X4 20d 15 года чиповал в 240 л с почти новый, отлично ходит до сих пор, сажевый не забит, EGR сразу прикрыли чипом. Пробег на момент чиповки около 2000 км, сейчас 87000, купил второй блок с тестовой машины и в него положили чип. Когда еду на ТО ставлю стоковый.
В Нижнем у Centurion, сами программы можно залить какие угодно, от простого "г..вна" до дорогих от немецких тюнеров. Дизельбуст еще есть в каждом городе. Да после чипа небо и земля, и когда едешь на стоке, сразу понятно.
По вину автомобиля, его в разделе Дооснащение выдает любой магазин типа гвозь или бмвкатс. Называется комплект увеличения мощности без доработки тормозов или как-то так. Ссыки на сайте бмв на него нет, мне сказали что это из-за того что не обновляли сайт, хз в общем. Я где-то скидывал ссылку на немецкий дилерский сайт, там были указаны мощностные характеристики этого кита. Он продаваться у нас стал месяца два назад, может массово еще никто не созрел на установку, вот и отзывов нет.
Тут такое дело с этим PPK... В общем купил его в ОД, Автодом. Заказывали из Германии под VIN. Пришёл, отдал ставить, на прошлых выходных. Звонок - все поставили, но блок не программируется, надо ждать рабочего дня, будем связываться с БРТ. Ок, наступил понедельник, звонок - все плохо, на вашу машину поставить РРК не можем. Объяснение следующее: В47 в Европе идёт Евро6, а в Россию Евро5. И вот на моторы с Евро5 РРК не встает. Это офиц ответ БРТ, говорят, ошибка в ЕТК, что даёт заказать под этот VIN. Демонтировали, поставили обратно старый блок и интеркуллер, содрали наклейки (ради них то все и затевалось))), денег не взяли, а за РРК деньги вернули (типа вина представительства). Я, честно сказать, до конца не очень в это все верю, но вот так... Говорят, я второй такой, первому человеку насильно впихнули программу как-то (убрав опцию S161A (Евро5), но все стало криво-косо и прироста мощности не было никакого, тоже все вернули обратно. Так что остались мы с В47 Евро5 без +15 л.с и без +30Нм ну и минус 0,4 до 100 тоже теперь не видать никогда)
Спасибо за ценную информацию! На следующей неделе планировал ехать заказывать и оплачивать. Охренеть конечно, интересно, поменяется ли ситуация.
Тут варианта 3: Или это все правда, на Евро5 РРК нет и в ЕТК правда ошибка или немцы выпустят отдельный под Евро5 позже или все-таки дилер вместе с БРТ просто не знают как их программировать и какие галочки где ставить, во что мне верится больше всего, почему-то. Неужели немцы не подумали про Евро5 когда делали РРК для В47? И ещё повод для сомнений, нигде в описании комплекта и характеристик на зарубежных сайтах нет оговорки про Евро5. Так что если у кого-то получится поставить - пишите, интересно.
Отлично этот мотор чипуется. Заметно бодрее после чипа едет, но 330i не догонит. С ппк за 50к связываться смысла нет, когда можно отличную более мощную прошивку влить за 20р. * немецкие и прочие бельгийские прошивки заметно хуже наших
За 50 это еще куда ни шло. Я видел ценник 75 только за один комплект без установки. Смысл имхо какой никакой есть, ведь люди не только на фактор цены ориентируются. Мне все таки хочется верить в версию про криворукость установщиков.
Как бы это подозрительно не выглядело, но с учетом незаканчивающейся истории с запретом дизелей в Германии, вполне возможно, что баварцы сделали PPK только под Евро-6. А вам АД показал/выдал на руки копию ответа БРТ? Если да, можете выложить?
Прокатывает, но с трудом. И на долго не хватает. Замененная турба прошла 2тыс и засвистела под нагрузкой. Диагностировали зазубринки на лопастях (у некоторых гнет лопасти крыльчатки, похоже летит лед с входящего воздушного трубопровода) и повышеный радиальный люфт. На долго ли хватит следующей, вот вопрос) Тут подробнее.
Нет, на руки ничего не выдали и не показали, просто сделали возврат денег за РРК и вычли установку из заказ-наряда.
Для моей машины он не предлагается, тоже на него надеелся, на ф15 в семье очень радует РРК. Официалы как то неофициально втыкают я слышал, но тут опять вопрос с гарантией, как бы для этого мотора РРК есть, но вот на мою машину если вбить вин не предлагается.