1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. bucheron

    bucheron Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на датчик угла поворота руля, не спеша от упора до упора повертеть руль могло бы помочь. Диагностикой можно смотреть данные с этого датчика.

    Если бы пиналась заблокированная раздатка - при попытке развернуться эти непередаваемые ощущения не спутать ни с чем, я думаю)


    Датчик угла поворота руля:
    [​IMG]
    (вентилятор при этом включается на дизеле, на сколько я понимаю)

    Раздатка:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сначало зарядить аккум, потом сбросить ошибку по подушке, а две другие сами пропадут! Не надо пока никуда лезть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если есть рейн, то рулевой датчик можно откалибровать и ошибка уйдет - я так целый год проездил и калибровал раз в месяц, но потом всеравно пришлось его поменять, тк калибровка уже ему не помогала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bulat Ildarovich нравится это.
  4. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Руль туда-сюда и есть калибровка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мне не помогало руль, только калибровка рейном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день
    3 раза я пытался починить этот быстросъем, меняя там колечки, всё бестолку, если дальний, сухой и починился с 1-го раза, то ближний на фото, не поддается, ну ни как.
    Думаю вот, как поступить, дешево и надежно.
    Меня единственный вариант посетил, это обрезать соединение и посадить его на хомут, но хотелось бы более гуманным методом воспользоваться.
    Может быть соединение на теплообменнике, уже не круглое и его надо каким то образом прокатать. Оно же алюминиевое, мнется легко...
    В общем, есть у кого идеи, что с этим делать? =)
    20180419_163545.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Короче, посоны, у меня с Х3 прям загадки.
    Буду рад послушать домыслы.
    n52b30, 2008, 90 тыс пробега
    Предыстория: заменил - малую ДИСУ, жидкости в АКПП, жидкость редукторах, жидкость в раздатке, серводвигатель раздатки, купил новые покрышки, все свечи и катушки, помпа новая, бачок и термостат коробаса, прошил коробас новой прошивкой, делал все адаптации и калибровки по несколько раз. Починил гудёж на ХХ, сделав заслонку на глушителе.
    Проблема: нет инерционности у авто = едешь, газ отпускаешь и тут же скорость падает, машина не катится. Так же я боролся с тем, что передачи АКПП переключает резко. Втыкает их грубо. Как с большей на меньшую, так и с меньшей на большую. Особенно заметно на небольших скоростях (до 60), потом не заметно. Иногда в горку при понижении пинок ахерительный!
    По компу прописались ошибки по обоим ваносам (мех.заедания). Пожадничал купил Хайнер кЕтай, стала глохнуть при остановке, обороты плавали +-200 (не всегда), чек вывалился на приборку и пропал. Купил оригинал и...
    Теперь самое интересное.
    Как только воткнул клапана оригинал (просто убрав одни и поставив другие) - машина ПОЕХАЛА! Поехала так, как должна! То есть появилась инерционность, подкат, смена передач при этом стала незаметна. Я только по тахометру смотрел когда и что.
    Прошло 2 дня - все стало, как прежде...
    Заехал к механику, сбросили настройки акпп на заводские (с его слов), а так же какие-то запомненные значения в цилиндрах (хоть и были в норме). В цилиндры полезли потому, что при старте обороты на ХХ первые 5-10 секунд были не стабильны и было легкое подтраивание.
    После этих манипуляций: подтраивания ушли, колебаний на ХХ нет, машина подкат делает как надо, но переключение передач все так же ощутимо (особенно 2-3-2).
    Езжу неделю, подкатом наслаждаюсь, но переключения мурыжат. Отключал раздатку - тоже ощущаю пинки, но чуть в более меньшей степени.
    Вчера было время - сел вечером в авто и решил его "добить". Сначала снова отключил раздатку. И порезвился по вечернему городу, дал газку кое-где, подергал ее. Нашел, что вот 2-3 передача на ~2000 по тахометру переключает и если ты едешь средне, то происходит ощутимый пинок. Хуже пинок, когда ты катишься подкатом на 3, и решаешь в районе 1500 по тахометру дать газку немного. Машина переключает передачу на 2 и тут же рвет газ, явно не успевая переключится. Получается прям "невпопадное переключение" с дерганьем. И так я катался, просто дроча ее, выискивая закономерности, замечая особенности. На ЗП.
    А дальше произошло чудо. Через непродолжительное время я заметил, что пинки ушли. И что теперь она подтыкает передачи чуть по другому. На немного других оборотах. И более лаконично. Я воткнул 26ой предохранитель, подключил раздатку, и... всё хорошо!
    Сегодня катались - все отлично. Да, ощутимое переключение с 2 на 3 есть (как на япах), но оно не такое злобное и грубое, как было. Если бы я не катался на ЗФ-коробке, я бы про вот сегодняшнее переключение даже не задумался бы. Это в любом случае не то, что было 3 дня назад. В итоге ощущение, что машина просралась и теперь умничка.
    В чем может быть причина такого? Я не знаю, как работает эта система ВАНОСов, особенно та часть, что не является клапанами. Может ли там что-то заедать, но так, чтоб не писать ошибок? Может ли там канальцы какие-то засориться так, что клапана работают, а система в целом нет?
    Короче, кому интересны загадки, прошу - кто что скажет? С момента "сброса" в сервисе настроек акпп машина проехала на вчера точно больше 300, около 400 км или чуть больше.
    Я, конечно, вчера был настроен безапелляционно ее починить, и я это сделал, чему безумно рад, но хотелось бы еще логики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    приварить у аргонщиков штуцера с елочкой и на хомуты шланги вешать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    надо теплообменник снимать будет и разъединять на нем вообще все соединения, я же потом увязну в проблемах)))
    Слышал, что самозажимные хомуты, держат лучше червячных. А есть еще разные силовые типа таких
    a58bc16166f5db19741e1a4fdf3e60cc.jpg silovoj-homut-shlangov-trub-6-300x228.jpg

    Может лучше попытаться чем то таким просто обжать по месту. Обычные червячные не держат, сопливят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Со стороны антифриза там два колечка оригинальных в запчастях идут, проблем не будет.

