Два года владения машиной подошли к концу, пора подвести краткие итоги. Общий пробег за это время составил 61 тысячу километров. Из них порядка 20 тысяч составили трассовые пробеги на длинные расстояния по России и Европе. Самая низкая температура когда машина заводилась составила -37 градусов, прошлой зимой в Финке. Завелась с первого раза, без всяких танцев с бубном или дополнительных действий. В России — топливо только Лукойл, кроме этого каждые 2 тысячи км заливаю присадку от Liquy Moly. Средний расход топлива в городе при спокойной езде порядка 10 литров летом и 11 зимой. По трассе средний расход очень сильно зависит от скорости движения. При скорости 90-110 — можно уложиться в 6,5, если ехать долго со скоростью 180-200 то получается порядка 12-13 литров. В среднем бака хватает на 850-900 км. Прошлым летом ради эксперимента решил полный бак в городе проехать в режиме EcoPro — бака хватило на 850 км и расход машина показала 7,5 литров на 100 км. Периодичность замены масла составляет порядка 11-13 тысяч километров, в зависимости о того каких пробегов больше между заменами масла. Заменено 2 комплекта задних колодок, на 27 и 57 тысячах км. На 45 тысячах заменены передние колодки вместе с дисками. В районе 52 тысяч был заменен топливный фильтр. Вообщем, регулярные ТО все в соответствии с регламентом и сигнализацией системы диагностики автомобиля. А теперь коротко о гарантийных заменах: 2 замены нижнего правого рычага. Первый раз был стук при заезде на бордюры/или лежачего полицейского с повернутыми колесами. Заменили в районе 45 тысяч. Второй раз появилась сильная вибрация при торможении в диапазоне скоростей 70-90 км/ч. Заменили на 58 тысячах. 2 раза заменили рулевую рейку на 25 и 60 тысячах км. Проявлялось в виде явного громкого стука при поворотах руля на стоячем автомобиле с заведенным двигателем. В районе 30 тысяч меняли нижнюю секцию рулевого вала — причина опять появившийся стук. 2 раза заменили обшивку подушки водительского сиденья. Первый раз в районе 15 тысяч — вылезла из места крепления шторка закрывающая механизм подколенной подушки. Второй раз на 60 тысячах — начала трескаться боковина сиденья (само сиденье из кожи Дакота) На 60 тысячах заменили два задних фонаря расположенных в крыльях. Причина замены — запотевание. В районе 25 тысяч начала появляться низкочастотная вибрация кузова от двигателя, ощущающаяся в салоне на водительском месте. Заменили подушку — не помогло. Продолжили поиски, промыли впускной коллектор — не помогло. И потом по совету одного из владельцев X5 проклеили корпус воздушного фильтра и все прошло. Стоявший с завода комплект летних шин Dunlop умер за 2 сезона, на это лето придется выбирать новую резину. Пред окончанием гарантии сделал бесплатную проверку состояния автомобиля у дилера — все хорошо, никаких течей и проблем с элементами подвески на текущий момент нет. Продолжаю эксплуатацию дальше. Пробег на текущий момент 61000 км.
Доброго всем здоровья. Извините, что влезаю в Вашу тему, но тоже могу высказать свои мысли по поводу двухгодовалой машины Х-4. У меня тоже через два месяца машине два года будет. Пробег поменьше Вашего. Всего 40.000 км. Не ломалось ничего. Двигатель меньше и, видимо, поэтому расход топлива тоже намного меньше. Масло просит менять намного реже и добавки не просит. Первый раз менял на 25-ти тысячах и сейчас буду менять на 40-ка. Оба комплекта резины в превосходном состоянии и при этом при резкой и быстрой манере езды. В общем, машина какая-то почти идеальная попалась. Говорю "почти", потому что после длительного использования Х-5 и Х-6 ощущаю некоторые неудобства (при росте 187 и весе 95) в салоне. Не было бы раньше предыдущих (более комфортабельных) машин, возможно, и на этой не ощущал бы неудобств.
Чаще машина не просит. Заправляюсь только на Несте. Вроде проблем с топливом никогда ни на одной машине не было. Хочу ещё добавить, что раз в месяц или два приходится ездить по очень и даже больше, чем очень, плохой дороге (посещать родственников). Всегда прислушиваюсь к машине. Так вот, никаких посторонних стуков.
А что значит "наши условия"? Я в первом моём сообщении опечатался. Первую замену масла делал на 21.000 км.
я же написал. топливо плохое у нас. смешивается с маслом в цилиндрах и масло теряет свои свойства. уж сколько тем на всех форумах про это
Если топливо имеет возможность смешиватся с маслом, то необходим ремонт двигателя. Тем более, если смешивание происходит в цилиндрах.
топливо сгорает в цилиндрах на стенках цилиндров и клапанах остаются продукты горения и не сгоревшее топливо. в свою очередь поршни и кольца охлаждаются маслом которое и смывает все эти продукты. вы как первый раз замужем чесс слово
Поршни и кольца ничем не охлаждаются. Охлаждаются стенки цилиндров из водяной рубашки, а поршни и кольца смазываются путём попадания на них масла через масляные отверстия в шатунах и разбрызгиванием масла из поддона двигателя вращательными движениями колечатого вала. Возможно, в процессе смазки также происходит и охлаждение, но в любом случае это называется смазка, а не охлаждение. А нагар на клапанах образуется на старых двигателях при неправильных регулировках впуска смеси или при износе колец или колпачков. На новых машинах ничего подобного нет.
