получше, но все равно некой прозрачности в работе не хватает. При этом замедляется машина адекватно, при гражданской езде их более чем хватает.
    3.5. Подвеска
    Работает громче чем я ожидал и не думаю что это можно исправить. И сильно зависит от резины. Летний ранфлет Пирелли на 18 дисках для меня вполне комфортен на ходу. Думаю не ранфлет должен существенно выигрывать. Зимний ранфлет Пирелли на 17 дисках почему то по ощущениям жесче чем летний на 18. Кстати, колейность на штатном ранфлете практически не чувствуется.
    3.6. Шумоизоляция
    Вроде как у меня в допах к машине была шумка арок, но смотрел - и не увидел ее нигде. Заниматься этим вопросом пока лень. Шум от арок есть, неплохо бы зашумить, но не критично. Всегда думал что на БНВ, Ауди, Мерсах и прочих инфинити она как то значительно лучше чем в среднем по палате - это не так, по крайней мере на трешках, цешках и Q50. Кстати, явных аэродинамических шумов на скоростях до 160 не заметил. У Опеля на большой скорости был шум от зеркал.
    3.7. Звук выхлопа
    Тарахтящий дизель на холостых по факту не сильно заметен в движении (спасибо средней шумке). В любом случае, этот двигатель не звучит красиво.
    3.8. Аэродинамика
    В основном загрязнению подвержена нижняя часть авто (за арками). За задней аркой и на заднем бампере любит оседать песок. Аэродинамическая аномалия наблюдается в районе зеркал заднего вида - на скорости в 130 км\ч в дождь в определенной точке на боковом стекле и с водительской стороны и с пассажирской вода расходится во все стороны. Не знаю как это объяснить в тексте - если будет возможность сфоткаю. По факту боковые стекла и зеркала сильно не забрасывает, тут все хорошо.
    3.9. Навигация
    У меня комплектация без штатной навигации (в будущем буду добавлять). Сейчас жутко бесят два момента:
    Некуда положить телефон. Обычный Samsung Galaxy S8 не помещается по ширине в нишу за подстаканниками, и при резком старте норовит вылететь. Приходится держать его в подстаканнике.
    Непонятно какое крепление для телефона купить - присоски на лобовом стекле не люблю. Подойдет ли крепление в воздуховод типа Kenu Airframe? Не вылетает ли? Всякие специальные чехлы с металлической вставкой для магнитного крепления не приемлю.
    Алсо вопрос, откуда штатная навигация берет пробки? Из Яндекса?

    4. Техническое обслуживание
    В момент когда забирал авто показывал межсервисный интервал в 15000 км. Спустя 6000 км (средняя скорость 34 км\ч, средний расход топлива за все время 7.9) отметка времени прохождения ТО сместилась до пробега 7000 км. То есть через 1000 км уже проходить ТО. Стоимость ТО озвученная дилером: нечетные ТО 20-21 тыр, четные 27 тыр.

    5. Итог
    В целом покупкой более чем доволен. Шумку можно докинуть, звук докрутить, мощность двигателя повысить - все это индивидуальные запросы владельца. Очень и очень жаль что к нам не поставляют трехлитровые дизельные двигатели - за него был готов доплатить безо всяких колебаний. Несколько не хватает объема карманов в дверях, ну да бог с ним. С сиденьями навряд ли что то сделаю, кроме поясничного подпора, который не исправит общее ощущение, так скажем, не самых мягких сидений. Но это пожалуй единственное, что я отнесу к недостаткам. Авто считаю замечательным и до сих пор не вижу альтернатив среди конкурентов.
     

    Вложения:

    • for1.jpg
      for1.jpg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      517
    • for2.jpg
      for2.jpg
      Размер файла:
      713.3 КБ
      Просмотров:
      476
    #1 uhobryuh, 8 май 2018
    Последнее редактирование: 8 май 2018
    o'tri, Lexich, Tmp_911 и 5 другим нравится это.
  2. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, спереди 3гт е90 слегка напоминает.
    Музыка в базе действительно уныла
     
  3. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но и кстати правда массивнее морда смотрится :thumbup:
     
  4. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Я телефон либо не достаю из кармана (по громкой связи говорю), либо в подстаканник ставлю. Если надо нави, цепляю к держалке в воздуховод. Шумоизоляцию арок и дверей планирую сделать чуть позже.
     
  5. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,564
    Регион:
    Москва
    В g30 места не столько же? Цена-то примерно одинаковая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 3GT

    3GT Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    У меня после 130 свистит правая дверь, хотя дефектов нет. Постоянно 160-200 езжу-напрягает уже... Кто сталкивался с этим?
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ниасилил.

    Могу лишь сказать, что безрамочные стекла это не удобно зимой.
     
    Metallicat нравится это.
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В g30 в длину места не много. А если с комфортными сиденьями, то ваще едва ли не меньше чем в ф30. Весь габарит в капот ушел и немного в багажник. Самое печальное то, что под этим впечатляющим капотом спрятан как правило мотор от дешманской 3й серии... обман! За шасси сказать ничего не могу.
     
  9. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже опасался, нефига подобного как оказалось.
    Самый неудобный трабл это сполер.
    Кстати спорт сидухи наверное такие же как у f 30, не понимаю им оды, может быть поясничный подпор все исправляет конечно, ну хз, далеко ездить в них реально спина устает, причем это на сравнении с обычной япошкой.
     
