Объясню смысл : КОМФОРТ, надежность, безопасность в столкновении с другой машиной. Я вот не понимаю когда семья с детьми копейку или трешку покупает-эт да...
Они, эти "люди со вкусом", судя по всему, возьмут какую-нибудь подержанную помойку из Америки под названием Хэ пять с мотором 3.0 литра, выдернутую из под жопы афроамериканского драггдилера, наглухо её затонируют, вставят колхозный "ксенон" в гараже у какого-нибудь Хачатуряна, и начнут распугивать пенсионеров на "копейках". Это произведет сильное впечатление на бывших колхозных ПТУшниц .
Смотря для какого города. Для цивилизованного европейского города такой автомобиль действительно не нужен. А для любого города Лохорасеянии, где снег по весне сходит вместе с асфальтом, где стыки на мостах и в туннелях даже основных магистралей выпирают настолько, что способны раздербанить все эти алюминивые подвески через тридцать тыщ км. - Крузер есть прямая необходимость. А если добавить сюда повышенную вероятность получить в бочину пьяного ГАЗелиста, обдолбаного подростка-наркошу на тонированом "беэмве", летящего на красный свет или удар в жопу джихад-таксиста на лысой резине, то аргументы в пользу Крузера ещё больше увеличатся.
Ну безопасность не только от размеров зависит - все намного сложнее. например склонность к опрокидованию у крузера намного выше чем у трешки. причем при опрокидовании безопасность у пассажиров хорошей легковушки лучше.
А я тебе белым по черному говорю - безопасность при столкновении с др машиной не имеет прямой и однозначной связи с размерами
Ну да, если на рыбалку или по дерьму, то самое оно, а в остальное время (город/трасса) это обычный, абсолютно бесполезный сарай-минивен, покупают его для другого или из-за другого...
Голосую за возвращение полковника в баню, он оскорбляет нашу страну, клуб, да и ник специально провокационный, товарищ пришел просто по апсирать БМВ или все что мы обсуждаем.
Товарищ, Вы читать умеете? "Вашу" страну я не оскорбляю, клуб мне по барабану, ибо ни в каких клубах или партиях не состою, а к БМВ я отношусь с большим уважением. Нюанс в том, что это уважение не распространяется на российских владельцев данной марки .
Согласен. Я видел одного такого . В спортивном костюме,вышел весь на понтах типа я один тут крутой на бумере. Поржал над ним с друзьями. Жалко несчастных.
А можно узнать чем трешка ауди или бмв не понравились? ВЫ считаете их не безопасными? Для сведения женщины с детьми ездят 50-60 км ч по правому ряду. Если на сзади кресло с малышом, но все норм. в плане безопасности.
при солкновении трешки и Тойоты LC, IMHO, больше шансов у пассажиров тойоты. При столкновении двух тойот шансы уменьшаются. При столкновении тойоты и МАЗа - за пассажиров тойоты так же тревожно... Выбор LC для безопасности детей, это похвально. Но к сожалению, снижает опастность на дороге лишь на небольшой процент с учетом дополнительных новых рисков. Боюсь, что 200-ка будет совсем не безопастным автомобилем. ведь кроме опастности на дороге, детей будет постерегать риск остаться без отца, которого могут отвести в лес за авто. Но это немного другая и грустная тема. PS. При наличии трех маленьких детей выбор LC один из лучшых, ведь пристегуть трех малышей можно совсем в немногих машинах. И точно не получится на в а3 и в 3er.
Полагаю речь о 3-х малышах в ряд. Мне 7 местные нравятся именно во причине детей, чтоб было свободно и в плане выбора где сидеть. Вообще автобус в качестве детского авто, правильно и безопасно!
Трое в ряд? Мне кажется, среднему не очень будет удобно... Да и когда трое сидят на одном ряду - постоянно будут пихать друг друга Если трое детей (и все до 12 лет) мне кажется оптимально было так: Двое постарше - на третьем ряду Мама и самый младший - в среднем Папа - за рулем.
про безопасность не чеши тут нам взяточник из дпс сущ такое понятие как управляемость влетишь в асфальтоукладчик на крузере или в бетонный столб пассажирам не сладко будет,или в камаз, а манера езды владеьцев больших авто и с комплексом маленькой пиписьки не блещет безопасностью они думают кто выше тот круче можно даже протаранить Окавода