Согласен. Это никому не нужный спор (тем более в этой теме). Я, конечно, понимаю, что новое масло в любом случае лучше старого и более частая замена влияет на долговечность двигателя. Но для кого стараться и нести лишние финансовые затраты, если машину эксплуатируешь три года и никогда не больше, чем 90000-100000 км? Этот срок и даже больше она прекрасно отслужит и при той периодичности замены масла, которую просит сама.
Расход меньше - это хорошо. Я просто иногда люблю нажать на педаль ) А в остальном, машина продолжает дарить ощущение максимально сбалансированного авто.
Проклеивали официалы. Что и как проклеивать - нашел по ссылке https://www.drive2.ru/l/476780678470434977/
Я и сам езжу в постоянном нажатии на газ, причём постоянно, а не иногда, но относительно Х-6 расход реально очень маленький. А вообще манера вождения у меня дурная. Езжу очень быстро. При этом моя нынешняя машина по качеству очень напомнила мне кузов Е-39, которых у меня было три штуки и ни одна из них ни разу не сломалась. Судя по всем темам здесь на форуме про всякие поломки на Х-4, мне очень повезло машиной. Я думал, что таких машин уже нет. Неделю назад я записывался на очередное ТО у ОД и мне предложили за 350 евро продлить гарантию на год. Причём полную международную гарантию по ответственности абсолютно такую же, как заводскую. Деньги не очень большие. Думаю, соглашусь на всякий случай, хоть машина и не ломается.
У меня по умолчанию включена была в комплектацию опция "3rd year repair inclusive" - что по сути является продленной гарантией.
У меня сначала не было этой опции, а сейчас предложили продлить на 3-4 или 5 лет. Главное это слелать до окончания гарантии. Но 4 или 5 лет я на ней ездить не собираюсь, поэтому продлю на третий год и достаточно.
У меня подобной (даже ещё более худшей) машиной 60-ый кузов был. Я почти каждый месяц что-нибудь ремонтировал по гарантии. Даже обшивки сидений меняли. Дошло до ремонта двигателя из-за очень большого расхода масла и ещё в гарантийный период я поменял Е-60 на Х-5. Пусть кто-нибудь другой моторы по гарантии ремонтирует. P. S. Но всё равно это недоразумение в виде 60-го кузова не отбило у меня желание ездить только на БМВ.
Я езжу не просто быстро, а очень быстро. На большой скорости (км 170-180 в час) возможно, моя предыдущая Х-6 и была потише, но уж очень большой разницы я не почувствовал. А на Х-5, видимо, из-за особенностей кузова такую скорость вообще не хотелось развивать. Я поэтому на Х-5 и отъездил только два года и заменил её на Х-6. Кстати говоря, сейчас пробег на Х-4 49.000. Так ничего и не стучит и не ломается. P. S. Вот только непонятно, почему задние колодки надо менять раньше передних. Мой водительский стаж с 1980-го года. Сколько за это время в семье было машин, сразу и не упомню, но на всех машинах передние колодки менялись раньше задних. А на этой машине компьютер пишет, что задние надо менять через 5.000 км, а перелние через 15.000. Как так???
Интересно, по какой причине? Я профессионально был связан с машинами с 1978 по 1990 гг. И, как профессионал, знаю, что при торможении сначала тормозят передние колеса, а потом только задние. Так было раньше. Но я уже давно с машинами связан только, как со средством передвижения. P. S. Вопрос к современным профессионалам. Что-то изменилось на Х-4? Мне безразлично, какие колодки менять первыми. Просто интересно.
Мне нравится версия - из-за ЕСП. Я даже экспериментировал на предыдущем Х1 (там тоже задний привод - основной): едешь прямо без торможений - задние тормозные диски холодные, если начинать резко вилять (змейка) - нагреваются. Стало быть подтормаживают. Отсюда и дополнительный износ колодок.
Performace Control - вот причина более быстрой замены задних колодок. Они подтормаживают задние колеса в процессе входа в повороты.
Извините за, возможно, глупый вопрос. Я просто давно уже не парюсь с запоминанием всех этих различных функций и не знаю, что многие из них делают в машине (чем помогают). А что, на Х-6 у меня этой функции не было? Там у меня было только на 35.000 евро дополнительных опций к базовым. То есть, опции были почти все. А эта Х-4 по сравнению с моей прошлой Х-6 пустая, как барабан. P. S. На Х-6 передние колодки менялись первыми.
Относительно этого ничего не могу сказать. У меня х1, х3 и х4 всегда задние колодки менялись первыми. Передние выхаживали 2 комплекта задних.
Видимо, тормозная система современных автомобилей претерпела существенные изменения и теперь это норма, когда задние колодки изнашиваются быстрее передних. Всё ясно. Спасибо.
Ребят, а расскажите как Х4 ведёт себя в поворотах и на больших скоростях? И как в сравнении после Х5/Х6? Тоже засматриваюсь на данный автомобиль.