  10. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чудес то не бывает, если свистит одна дверь, значит это дефект а не мистика. Тоже так по четверке езжу, не свистит
     
  11. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати недавно детально осматривал 5 и 6 gt, и че то опять мне удобнее в 6 gt за рулем, удобная машина.
     
  12. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,564
    Регион:
    Москва
    Что??? Комп показывает сколько еще осталось до ТО, а не когда его проходить, если при старте у вас светится 7тыс, то еще комп приказывает кататься 7 тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  13. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    интересно было бы услышать на чем афтор катал до бэшули
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ANNNA

    ANNNA Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТС , за сколько взяли авто ?
     
  15. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    а его нельзя отключить на зиму через какую-нибудь кодировку или вытаскивание предохранителя и.т.п. ?
     
  16. uhobryuh

    uhobryuh Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В марте G30 со скромным движком и бедной комплектации выходила под 3 с лишним, а в норм комплектации с тем же движком 3.5. Что примерно на единичку дороже.
     
  17. uhobryuh

    uhobryuh Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорян, видимо неправильно прочитал мануал. Один фиг, думаю что ближе к 10 ткм буду делать ТО.

    Так в тексте же есть - Опель Астра.

    До сих пор не знаю как ответить на этот вопрос. Там же куча допов и подарков. Считать по цене дилера допы или по рыночной? Если по рыночной, то цену минимальную смотреть или среднюю?
    По конфигуратору авто выходило 3217 вроде. Забрал за 2665 с подарками.
     
  18. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,564
    Регион:
    Москва
    Покупали другу в марте g30
    Самый бомж g30 отдавали за 2.4
    Взяли 520xd с мпакетом за 2.8, а это уже не бедная комплектация

    Тоже все время от времени присматриваюсь к 3gt, но цена в сравнении с той же g30 смущает сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За такую цену пятак надо было брать-больше, комфортнее, новее, престижнее, тише, и репутация заднего дивана не запятнана
     
    Metallicat нравится это.
  20. uhobryuh

    uhobryuh Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что еще из допов то было кроме М-пакета? Посмотрел по конфигуратору - мпакет сильно ничего не добавляет кроме экстерьера, руля, сидушек и подвески. Хотя не понимаю, зачем с таким движком м-подвеска.

    Пххх. Какой в пятерке седане смысл для семейного человека? Вот универсал - другое дело. А брать пятерку барабан (за 2.6) - это опять же, для тех кто успел комплексов набрать.
     
    #20 uhobryuh, 10 май 2018
    Последнее редактирование: 10 май 2018
  21. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,564
    Регион:
    Москва
    Никаких допов не было, был только пакет M Sport (перепутал, не м-пакет он называется, а M-sport), в него много что входит (кстати м подвеска в него не входит, подвеска обычная):
    Катки 18 разноширь
    сидухи спорт алькантра
    звук hi-fi
    крышка багажника с электро приводом
    пакет освещения салона
    черный потолок
    led птф и зеркало не ослепляющиее
    навигация бизнес с nbt evo
    камера заднего вида
    подогрев жопы и руля
    и еще какие-то мелочи

    в общем в конфигураторе можно глянуть, что туда входит

    а машинка вот
    http://auto-loker.ru/noisebuster/g30/

    А, в подарок дали еще ноздри черные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  22. uhobryuh

    uhobryuh Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну плюс минус у меня также, только навигашки нет, но есть пакет комфорт. По подаркам у меня было значительно существеннее - зимняя резина на дисках, бронирование фар, сигналка, сетка в бампер, комплект автохимии, защита АКПП и чтото там еще...

    В автолокере шумил предыдущий авто - собрали салон с косяками.
    А шумка на пятерке - дело нужное? Я думал там шумить особо не чего...
     
  23. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там вполне толстая комплектация, все что у тебя там точно есть.
    Почему так много о комплексах?
     
  24. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,564
    Регион:
    Москва
    Хотелось максимально приблизиться к идеалу, по итогу разница ощутима, шумка стоит того, а так же хотя бы ничего не скрипит, а то по выезду из салона сразу под сиденьем что-то скрипело)))
    А по поводу косяков со сборкой салона, никто не идеален, не делает ошибок только тот, кто не работает, в данном случае важнее, что ребята свои ошибки признают и исправляют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. uhobryuh

    uhobryuh Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По комплектации не соглашусь - вполне толстая выходит за 4, не меньше.
    Ну я искренне не понимаю смысла в самой бюджетной пятерке (а на мою сумму такая и выходила). И вижу в покупке таких машин лишь желание владельцев потешить собственное ЧСВ.
     
    Tmp_911 нравится это.
  26. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не базовая жи. Ну и просто это авто классом выше, следующее поколение - она объективно лучше
     
    Metallicat нравится это.
  27. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,564
    Регион:
    Москва
    Самые бюджетные 520i или 520d отдают по 2.4м
    Вот там действительно пусто в комплектации...да и привод задний...

    На деле мне тоже нравится 3gt, но была бы калина, дабы цена адекватная была...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. uhobryuh

    uhobryuh Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тогда доставай пятерку хэтч и сравним ее с 3GT. Нужен был бы седан - смотрел бы его. Я отталкивался при выборе от форм фактора - мне это важнее.
     
    Бочарик нравится это.
  29. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    а я б тогда наоборот не взял бы 3ГТ - немецкая сборка мне больше доверия внушает.
     
  30. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    признайся уже, что надо было новый аут брать, а не 3ГТ :)))
     

Яндекс.Метрика