1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По-моему вы слишком переживаете.
    Всё же просто: если хотите спать спокойно - замените всё, если по какой-то причине не хотите тратиться, то и не мотайте себе нервы думая о том "мог сборщик плохо прикрутить или не мог" - это бессмысленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У него просто поломался успокоитель и забил масляный насос от этого провернуло вкладыш
     
  3. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Там не накосячить болт упирает в отлив гбц. А ПО ПОВОДУ ТВОЕГО МОТОРА ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ЦЕПЯМ И СКОРЕЙ ВСЕГО ОНИ УЖЕ МЕНЯЛИСЬ Т.К. ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ГРМ БЫЛО ТОЛЬКО 03.2011Г.
     
  4. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    И так кто точил КОЛЕНВАЛ шатунную шейку???
     
  5. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я не думаю что кто то там лазил и что то менял. Потому что немцы этим не заморачиваются, Там конструктивная доработка звездочек и коленвала пошла с 2009 года а с 2011 поменяли форму успокоителей
     
  6. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    НУЖНА ПОМОЩЬ. Как вытащить колено N47D20C. Суть вопроса заключается в балансировочных валах , где метки? Как выставлять после монтажа нового колена. Я думаю открутить болты которые держат балансиры и чутка сдвинуть сами балансиры вперед ,место до пробки есть еще см5. Второй балансир заходит в зацепление посредством промежуточной шестерни с коленом которую можно просто снять не трогая второй балансир. Но как потом собирать с новым коленом (спец приблуды нет) я бы поставил метки в местах примыкания шестерен но как быть если вал будет новый либо точится старый все метки в ж..... Прошу поделитесь кто как делал.
    IMG-20180508-WA0007.jpeg
    Kurbelwelle gefickt!!!
     

    Вложения:

  7. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    я думаю возьми грамотного моториста привези к машине пусть посмотрит, я так понял ты сам ее ремонтируешь?
     
  8. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Народ сегодня плюнул на страх с цепью, и дал машине дрозда получил кайф покатался на славу, приехал к гаражу мотор работает нормально без посторонних шумов пробег 210 тыс. не кто в мотор не лазил может это кому как повезло с машиной?
     
    #9218 Sergeionline, 9 май 2018
    Последнее редактирование: 10 май 2018
  9. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Без спец инструмента поставить колено и выставить потом балансировочные валы невозможно, я это уже прошел когда ремонтировал свой двигатель. Инструмент покупал специально для этого за 15 т руб. Поэтому если негде взять в прокат, то придется покупать этот спец инструмент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ещё шестерни на балансировочных валах там просто на конус идут без каких либо шплинтов, поэтому метки на них ставить бесполезно.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот приехал новый блок N47D20C клиенту.
    90 т.р. в "алюминиевом исполнении"
    + валы и шестерня отдельными позициями.
     

    Вложения:

    • KDdx98NQJFQ.jpg
      KDdx98NQJFQ.jpg
      Размер файла:
      134.4 КБ
      Просмотров:
      166
    • -sp7bFsXirs.jpg
      -sp7bFsXirs.jpg
      Размер файла:
      147.4 КБ
      Просмотров:
      183
    • LLafKs3moro.jpg
      LLafKs3moro.jpg
      Размер файла:
      105.9 КБ
      Просмотров:
      150
    Made1975 нравится это.
  12. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  13. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    С дизелями у мерседеса до сих пор все хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Для интереса - что со старым?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    90к всего мне за колено 79к ценник выставили!
     
  16. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как всегда - трещина.
     
  17. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    С дизелями все печально плюс там антифриз уходит и масляное голодание из за отказа клапана из за этого уходит на покой 4 цилиндр да и цепи там тоже тянутся
     
  18. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Спорить не буду, у меня другая инфа и не из инета, все авто на виду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tex нравится это.
  19. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все там нормально с дизелями у мерседеса. Таких повальных проблем как с N47 - ни у 2.2 ни у 3.0 - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    2.2 вообще ходячий парень . Вито 115 2008 года пробег под 300000 уже бегает как молодой. Думаю может цепь поменять на всяк случай или не лазить туда вообще.
     
    BMW-E83 нравится это.
  21. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Был у меня такой 4го года, продал с пробегом 400, лазить туда не стал бы. Мерсу при всём желании сложно делать плохие дизели, т.к. они же стоЯт на коммерческих. С бензиновыми там хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9231 Michail Pskov, 12 май 2018
    Последнее редактирование: 12 май 2018
    BMW-E83 нравится это.
  22. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У вито другие моторы стоят. Я за 212 кузов говорю прочитай про дизели на Е212 кузове куча информации в интернете и сам удивишся
     
  23. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Какие другие? Был 646, потом тот же 651. Да, например помпа другая может ещё чего по навесному, но мотор такой же. И на Спринтере он же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На новых спринтерах знаю 2.2 битурбо мотор странный . То колено лопается у него , то шатун кулак дружбы покажет то ещё что то не так с ним.
     
  25. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот тебе посмотри видео и почитай коментарии под статьей https://www.drive2.ru/l/481070148208296039/
     
  26. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Это тебе на закусочку хорошие моторы мерседес 651 https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=140536
     
  27. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    У меня три Спринтера последних с пробегами по 400-500 у хороших знакомых, никакие цепи никто не трогал. Кто же спорит, качество у них стало хуже и единичные случаи есть, но блок чугунный в отличие от большинства производителей и это вселяет уверенность. Кстати новейшего алюминиевого 2D у мерса на коммерческих до сих пор нет и думаю не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    n47d20c вкладыши продаются комплектом по 4 штуки верх - низ коренные шатунные +центральный коренной кто подскажет
     
  29. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    В чем отличия цвета вкладыша если размер один и тотже зеленый синий желтый
     
  30. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Классификация вкладышей в крышках подшипников:

    Комбинация цифр слева направо от 1 до 5.

    Возможные цветовые сочетания подшипников.

    1: 1= желтый
    2: 2= зеленый
    3: 2= зеленый
    4: 2= зеленый
    5. 3= белый
    1JyuWv76.png

    Классификация вкладышей подшипников в блок-картере.

    Буквенное обозначение K на блок-картере указывает на сторону сцепления.

    Комбинация цифр слева направо обозначает постель коренного подшипника с 5 до 1.

    Возможные цветовые сочетания подшипников.

    1: 2= зеленый
    2: 1= желтый
    3: 2= зеленый
    4: 1= желтый
    5. 2= зеленый
    1K7KVM4z.png


    (1/1) крышка подшипника / желтый (2/1) крышка подшипника / желтый (3/1) крышка подшипника / зеленый
    (1/1) блок-картер / желтый (2/1) блок-картер / зеленый (3/1) блок-картер / зеленый
    (1/2) крышка подшипника / зеленый (2/2) крышка подшипника / зеленый (3/2) крышка подшипника / зеленый
    (1/2) блок-картер / желтый (2/2) блок-картер / зеленый (3/2) блок-картер / белый
    (1/3) крышка подшипника / зеленый (2/3) крышка подшипника / белый (3/3) крышка подшипника / белый
    (1/3) блок-картер / зеленый (2/3) блок-картер / зеленый (3/3) блок-картер / белый
     

Яндекс.Метрика