В тюнинг-ателье Lightweight (Флайсбах, Германия) представили LW M2 Convertible – по сути, стандартный кабриолет BMW 2 Series F23 переделан в BMW M2. Уникальный кабриолет выпущен пока в единственном экземпляре. LW M2 Convertible получил двигатель N55 от BMW M2 – отдача доработанного мотора выросла с 370 л.с. и 465 Н•м до 428 и 600 соответственно. Автомобилю также досталась семиступенчатая преселективная коробка передач, передняя и задняя оси, самоблокирующийся задний дифференциал и тормоза, в которых используются колодки Endless, армированные шланги и антиблокировочная система с настройками, как у BMW M4 GTS. Вместо стандартной подвески – комплект Bilstein Clubsport с раздельными регулировками уровня сжатия и отбоя. Стандартную выпускную систему заменили на титановую с углепластиковыми патрубками и перенастроенным звуковым сопровождением. На шинах Michelin Pilot Sport 4 кабриолет развивает 300 км/ч. В экстерьере многое позаимствовано у BMW M2 – бамперы с решётками радиатора, расширенные крылья с порогами, боковые зеркала. Отличием является рельефный углепластиковый капот в стиле BMW M4 GTS и спойлер на крышке багажника. Передний сплиттер, корпуса зеркал и диффузор также выполнены из углеволокна. Кованые колёса на передней оси обуты в шины размерностью 265/30 R20, а на задней ― 305/25 R21. У обычного BMW M2 литые диски дополнены покрышками типоразмером 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади. В интерьере – руль с комбинированной отделкой, дополнительный дисплей на месте одного из центральных дефлекторов обдува, накладки на порогах и отделка глянцевым углепластиком. Обивка базовых сидений ― из кожи наппа. Стоимость проекта составляет €75 000 – для сравнения, стоимость BMW M2 в Германии составляет €60 000, а BMW M240i Cabrio – €54 000. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Для мест, где всегда солнышко светит. На самом деле есть же люди, которые покупают м-кабрики, начиная с е36-ого кузова - вот для таких видимо.
я кабрики люблю. Зачем городить такое, я не понимаю. Если можно взять просто кабрик с максимально мощным мотором, чипануть его там, поставить тот же выхлоп и все будет почти также. Зачем такой гемор то??
Читал мнение, что под открытым солнцем на кабрике не ездят. Слишком быстро обгоришь. Скорее в тёплую пасмурную погоду или после заката.
Так оно и есть. Живу в Тае, не помню ни одного мимо проезжающего кабрика с открытым верхом, только закрытые попадались. Но я образно написал, в том смысле, что "не там где зима полгода".
Вот не соглашусь. У нас солнца - тепла мало, хочется эти 2 дня по-полной провести. 4-ка, например, идёт в хардтопе, так что от купе ничем не отличается.
Согласен. Но вот споры о "нужности vs ненужности" м-кабриков помню с того момента, когда е36 еще актуальным кузовом был. Тогда же сравнивал: я на седане е36 ездил, а приятель кабрик себе взял. В плане "жесткости кузова" разница меня поразила! Очень существенная, "не вооруженным взглядом" что называется...
М - это не только 4 трубы и более грозный вид, это другая динамика, другие тормоза, другие настройки шасси и трансмиссии. Это как кусок говядины из совхоза и мраморное из Аргентины.
Весом и жёсткостью кузова. Это основной аргумент тех, кто считает, что м-кабрики не нужны. Типа не канают такие потери для спортивной тачки...
Освежи познания, попробуй 4-ку. Много читал, что это первый кабр с таким жёстким кузовом. Тем более, крыша там имеет очень серьёзный механизм. Аж 300 кг весит. А в версии 435D эти 300 кг не особо и заметны, думаю.
300 кг это очень много для спортивной тачки! Сторонники "м-кабрик не нужен" как раз и говорят, что тем кто хочет быстрый кабриолет, пойдёт обычная машина с топовым мотором, а для "м" не пристало забивать на такие моменты. (Моё, кстати, мнение - раз кто-то покупает, значит нужен. ). Насчёт жесткости четвёрки. Лучше поверю на слово - в ЮВА еще не видел ни одной. Не, они тут есть наверняка, но достаточно редкая модель. Конкретно в Тае налоги за растаможку - чуть не еще одна стоимость машины...
Да я на вопрос М или не М как-то не сильно запариваюсь, но М-обвес - это маст хев. Я тут на Alfa Romeo 4C имел возможность покататься вот это авто для гонок - ничего лишнего в виде хоть какой-то шумки или прочих удобств. А 4-ка для меня - обычный быстрый авто на каждый день.
Только вчера катал М2, отличный такой фан авто по относительно доступной цене. Жду попробовать компетишен пакет, обещают через 2-3 мес.