    Имхо нормальный винтовой хомут будет держать. Тут проблема скорее не в хомутах, а в том, что старый шланг дубовый и не обжимается.

    А вторая проблема - бортик на патрубке, который не даст глубоко шланг насадить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант, подобрать новый эластичный шланг на патрубки, а к старым его через штуцера проходные обжать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я по этому и рассматриваю силовой хомут, т.к. с винтовым уже сталкивался. У меня до этого стоял патрубок на винтовом и как его не затяни он протекал, по моему их там даже два было. Я поменял магистраль на б/у и понесся геморрой с колечками.
    Может после бортика на трубке одеть резиновое кольцо, или тупо локтайтом обмотать и на него сажать, он до +260 держит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. les58

    les58 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Ну на сколько я курил тему по коробкам, после сброса адаптаций коробка начинает их снова набирать, и какое-то время работает нервно, что у тебя и произошло. Ну а то что 2-3 не очень переключает, думаю в коробке (управлении коробкой) есть проблемы. Вот такие мысли.
     
    saloved и Daniel Po нравится это.
  14. семен1980

    семен1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    возникло 2 вопроса, всем буду признателен за советы
    первая трагедия случилась после неисправности пробки расширительного бачка и как раз в районе расположения этого бачка потек радиатор, то есть внизу справа если смотреть на него, в том месте были следы коррозии, течь небольшая, антифриз капает только под давлением за 200 км пробега уровень почти не меняется, просто постоянно сыро и свежие красивые капельки Вопрос по замене радиатора кто ставил аналоги АВА и Нессенс, встречаются негативные отзывы, герметик как то стремно заливать, и при замене дополнительно не нужно ли ничего приобретать
    второй вопрос по помпе, уже около 20000 км пробега катаюсь с ошибкой 2Е85 - отсутствует сигнал аварийного режима от насоса охлаждающий жидкости, ошибка всегда циклическая и при подключении рейна отсутствует, возникает при работе двигателя, пробовал тест помпы по рейну - крутит, но самая максимальная скорость 250 об/мин, сколько она должна оборотов крутить, достаточно ли будет этого летом в критических ситуациях, перегрева двигателя никогда не было, температура по 7 тесту всегда в норме и я так понял скоро ей конец настанет, если уже работает с ошибкой, также при ее замене какие трудности и возможные расходы, кроме цены самой помпы, мысли сразу радиатор и помпу с антифризом поменять, какие мнения будут насчет термостата, насколько они долговечны, всем заранее спасибо
     
  15. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Народ, подскажите оригинальные номера противотуманных фар для М-technik. Ни где не могу найти и боюсь ошибиться с заказом.
    11111.jpg
     
  16. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    нет конечно, на М фара вот такой формы(на счёт механизмов - хз)
    [​IMG]
     
  18. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
  19. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dmrt40 нравится это.
  20. baxter

    baxter Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, вопрос. Рестайл, не работает стоп в заднем внешнем фонаре. Прозвонил - земля есть, плюса нет. Предохранители проверил 9, 23, 27,32, 58, все ок. Может ещё какие есть? И куда копать, всю проводку звонить? В крышке в фонаре тоже не работает стоп. Есть вариант выпаять с другого (менял правый, там габарит не пахал, остался как донор), или не бибать мозги и покупать фонарь целиком?)
     
  21. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может проверить проводку слева, справа между кузовом и крышкой багажника?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved нравится это.
  22. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Те же результаты и у меня. М не с завода. В этом и проблема.
     
  23. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда можете брать эти, потому что я недавно покупал новые противотуманки в обычный рестайловый бампер - они там другие (см. фото) и не похожи на Ваши.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dmrt40 нравится это.
  24. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Спасибо! Рискну!
     
  25. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вообще у продавца можно уточнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    у меня агрегатор с ценами ниже емекса на 20 процентов. Там заказываешь и выкупаешь. Возвратов нет. Уже заказал депо по 1300 за штуку. Посмотрю что придёт.
     
  27. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с LCM плюс выходит? Может блок перестал на стоп отправлять сигнал? Потому что туманка должна отрабатывать, если стоп в крыле не работает. А тут и она не горит, это странно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. baxter

    baxter Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой всё-таки предохранитель идёт на этот стоп?
     
  29. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На "этот"?
    Он общий вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kentulya

    kentulya Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи,нуждаюсь в помощи есть лёгкая вибрации (дрож) в диапазоне от 80 до 160 после пропадает.грешу на задний кардан менял крестовину,не балансировал,это мои мысли может кто ещё что по советует,или как точно определить что дело в кардане
     

Яндекс.Метрика